0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
офф
VW359, лампочки поменял?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
wolf.di,
Да,и полирнул фары,свет теперь пипец просто!
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
офф
VW359, тогда снимай поворотник!!!![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
wolf.di,
Да,теперь займемся поворотником!
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
паяльник давно на готове
--- Добавлено чуть позже---
это от B6
--- Добавлено чуть позже---
http://www.ksenon.ru/img/catalog/bi_valeo2.jpg
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Разъёмы одинаковы, только смотрел свою фишку - задействовани не все из 10-ти контактов, 2 не задействовано. А на ксеноне как? В общем, нужна распиновка разъёмов. Но это уже ближе к телу можно будет, после покупки фар...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а разъемы 10 и 12 взаимозаменяемые? по фото вроде да...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я уже давно понял что темное это дело - где 12 а где 10...
на одинаковых машинах стоят разные...(это конечно со слов владельцев)...
раньше я думал что на американцах стоят 12, но это не так...вернее видел фары с американца с 10...поэтому я уже не знаю от чего это зависит...
может в етке можно посмотреть что к чему?)))
--- Добавлено чуть позже---
либо слишком много колхоза в россии
--- Добавлено чуть позже---
на w8 ставят галогеновые фары?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Ситуация такова,родным лампам 6 лет,одна светила красным,другая голубым,
поставил какие-то корейские 5000к,большой разницы не заметил,тем более через
3-4 месяца они сдохли,поставил новые PHILIPS и понял,что ездил почти без света!
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, я правильно понимаю ситуацию, описанную ниже?
Сейчас имею на b5+ галогеновую оптику и ксенон от СанСаныча (временно воткнул галогенки в связи с известной ситуацией).
Как получить легальный ксенон?
1)Покупаю фары Hella для ксенона
2)Покупаю новые лампы под D2S
3)Покупаю переходники для подключения имеющихся блоков к новым лампам.
4)На сколько понял, без переделок могу к новым фарам временно подключить имеющийся ручной электрокорректор (с будущей заменой на автокорректор)
На этом этапе я уже могу, имея действующий талон ГТО, свободно и безопасно передвигаться.
Цена вопроса - 18-20 тыс(?)
установка автокорректора и омывателя - это еще где-то +10 тыс..
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
1) да
2) да, лучше OSRAM (серия Xenarc) - они ярче
3) да. Лучше блоки Hella или Bosch, но дорого. Китайские нестабильны по качеству, могут выдавать заниженное напряжение и "недоразжигать" лампу, т.е. яркость будет меньше номинального значения.
4) можно, надо с распиновкой разобраться только...
Немного про автокорректор, лирическое отступление для справки:
Частота получения информации о положении кузова относительно осей колёс автомобиля (в случае электормеханических датчиков) или от полотна дороги (в случае ультразвуковых датчиков) несколько десятков или сотен раз в секунду. При этом выдача команды электронным блоком автокорректора шаговому электромотору фары происходит через время t, в течение которого сигналы об изменении положения (не выше определённого) приходят на ЭБ автокорректора. В разных блоках алгоритм реализован по разному - где-то часть измерений отбрасывается как ложные, где-то при единичном сигнале об увеличении расстояния время отсчитывается заново. При этом время t, как правило лежит в диапазоне от нескольких секунд до нескольких десятков секунд. Например, выписка и руководства по эксплуатации Renault Koleos:
Также работает АК у Toyota Avensis. При этом, разумеется, эти машины нормально проходят ТО. Почему сделано именно так? Потому что основная задача АК - не сглаживать движение по горкам и кочкам (это сложная физическая задача, и достаточно инерционные моторы АК не предназначены для частых смен положения и быстро выйдут из строя) - а удерживать положение пучка света при различной загрузке автомобиля. Отличие от ручного корректора только в том - что АК делает это без напоминаний и выдерживает уровень не на глаз, а в определённом положении, заданным калибровкой.ЭБУ ксеноновых ламп контролирует оптическую ось фар и устанавливает их
в определенное положение автоматически, независимо от нагрузки на кузов.
Технота 80С, стр. 12. ЭБУ ксеноновых ламп расположен на задней подвеске и встроен в датчик высоты задней части кузова. В статике срабатывание корректора происходит после 10с от начала изменения высоты задней оси. После включения фар, они остаются в том положении, как были выключены.
