Замена ГРМ на АЕИ 1.8Т.Разъясните пару вопросов
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ на АЕИ 1.8Т.Разъясните пару вопросов

    Пришло время менять ремень.Я тут накопал в Экзисте комплект ГРМ.Там ролик натяжной, обводной, сам ремень, болты.Позвонил в VW-Shop, сказали примерно 100 евро.Ну это ладно.Начал звонить по замене.В Турбомоторс дешевле всего получается.Звонил еще в пару сервисов, сказали что мол, без замены помпы не бедем делать.
    Я так и не понял зачем её менять?Кто-то пугает, что заклинит, но как она может заклинить?Это простой цетробежный насос, максимум, что может она потечь.Но она прошла около 170-175 тысячь км.

    Короче кто может чего сказать.Если менять помпу, то оригинал за 150$ брать не буду.Из не оригинала, что купить.Ремень какой брать?Есть комплекты Контитек(ролики, ремень, болты).Или оригинал?

    Такой еще вопрос, у меня немного течет ОЖ из-под прокладки ГБЦ.Доливаю не очень много, но хочется сделать машину окончательно.Что нужно для замены прокладки?Что покупать оригинал или не оригинал?

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitomec
    но как она может заклинить?Это простой цетробежный насос, максимум, что может она потечь.Но она прошла около 170-175 тысячь км.
    Заклинить действительно может, а с пробегом 170-175т. пора уже менять, спокойней будет!

    Я бы так и зделал. Но это только моё мнение

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще нужен номер ШРУСа, правого внешнего.Номер и какой покупать.Есть ли смысл брать оригинал?

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitomec
    как она может заклинить
    Помпа работает с натянутым ремнём который постоянно тянет шкиф помпы в сторону, если потшипник в помпе уже с люфтом то его и может заклинить.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitomec
    Есть ли смысл брать оригинал?
    в принципе - нет...можно взять альтернативу хорошую...но быть готовым к тому, что она может проходить ощутимо меньше...

    Цитата Сообщение от Pitomec
    Ремень какой брать?
    я бы брал комплект ТОЛЬКО оригинала.. причем не только ремень с роликами , но и дополнительно натяжитель ремня..

    Цитата Сообщение от Pitomec
    Я так и не понял зачем её менять?Кто-то пугает, что заклинит, но как она может заклинить?Это простой цетробежный насос, максимум, что может она потечь.Но она прошла около 170-175 тысячь км.

    помпу - конечно менять...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Цитата Сообщение от 1967s
    но и дополнительно натяжитель ремня..
    А его зачем?

    Цитата Сообщение от 1967s
    в принципе - нет...можно взять альтернативу хорошую...но быть готовым к тому, что она может проходить ощутимо меньше...
    А какой фирмы лучше купить?

    Цитата Сообщение от 1967s
    помпу - конечно менять...
    Менять из-за того, что может потечь?
    С помпой еще подумаю.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitomec
    1967s писал(а):
    но и дополнительно натяжитель ремня..

    А его зачем?
    Советую менять каждый раз, вместе с ремнём ГРМ.

    Бывает разваливаются... думаю последствия обьяснять не надо!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey706
    Это уж слишком...еще и натяжитель.Нашел интервалы обслуги В5, там стоит замена ГРМ и ролика(без помпы и натяжителя) через 168 тысячь км.

    Вы мне по фирмам подскажите, что покупать.И что кроме оригинала ГРМ можно купить?Говорят Контитек хорошие ремни делает?И по Шрусу тоже.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pitomec
    И всётаки ремень ГРМ настоятельно рекомендую оригинал, а помпу советуют менять через раз замены ремня ГРМ.

    А я покупал по следующем ценам:

    1. Демпфер ролика ГРМ (RUVILLE) - 2450руб.
    2. Рем-кт Ремня ГРМ (Оригинал) в него входит сам ГРМ, наряжной ролик и ролик успакоителя (вроде так называется) - 3600руб.

    ну и плюс работа от 3000 до 5000руб. где как.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

    Цитата Сообщение от Pitomec
    через 168 тысячь км.
    Читай поменьше интервалы обслуги В5 и побольше форум, задай в поиске ремень ГРМ, всплывёт очень много интересного.

    Если ГРМ оригинал, то 90-100т. и лучше менять!!!

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pitomec, я тебе разъясню почему натяжитель надо менять:
    Во-первых, считается, что срок службы его не превышает срок ремня ГРМ - ну что уж поделать, так все рассчитано, во-вторых, натяжитель нового образца, если он у тебя стоит такой сейчас - деталь одноразовая!Не буду вдаваться в подробности, но суть в том, что на нем имеется чека, как у гранаты, один раз вытащил и все - натяжитель занял свое положение!Ни один сервис не возьмется тебе менять ГРМ без замены натяжителя - вот и вся суть!

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Рошаль (Моск. обл)
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Ни один сервис не возьмется тебе менять ГРМ без замены натяжителя - вот и вся суть!
    или возьмется, но без гарантии!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi



    Andrey706



    Цитата Сообщение от Pitomec
    Нашел интервалы обслуги В5, там стоит замена ГРМ и ролика(без помпы и натяжителя) через 168 тысячь км.
    ну да...написано...интересно - а там написано что-нибудь про гарантию, если ремень благополучно порвется намного раньше? ... ребята тебе всё точно расписали...


    Цитата Сообщение от Pitomec
    Менять из-за того, что может потечь?
    С помпой еще подумаю.
    потечь...банально развалится на куски...и тд и тп... [-X

    подумай...заодно подумай о том, что если она потечет (а так и бывает как правило..) - ты будешь платить за работу второй раз и по полной...

  13. #13
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pitomec
    С помпой еще подумаю.
    Неделю назад брал у Комиса HEPU 518, вроде за 26 евро и на экзист заказал ВАГовскую прокладку, стоит примерно 200 руб. Итого на круг косарь. Поменяешь и забудешь

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Archi
    у натяжителя есть чека !и натяжитель не в коем случае нельзя распускать до конца!а так допустим я меняю ремни контитек через50000 а натяжители через 100000!никаких проблем!но у меня есть возможность полазить по складу и найти натяжитель рувиль со спиленым оригинальным номером!!а также масляный насос на мотор АEB в упаковке свага в реальности это феби!!! так что кто говорит что феби хуже свага даже не знаю что и сказать!

  15. #15
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    Подскажи, что за контора NTN? А то купил натяжитель этой фирмы и теперь

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Archi
    у натяжителя есть чека !и натяжитель не в коем случае нельзя распускать до конца!
    Ну дык, а я то тут причем?Я разве что-то не так сказал?Ничего не понял, где противоречие?


    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    а так допустим я меняю ремни контитек через50000 а натяжители через 100000
    Ну так никто и не спорит, что если у тебя нагнулась помпа, то необходимо менять и комплект ГРМ, конечно нет!Натяжитель можно сжать, как я полагаю и пользоваться им дальше!Но если ты меняешь ремень раз в 90 тыщ, то вероятно и натяжитель тоже поменяешь


Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05
  2. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •