0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста нужно-ли менять антифриз при замене ремня ГРМ вместе с помпой. Много ее вытекает при замене помпы? А если и вытекает, то можно ведь то что вытекло обратно залить, после сборки?
Просто 30 тыс. назад при замене переднего бампера, там все промывалось, чистилось и заливалась новая G12+. По идее ОЖ еще в хорошем состоянии.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если хочешь скроить, то придётся его как то аккуратно сливать.
А стоит ли оно того??? поменяй и не парься.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действительно как ты собрался его сливать? когда помпу открутишь все польется на землю! можно конечно тазик подставить но помоему это затея того не стоит
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Слей ОЖ через нижний патрубок радиатора в чистый тазик.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, не знаю что было. Обслуживалась машина у официалов до меня. В поиске просто нашел вот:
Lucky3D - Зависит от навыка ,у меня и при замене помпы(AWT) вытекает грамм 200 максимум. Давление стравить ,а потом крышку на горячем закрыть возникает небольшое разряжение(несмотря на клапан) и жидкости выливается не много ,если антифриз чистый (без взвеси) то и менять его смысла нет.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |