0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				wolf.di, я посмотрю сегодня в своей "книжке", что там написанноне забыть главное
...что-то уже много дел на вечер образовалось

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это не срочно)))
а по инструкции тоже 120 гр?
в той же етке и каких либо описаниях это ведь указано?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да, столько у меня и было в оригинальном
что-то там было ещё написанно в "книжке" относительно количества в граммах....непомню точно....посмотрю вечером....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				внешний шрус 98 и 88 мм
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сам криво ставил хомут и пыльник стало перекручивать, после чего купил хомут на резьбе и поставил его не снимая шруса (очень удобно кстати) , 2й год катаюсь так - полет нормальный
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет! Коллеги подскажи из за чего пыльники могут рваться на внеш. шрус ? Уже писал о проблеме, что через 1500км порвались оба пыльника Loebro, сервисмэн толковый работает только с VW и не один год.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				немцы довольно практичные и грамотные люди в отношении автомобилестроения и если-бы посчитали, что винтовой хомут будет уместнее обжимного, то его и поставили бы, как-то вот такДМРВ от тазика тоже "прилаживают" на Passat, ездят и считают, что объе...ли VAG
перкручивает пыльник не от кривопоставленного хомута, а от невыровненного давления и если реально при установке пыльник провернули несколько, просто ты потом, при установке винтового давление, сам того незная, выровнял егои ездишь
...поверь, в данном твоём случае принципиально давление, а не тип хомута...разумеется имхо
я бы настоятельно советовал, при замене пыльника, снимать шрус, разбирать, тщательно промывать его от всего, в том числе и старой смазки и собирать его с новой смазкой из комплекта.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				wolf.di, это выяснить довольно простонаходишь например по exist(elcats) свой оригинальный шрус(part-номер или знаешь или можно узнать в теме " Узнать номер детали ....") , затем смотришь деталировку этого узла там-же и обращаешь внимание на размер бОльшего хомута, он будет чуть больше диаметра шруса (на толщину стенки пыльника), определиться можно вполне точно и однозначно
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Александр_ru,
спасибо)
потом как-нить посмотрю.....счас то все стоит и пока все нормалек))) тьфу 3 раза
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				wolf.di, да не за чтовсегда пожалуйста


