0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Помогите пожайлуста советом.
В последние несколько месяцев стало что-то и жужжать в области бака. Видимо это работает бензонасос. Работает довольно громко, заднему пассажиру даже с музыкой хорошо слышно. Включается довольно часто, притом независимо от скорости и температуры погоды. В чем может быть проблема? Может забился фильтр топливный или сам насос уже доживает свой век?
И второй вопрос. Ремень ГРМ пробежал 40 тысяч был заменен на 120 тыс, вообще ресурс его официально 120 тысяч, стоит ли менять его на 160 тысяч пробега? Если да то сколько это может стоить и какие подводные камни стоит учесть при его замене?
Заранее спасибо за Ваши советы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.Гудит бензонасос.Обычно перед кончиной,но есть случаи,что с гудящим насосом,люди годами ездили.
2.Ремень ГРМ давно уже меняют не по пробегу,а по моточасам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А приблизительно сколько стоит замена ремня ГРМ на оригинальный + замена бензонасоса?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Это как? При работе двигателя он и должен постоянно работать (гудеть). Если есть сомнения начни с т/фильтра, давно менял?Сообщение от Dmitry1987
Включается довольно часто, притом независимо от скорости и температуры погоды.
Если уверен что меняли, зачем менять с таким пробегом. Я бы тыс. 60 наездилСообщение от Dmitry1987
Ремень ГРМ пробежал 40 тысяч был заменен на 120 тыс![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Dmitry1987
Менять надо не только ремень, но еще сальники, ролики и помпу.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
топлиный фильтр поменяю по любому. А вот сколько будет приблизительно стоить замена ГРМ + сальников + роликов + помпы?