0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
У меня стоят нештатные фары Hella под би-ксенон, корректор из салона не работает.....
Фары устанавливал прошлый хозяин,поэтому не знаю причину того ,что не работает корректор, может летом разберусь...
Блоки розжига стояли Hella, но после выхода их из строя заменили на дешёвые китайско-корейские, свет стал хуже, причём лампы новые Osram, видимо их не до конца разжигают не родные блоки..
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
у меня дорестайл, поменял штатную оптику на depo под ксенон, купил комплект блоки розжига hella + лампы philips 4300k, корректоры поставил со старой фары - подошли нормально и крутилкой из салона свет регулируется
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Народ, у кого есть снятая, можно битая биксеноновая фара для проверки разъёма на месте?
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Жаль, что тема установки штатных ксеноновых фар никому неинтересна... Чтож, будем дальше собирать информацию.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...&f=45&t=120269 - вот интересный отчёт.
Где можно нарыть распиновку разъёмов подключения галогенных и ксеноновых фар для Европейцев?
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg - здесь по разъёмам толком ничего нет...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Diman-sd,у тебя В5, туда есть сравнительно недорогие фары с маркировкой d2s, а на B5+ минимум что Oves пишет - 21000.
Oves,Вов, в техническом разделе предлагали брать фары эти не по 8700, а по 8000, если комплектом больше двух.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Так-с, на галогенках - 10-пиновый разъём
схема для штатного би-ксенона (хоть и от W8, но это неважно). Правая фара (левая всё так же)
Из неё видно, что разъём T12R на фаре 12-ти пиновый,
где
1 - +12 поворотник
2 - не используется (???)
3 - +12 габарит
4 - +12 соленоид шторки ближний/дальний в модуле биксенона (через 10А пр.)
5 - +12 на HID лампу (балласт подключается отдельным разъёмом на лампу)
6 - земля на HID и поворотник
7 - +12 на галогенку дальнего света (10А пр.)
8 - земля на габарит, дальний галоген и соленоид
(зачем две земли - это мне непонятно)
9,10,11,12 - к модулю корректора.
Т.к. управление соленоидом и дальний галоген выходят по сути с одного переключателя, только двумя линиями с двумя предохранителями, не опасно будет посадить соленоид на линию дальнего с заменой предохранителя? Какой ток (оценочно) может потреблять этот соленоид? В принципе, если нельзя - то не страшно, интерисует в основном ближний ксенон, если модуль будет всё время в ближнем режиме, тоже пойдёт. Но лучше в дальнем режиме тоже.
Теперь главное: нужно визуально сравнивать разъёмы. Кто готов минут на 10-15 показать свой штатный биксенон для сравнения разъёмов? Без этого не понять, что делать дальше. Перепаять разъёмы под нужную схему несложно, но нужно знать, возможно ли подогнать галогенную фишку на разъём биксеноновой фары.
--- Добавлено чуть позже---
Есть вот такой 12-ти штекерный разъём - 1J0941165, идёт на Шаран. Возможно, он используется и в биксеноне на Пассатах. Надо смотреть, короче.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
На мою машина Эльза рисует схему с 10 пиновым разъемом, есть фары би ксенон на обычный пассат, а есть на W8 у них и номера разные. Берем би ксенон нужный и не фига переделывать. Ща номера из ETKA выдеру
--- Добавлено чуть позже---
b 3B7 941 017 M - для моей
b 3B7 941 017 Q - для W8
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть еще с индексом Т какоя то MEX
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все лампы Осрам Д2С 4100к, а не 4300к, смотри офф.сайт Осрам.
Жесть....20 штук за би-ксенон. Линзы...линзы или Б6 или от Е60 ставьте и будет вам настоящий нормальный свет!!! У Б6 и БМВ свет намного лучше чем у В5+ со штатным би-ксеноном!!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А можешь посмотреть ( а лучше сфотографировать - какие там разъёмы есть вообще), у тебя 10-ти пиновый разъём или нет? Схема подключения-то одна, нужно 11 контактов, непонятно, как разведено... Просто нигде нет фото обратной стороны этой фары... По ETKA и на W8 10-ти пиновый разъём, а по схеме - 12 пиновый... Ведь нужно завести ещё управление соленоидом шторки...На мою машина Эльза рисует схему с 10 пиновым разъемом, есть фары би ксенон на обычный пассат, а есть на W8 у них и номера разные. Берем би ксенон нужный и не фига переделывать. Ща номера из ETKA выдеру
--- Добавлено чуть позже---
b 3B7 941 017 M - для моей
b 3B7 941 017 Q - для W8
Меня полностью устраивает ксенон в галогенной линзе. А вот ГИБДД - нет. Возможен ещё вариант - нанесение на стекло лазером нужной маркировки фары
+ омыватель...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А корпуса у ксеноновых фар на В5+ и галогеновых одинаковые и стекла тоже?
Я на В5 просто с Депо под Д2С буду би-линзы ставить, ибо света чето мало, хотя фары почти нулевые, и лампы новые...а света мало![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Если быть точнее - то 4150К, это новая серия Xenarc. Но ещё полно старых запасов осталось, например, Xenarc 66040 - 4250K. Снижение температуры до 4150 правильное, поскольку в ходе работы температура сползает вверх.
--- Добавлено чуть позже---
Разные. Штатный ксенон -
галоген -
![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Вот фото:
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Я еще не купил себе би ксенон, но по схемам из эльзы разъем на фаре 10 пиновый. У моторчик шаговый стоит на корректоре,но вроде народ пишет, что с галонена мотор подходит. Принцип работы корректора разные и галогена и ксенона, т.е. если корректор от галогена подойдет управлять им только с крутилки из салона. ихмоА можешь посмотреть ( а лучше сфотографировать - какие там разъёмы есть вообще), у тебя 10-ти пиновый разъём или нет? Схема подключения-то одна, нужно 11 контактов, непонятно, как разведено... Просто нигде нет фото обратной стороны этой фары... По ETKA и на W8 10-ти пиновый разъём, а по схеме - 12 пиновый... Ведь нужно завести ещё управление соленоидом шторки...
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
О, отличные фото! На фото-1 красным управление шторкой что ли? Синяя фишка для блока розжига в комплекте с фарой идёт, или с блоком? Фишка 10-ти пиновая, т.е. надо только распиновку прверить...
--- Добавлено чуть позже---
Хелловские фары идут в комплекте с корректором, я выше в теме постил описание. Но если и врут, можно докупить.Я еще не купил себе би ксенон, но по схемам из эльзы разъем на фаре 10 пиновый. У моторчик шаговый стоит на корректоре,но вроде народ пишет, что с галонена мотор подходит. Принцип работы корректора разные и галогена и ксенона, т.е. если корректор от галогена подойдет управлять им только с крутилки из салона. ихмо
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 18 |
Я так думаю это моторчик корректора,
Вот этого не знаю,у меня стоит родной би-ксенон,менял лампочки
между делом сфоткал.
Там под отражателем есть катушка,к ней идут белый и коричневый провода,
думаю это управление шторкой.
Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro