0

Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Сева, я под ночь уже не вижу, что пишу. Конечно гироскоп![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
На Пассате датчики (их два) электромеханические - они отслеживают расстояние между передней осью и кузовом, и задней осью и кузовом (с помощью механических шарнирных тяг и индукционных датчиков (Холла). При сжатии передней подвески (задняя при этом стабильна) в течение продолжительного времени луч будет откорректирован вверх. Если при заезде на полицейский передняя подвеска не меняет положения, а задняя сжимается, то луч будет опущен вниз. Положение кузова относительно горизонта не имеет значения - только ход передней и задней подвески.Вань, да при чем тут гидроскоп. Я всего лишь хотел опровергнуть информацию, что ему 10 секунд надо. Нет! А замечаю около дома. Например, наезжаю передними колесами и на вершине торможу. Тут-же по полоске на стене видно, как линза меняет положение. Еще замечал на даче - там есть несколько крутых горок
Я не спорю, что это спасает на кочках. 1 секунды для этого много...
Время реакции на Б5+ не знаю - всё зависит от настроек блока. Сейчас стандарт де факто, как видно, около 10 сек.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Понял тебяВань, да при чем тут гидроскоп. Я всего лишь хотел опровергнуть информацию, что ему 10 секунд надо. Нет! А замечаю около дома. Например, наезжаю передними колесами и на вершине торможу. Тут-же по полоске на стене видно, как линза меняет положение. Еще замечал на даче - там есть несколько крутых горок
Я не спорю, что это спасает на кочках. 1 секунды для этого много...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я поставил недавно. Итоги - корректор не работает, да и не нужен он особо, я один в основном езжу, планирую дооснастить со временем штатным авто-. Омывателя нет, вожу бутылочку иногда помыть фары. ПРИ УСТАНОВКЕ НИЧЕГО НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Разъем тот же. Свет просто потряс по сравнению с галогеном. Ночью во дворах класс. Никого не слаплю, на впередиидущих машинах вижу четкую границу света. Вары поставил новые оригинальные, достались мне давно по случаю по хор. цене.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Oves, а есть инфа как переделать?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
kruz77
и цена одной фары порядка 13 касарей...без блоков и ламп
я заколебался б.у. искать, себе нашел за 9000 к одну.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть подешевле http://www.bilight.biz/catalog/goods/21450
на ксеноне двигатель корректора ШД, т.е управляется иначе, схемы есть в Эльзе
--- Добавлено чуть позже---
сам разминаю лопатник, для покупки би ксеноновых фар
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Есть распиновка для галогенной лампы в схемах, для ксеноновой есть распиновка для американской 12-ти контактной, в этой теме я писал выше. Надо смотреть живую фару, разбираться. Нужно параллелить управление соленоидом шторки на дальний свет, и, наверное, смещать контакты корректора - их 4-ре штуки.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А подскажите, для установки фар с би-ксеноном требуются наличие на авто датчиков положения автомобиля? И как узнать стоят ли они на моем авто и что делать для их установки? Так же интересует их примерная стоимость + стоимость работ по их установке + куда их подключать- имеется ли в штатной проводке для них соответствующие разъемы???Есть распиновка для галогенной лампы в схемах, для ксеноновой есть распиновка для американской 12-ти контактной, в этой теме я писал выше. Надо смотреть живую фару, разбираться. Нужно параллелить управление соленоидом шторки на дальний свет, и, наверное, смещать контакты корректора - их 4-ре штуки.
Сегодня смотрел разъем на фарах (у меня америкос) разъем 10-ти пиновый, подойдет ли он к би-ксеноновой фаре?
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Привет!
Хмм... Ну датчиков положения автомобиля на Пассате вообще не бывает - есть датчики расстояния между осями и кузовом. Для установки фар они не требуются - они требуются для подключения автокорректора.Сообщение от hard3
А подскажите, для установки фар с би-ксеноном требуются наличие на авто датчиков положения автомобиля?
если фары галогенные - их точно нет. Ставить лучше универсальный автокорректор (Hella, например) - дешевле. Оригинальное всё дорого, и установка сложнее.Сообщение от hard3
И как узнать стоят ли они на моем авто и что делать для их установки?
В штатной проводке - нет. Нужно класть дополнительные жгуты. Стоимость не знаюСообщение от hard3Так же интересует их примерная стоимость + стоимость работ по их установке + куда их подключать- имеется ли в штатной проводке для них соответствующие разъемы???
По тому, что выяснили в теме - подойдёт, только для подключения корректора нужна доработка.Сообщение от hard3
Сегодня смотрел разъем на фарах (у меня америкос) разъем 10-ти пиновый, подойдет ли он к би-ксеноновой фаре?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Готов принять участие в экспериментахПривет!
Спасибо всем участникам дискуссии за ответы! А то ни от кого ни чего не узнаеш ))
Хмм... Ну датчиков положения автомобиля на Пассате вообще не бывает - есть датчики расстояния между осями и кузовом. Для установки фар они не требуются - они требуются для подключения автокорректора.
Это я понял
если фары галогенные - их точно нет. Ставить лучше универсальный автокорректор (Hella, например) - дешевле. Оригинальное всё дорого, и установка сложнее.
Что это такое и какая цена вопроса за него?
Согласен, сегодня заходил к своим дружбанам (Официалам) (РУС-ЛАН) интересовался по этому вопросу. Узнал много нового (( например, что нужно устанавливать к датчикам положения кузова еще новый блок конфорта, тянуть провода и т.д. их примерный ценник- устанока всег этого + штатный омыватель, превышает все разумные приделы(( (более 100 000 руб,) -пипец какой то!
В штатной проводке - нет. Нужно класть дополнительные жгуты. Стоимость не знаю
Кто нибудь этим уже занимался, хотелось бы знать информацию!
По тому, что выяснили в теме - подойдёт, только для подключения корректора нужна доработка.)
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за информацию![]()
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Если купишь фары - можно повозиться, посмотреть как подключить так, чтобы работали от ручного. Т.е. понять распиновку галогенной и ксеноновой и определить необходимую перепайку разъёмов. У меня нет пока денег на фары и всё сопутствующее - буду заниматься этим вопросом, видимо, позже.
А хелловский АК стоит около 9 - p/n 8XX 010 315-001
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это стоимость и его номер?Если купишь фары - можно повозиться, посмотреть как подключить так, чтобы работали от ручного. Т.е. понять распиновку галогенной и ксеноновой и определить необходимую перепайку разъёмов. У меня нет пока денег на фары и всё сопутствующее - буду заниматься этим вопросом, видимо, позже.
А хелловский АК стоит около 9 - p/n 8XX 010 315-001
На данное время тоже не рапологаю финансами для покупки фар и всех приблуд, но планирую на ближайший месяц, так что можно будет поколдавать что нить) Так же на моем авто отсутствует какой либо корректор, поэтому размышляю по поводу установки АК. Случаем нет у тебя в наличии ноута с ВагКомом и шнуром, хотел обратиться с небольшой просьбой?
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно на форуме, шерстя по этой теме, я видел что кто-то писал, что универсальный хелловский АК не подошел к хелловскому же би-ксенону. Мастера не смогли приладить, что-то там по размерам не подходило, и они решили восстанавливать родной АК.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то тема наша заглохлаМожет, кто-то ставил ещё фары под штатный ксенон и поделится опытом?
VW Passat B5+ GLS, 1.8 Turbo, 2003г., AWM, Tiptronic, серебристый, америкос, в миру Алексей