0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Bazarov, спасибо что помогаешь!
Хотелось бы, чтобы на 2000 уже выходил - должен же?! Байпас проверю. Знакомый мой тем временем звонил в Атлант-М в Киеве и там ихнее подозрение упало на вестгейт. Не уж-то все так серьезно?
А температура и впрямь гуляет, не обратили мы внимание. Во что значит - корифей!
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот этот вроде норм, в обед еще сниму. температура 78, знаю низковато, но не думаю что в этом только проблема и причем такая сильная потеря в мощности при такой температуре возможна?
Два дня назад вылетела ошибка непомню уже номер(высокий уровень сигнала с ДМРВ вроде смысл такой был), на след день один раз вылетела ("давление наддува меньше нижнего предела" вроде так было написано) вчера гонял весь день, никаких ошибок не вылетала
LOG-01-206-211-xxx.zip
Passat B5+ 2002 AWT типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще немного добавлю.доброго времени суток, ребят! посмотрите пожалуйста ЛОГи
первый лог РАСа, проверяли наддув, на 3 передачи, тапка в пол, до 6000об/мин
смущает свист издаваемый турбиной при нагрузке. Тестили 2 машины (мою и РАСа) у него турба свестит на порядок громче, поэтому просим Вашей помощи как понять и избавиться от этой проблемы
Свист не такой, что прям уши закладывает, если музычку хоть немного включить, уже и не слышно. И он именно при нагрузке. Если разгоняться спокойно, то его при 3000об слышно не будет, но если разгоняться с газом больше половины, то при тех же 3000об он уже слышен. Сам свист наблюдается где-то от 2500об и до тех пор пока тапок давишь.
И это именно свист воздуха, а не писк от трения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребят, здрасти, подскажите что за ошибки плз..
"17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала =>G163: обрыв цепи/к.з на плюс Р1426 - 35 -00- - - Спорадическая
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80: обрыв цепи Р1426 - 35-00 - -
Готовность: нет данных "
что это такое и чего с этим делать
--- Добавлено чуть позже ---
других ошибок больше нет=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, посмотрите пожалуйста логи, машина не тянет, почистил форсунки, заменил ДМРВ, свечи, 75, турбину...
LOG-01-206-011-115..ZIP
Passat B5+, 2002, AWT, типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял логи с расходомера,расшифруйте пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Слышь, мальчик, ты расходомер какой-нить Хуньг-Чуаньг поставил? Расход воздуха до 190 грамм, у тебя там 230 сил?! Типтрон не разорвало ещё?
--- Добавлено чуть позже ---
neac2pv6t,
Где ты видел в своих ЛОГах показания расходомера?!
На авто 2004 года они в 206 группе!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov,
Спасибо вам за помощь, а какие должны быть показания ДМРВ? и как его можно проверить? судя по давления похоже что блок прошитый...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov,
не помню, точно не оригинал т.к. в районе 7т. купил... завтра поставлю старый оригинальный, заодно гляну чей ДМРВ стоит.
говорят можно от десятки поставить?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
За меньшие деньги можно купить новую оригинальную "вставку" - электронную часть без "трубы". Кстати, есть в наличии.
Этот можно смело в помойку, калибровка не соответствует.
От десятки можно поставить на десятку, а не на чипованный пассат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что за фирма? сколько будет стоить? есть ли гарантия?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
С такими вопросами в ЛС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извини,просто в первый раз логи делал,на форуме так вычитал.сделаю 3 115 206,и еще 32.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал заново логи,посмотрите пож.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Смесь под нагрузкой - полный пипец.
К расходомеру особых претензий нет.
Угол зажигания отбрасывается, видать, ретард на нагрузке под 12 градусов на горшок.
Срочно искать причину столь бедной смеси под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по моим тишина!, может что снял неправильно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Ребят, гляньте пожалуйста логи в посте 1169.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток! Начала изредка повляться ошибка о снижении эффективности системы катализаторов. Решил начать с малой крови и проверить живые ли лямбды. Вычитал что можно посмотреть в измерениях в 33 и в 43 группах что-то. Посмотрите пожалуйста и подскажите какую лямбду я смотрел до или после двигателя. Какую группу еще смотреть? Правильно ли делал? если что не так - объясните и все повторю. Маинка в подписи. Заранее благодарен.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0