Время реакции АК в течение долей секунды - это миф, и пучок ксенонового света также "скачет" на кочках, как и галогенового.
То, что меняет положение пучка света за десятые доли секунды, называется адаптивным светом, при этом он может быть в вертикальной плоскости, в горизонтальной, в двух плоскостях сразу. При этом источник света может быть любой. Понятно, что такое устройство гораздо дороже, и ГОСТ не требует обязательного его наличия (сейчас ГОСТ не требует даже АК - требует только его работоспособности, если он есть).
Наличие омывателя нашим ГОСТом в данный момент также не требуется, требуется работоспособность в случае наличия.
Ещё выдержка из руководства по установке АК Хелла 8XX 008 614-011 (в каталоге числится как снятый с производства).
Процесс калибровки (время реакции на изменения - 10 сек.):
Page 6: Adjustment
State 1:
1. Place unloaded vehicle on an
even surface.
State 2:
6. Load with 2 x 75 kg or 2 persons
in the trunk.
7. Place the magnet down for
approx. 1-3 secs. and then
remove it.
8.The headlamps move up and
down and gradually approach the
Adjustment takes place in 3 loading
states.
2.Switch on the dipped-beam light
for the duration of the adjustment
procedure.
3.Place a magnet on the spot
marked on the control unit. After
10 secs. the headlamp levelling
devices can be heard to move to
their basic position.
correct cut-off again at the lower
point when moving downwards.
When this cut-off point has been
reached replace the magnet
immediately. After 10 secs. the
adjustment is stored, which is
indicated by one-off backwards and
forwards movement of the
headlamp levelling actuator. Then
remove the magnet again.
If the correct cut-off has already
been exceeded, the approach
movement can be reversed by
briefly replacing the magnet again
(2-5 secs.).
State 3:
Not applicable when using 2
sensors (optional)
9.Load with 2 x 75 kg or 2 persons
in the trunk and 3 x 75 kg or 3
persons on the back seat.
Continue as in 8 and 9.
(All weights are approximate)
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
У меня на б5+ меняет положение за 1 секунду. Видно, когда проезжаю лежачих полицейских.Время реакции АК в течение долей секунды - это миф, и пучок ксенонового света также "скачет" на кочках, как и галогенового.
То, что меняет положение пучка света за десятые доли секунды, называется адаптивным светом, при этом он может быть в вертикальной плоскости, в горизонтальной, в двух плоскостях сразу.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, автокорректор это не гироскоп.
Машина с автокорректором так же слепит под горку как с ручным.
Автокорректор не в состоянии определить движется ли авто в горку или с горки...там нет гироскопа.
При проезде полицеских...как ты вообще это замечаешь?
Я что-тос зеркале заднего вида всегда вижу что сзади машина со штатным ксеноном проезжает, на долю секунды сзади все ослепляет, когда морда заезжает на полицеского...но корректор тут не причем.
--- Добавлено чуть позже---
Нашел у себя лампы которым года 2-2.5 всего было, вставил в линзу от Б6 вчера ночью...включил, да смотрю чето не светит линза вообще. Тускло и узко. Потом снял лампу из фары своей, которой год, лампочка Осрам Д2С 4100к, включил и оху...л.Раза в 3 ярче светит лампочка. Хотя цвет в обоих случаях одинаковый - желто-белый.
Так что по цвету сложно судить о состоянии лампы.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,491 Отправлено: 2,114 |
Вань, да при чем тут гидроскоп. Я всего лишь хотел опровергнуть информацию, что ему 10 секунд надо. Нет! А замечаю около дома. Например, наезжаю передними колесами и на вершине торможу. Тут-же по полоске на стене видно, как линза меняет положение. Еще замечал на даче - там есть несколько крутых горокВась, автокорректор это не гироскоп.
Машина с автокорректором так же слепит под горку как с ручным.
Автокорректор не в состоянии определить движется ли авто в горку или с горки...там нет гироскопа.
При проезде полицеских...как ты вообще это замечаешь?
Я что-тос зеркале заднего вида всегда вижу что сзади машина со штатным ксеноном проезжает, на долю секунды сзади все ослепляет, когда морда заезжает на полицеского...но корректор тут не причем.
Я не спорю, что это спасает на кочках. 1 секунды для этого много...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |