0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Поменял ГРМ, и все что с ним крутится))) Фото кому интересно.
Решил подойти к вопросу замены ГРМ основательно. Для чего разобрал всю морду, радиатор кондея отвел в сторону, охлаждения снял с целью промывки. На втором фото уже готова к замене. Перед сном) облил все очистителем для двигателя... На чистом будет все видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+++++
наутро все-таки решился помыть двигло керхером. Он остыл, аккуратно!!! можно. Мыл широкой струей, не очень близко!!! Грязь отлетела легко, благодаря очистителю двигателя)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень!!! ВАЖНЫЙ момент! Перед снятием старого ремня ГРМ обязательно! пометить расположение звездочек колен и распредвала чем-то нестираемым (я использовал лак для ногтей)))). Иначе будет нестыковочка - а как следствие кучерявый ремонт!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+++++++
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Санек, дружище, фотки ништяк, еще бы текста к ним - цены бы не было.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти конечный результат. Смотрится супер, как позже выяснилось и работает супер. Больше всего времени потратил на замену сальника коленвала. Болт который крепит шкив коленвала ну очень тугой + фиксация коленвала была посредственной. Кто будет менять - запаситесь терпением...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях заменил подвеску целиком и чуть поездив, загорелась масленка (ездил после загорания лампы алладина))) 2-3 км).
Поменял масляный насос. Трудновато.... Пришлось машину ставить на пеньки, а двигатель вывешивать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще пару фоток
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какую помпу ставил? оригинал? или...?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а обязательно помпу менять при замене ремня? 1,8 AEB?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как говорится "По состоянию", но я согласен с dimm, лазить туда сооовсем дело не быстрое....
--- Добавлено чуть позже ---
Понял, спасибо. А герметиком замазал потому что родной "компаунд" потрескался как-то сильно, шататься они стали + лишняя влага попадает туда, короче, перестраховался
--- Добавлено чуть позже ---
Помпу ставил HEPU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок, пасиб, буду смареть)
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
морда в сервис переводится за 40минут с перекурами и разговорами. Этого достаточно что бы помпу поменять. На АЕБ она висит на отдельном ремне в специально отведенном месте - ГРМ беспокоить не надо для этого.
ПорошоК, когда сломается тогда и поменяешь.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, на АЕБ отдельно, а на AWM она висит на ремне ГРМ...