0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело может быть в свечах, при низкой температуре плотность топливо-воздушной смеси выше, соответственно искру выдавать сложнее, температура повышается плотность понижается. Этим можно объяснить что когда теплеет машина начинает ехать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня лучше едет после МКАДА када прокатишся со скоростью 150-160))) Машинку просто не узнать, но стоит поездить по городу и уже нет такой тяги
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин интересна а можно ли сделать чтоб они так и в городе были откорректированы?)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В точку
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Решил еще раз сюда написать в завершение, что я машину просто не узнаю после зимы. Вернулась тяга как и до зимы, прям летает! Свечи у меня не оригинал, а бош iridium plus что ли какой то..по каталогу подходят 100%, но может свою лепту они вносят, первую зиму на машине пережил, поэтому сравнить не с чем. И дело не в резине точно, потому как до переобувки тоже заметил разницу. Вот такие пироги мужики.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Вносят,но врятли их работа зависит от сезона,по крайней мере по собственному опыту,купил у партнера форума оригинал, цена была 400р. и авто стало совершенно другим,резвее, хоть и зима ,а старые свечи хз когда их меняли, оставил про запас и зазоры там были около 1 мм ,а мин должен быть 0,8 но и ошибок со старыми свечами по VAG com не было никаких, в том числе и пропусков зажигания...PS И "грибок" на "гусинице" поменял в тоже время ,посему, что дало пользу на 100% сказать невозможно.
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Допустим, опускаем бензиновые лошадки, что кто скажет о дизелях? У нас та свечей ни-ни(кроме накала конечно)
По моему очень логично, как и выше в этой теме писал, что на холоде пуляет бибика резвее, конечно и зимой на полностью прогретую машинку (всмысле под капотом рабочая температура) она менее резвая, но благодаря наружнему холоду, бибика резвее! А вот летом не ахти (не принимайте это слово КРИТИЧНО, машина едет, но чувствуется что вот чучууууть не так)
отлично сравниться может каждый, зимой когда завелись, и прогрелись (до 5 минут, кто как) машинка так летит что сам в шоке, а после набора рабочей температуры уже не так стреляет со светофора и не на таких низах, как на холодную!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
+100
--- Добавлено чуть позже ---
Замечал такое дело и на своем старичке.
--- Добавлено чуть позже ---
И такое тоже присутствует.Допустим, опускаем бензиновые лошадки, что кто скажет о дизелях? У нас та свечей ни-ни(кроме накала конечно)
По моему очень логично, как и выше в этой теме писал, что на холоде пуляет бибика резвее, конечно и зимой на полностью прогретую машинку (всмысле под капотом рабочая температура) она менее резвая, но благодаря наружнему холоду, бибика резвее! А вот летом не ахти (не принимайте это слово КРИТИЧНО, машина едет, но чувствуется что вот чучууууть не так)
отлично сравниться может каждый, зимой когда завелись, и прогрелись (до 5 минут, кто как) машинка так летит что сам в шоке, а после набора рабочей температуры уже не так стреляет со светофора и не на таких низах, как на холодную!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |