0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ребят, всем привет!
Начитавшись отчетов о замене внешних ШРУСов и устав от стука в поворотах, приобрел себе через Экзист правый ШРУС Loebro и в субботу его заменил. Что смутило - самым трудным во всей операции стала затяжка хомутов, т.к. спец инструмента у меня не имеется, то тянул обычными кусачками на пассатижах.
Далее, видимо сбил датчик АБС, при торможении "не-в-пол" на скорости около 20км/ч педаль начал "отбивать" несильно, неприятно мне это. Сейчас снял колесо подбить датчик, смотрю - пыльник в графитовой смазке, стал его протирать и обнаружил, что он лопнул примерно посередине, кусок ромбовидный около 2х4 см.
1). Отсюда вопрос, из-за чего это произошло? Допускаю, что немного мог перекосить при затяжке хомуты.
2). Затягивать хомуты надо ведь так, чтобы они нисколько не прокручивались на валу и внешней обойме?
3). Бывают ли другие хомуты (эти трудно застегнуть даже на вторую риску, не то что на третью).
4). НАДО ЛИ ВЫПУСКАТЬ ВОЗДУХ из-под пыльника путем его сжатия и выкручивания ступичного болта или нет?
Всем заранее спасибо, отвечать могу не сразу - инет дерьмовый.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Перекосить-это как.
Надо так чтобы пыльник не повредить (не переусердствовать)
Чтобы не был - Как надутый шарик
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обязательно, засунь осторжно отвёртку под пыльник.
такое бывает если слишком много набил смазки.(на повороте его разорвало давлением)
возьми обычные с резьбой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это как раз не самое трудное, клещи для обжатия хомутов шруса стоят ~350 руб. Force, но уж в любом случае не "бокорезами" пассатиж....если уж хотел более-менее правильно затянуть хомуты, то нужно было воспользоваться слегка подточеными клещами(для гвоздей), да и то, "руку набитую" нужно иметь для этого. Твои "бокорезы пассатиж" сходятся как ножницы, углом и соответственно, неправильно обжимают хомут +подрезать запросто мог, со всеми вытекающими (как у тебя) последствиями. Т.е. на 1-й твой вопрос ответил
2. Правильным инструментом ты не обожмёшь хомуты больше чем нужно, ручки клещей сойдутся.
3. Обязательно.
так лучше не делать без риска подрезать край пыльника (особенно если он "жёсткий")(хотя в Elsa как раз этот вариант предложен)
Рекомендаю поступить следующим образом: после того, как обтянешь хомуты, обхвати ладонями пыльник (пальцы в сторону вала) и без фанатизма несколько раз несильно сожми пыльник, так, что-бы он "дыхнул" воздухом туда обратно через отвертстие для ступичного болта и так, что-бы не "выплёвывало" смазку через это же отверстие.
вот это:
результат пренебрежения выравниванием давления.
с правильным пыльником, а Loebro правильный пыльник (хотя лично я предпочитаю оригинал) идёт необходимое кол-во смазки, в среднем укладывается 2/3 в шрус, 1/3 в пыльник(размазывается по внутренним стенках пыльника пальцем)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! закажи отдельно хомуты( лучше оригинальные) и поймёшь, в чём разница между оригиналом и неоригиналомстоят недорого
как-то так, удачи!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Александр_ru,Саш, спасибо!
Заказывать хомуты я думаю нет времени, менять пыльник придется завтра, чтобы грязи не попало или ее наличие там по времени свести к минимуму. Я без машины как без рук
Куплю я клещи завтра и затуплю их. Смазки идет 2 пакета, я больше полутора использовал, сколько влезло. Думаю, завтра у меня все получится!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Можно вопрос? А оригинальные хомуты отдельно продаются?
В прошлом году пыльники менял в сервисе... сервисменовские закупщики уверенно привезли пыльники от VW транспортера. Но мастер, что устанавливал, наглядно показал, что хомут застегивается с трудом максимум на 2 скобы. Походу предложили "ленточный хомут". Но глядя на выражение лица мастера решил отказаться.![]()
После третьего комплекта неоригинальных пыльников пришлось согласиться на дорогущие оригинальные. Встали "как родные". И пыльники и хомуты![]()
Вот хомуты нужного диаметра сервисмены не нашли...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
да, номера хомутов не помешали бы)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
купи лучше нормальные для обтяжки хомутов шруса, советую...
"влезть" может очень много, но это архинеправильно....
кстати, забыл сказать тебе о
пыльники бывают разных размеров под шрусы, т.е. на каждый типоразмер шруса свой размер пыльника и соответственно, размер большего хомута. Если всё правильно подобранно, хомут застегнётся без проблем на все три застёжки и останется возможность провернуть его необтянутым по пыльнику. У тебя похоже пыльник по диаметру шруса чуть меньше, одевая пыльник, ты мог эту малость и не заметить, особенно, если пыльники "мягкие(резина)", но хомут правильно засгегнуть не мог именно по этой причине. Установить всё это ты конечно можешь, но долговечности и надёжности это узлу явно не придаст....пыльник чуть натянут останется на шрусе, хомут не застёгнут как положенно....да ещё и обжат "подсобным" инструментом...запросто может сползти пыльник со шруса....решать конечно тебе...
--- Добавлено чуть позже---
Slog,
продаютсяпо крайней мере в exist их точно заказать можно и скажу больше, видел я и оригинальные и всякие другие,в том числе и GKN, Loebro. Так вот, оригинальный хомут выполнен из нормальной "нержавейки" , толшиной 0,8 мм большой хомут и 0,6мм малый, а остальные, в лучшем случае, оцинкованная "черняшка", вот и делайте выводы сами
относительно того, как и накакую застёжку должен застёгиваться хомут, сказал выше....при правильно подобранном пыльнике( а правильный идёт вместе с хомутами) застегиваться должно на все три без проблем и чуть плотно проворачиваться на пыльнике. Тебе там по ходу не того типорамера предлагали, потому такая "засада" с застёжкамину и ты сам ответил
хыххоть признались и то плюс, а так "зафигачили-бы" тебе что примерно подошли-бы и приехал-бы ты к ним снова с тем-же траблом ....сервис деньги зарабатывает, а не машины ремонтирует: ) Помни об этом всегда на сервисе
--- Добавлено чуть позже---
чёт ты ленивый оченьсовсем недавно тема "всплыла" "Узнать номер детали можно здесь", но можно ведь и самому, в exist "поковыряйся" и всё найдёшь
тем более, что ты part-номер шруса знаешь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Блин, я помню летом менял порваный пыльник как раз на правом ШРУСе, так не найти было! Два дня искал, в итоге согласился на дешевый (300 руб.) как оказалось gkn со смазкой и хомутами! Вот счас хотел его опять поставить, но видно придется опять ехать покупать все вместе + инструмент. Всем спасибо! Я для себя что хотел уяснил. Если у кого то будут мысли какие-то еще - тему не закрываю пока!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
leon-62,
спрашивал тебя, но что-то видно глюкнуло и непропечатолось....у тебя внутренний шрус или трипод, если последний, настоятельно советую снять полуось целиком и монтировать внешний шрус на зажатый в тисках через прокладки вал. Очень большой риск повредить трипод при установке внешнего шруса....по крайней мере предупреждаю тебя о такой возможности и многие её допускают....
В каждом ремонте есть нюансы , их нужно знать и учитывать...хотя на первый взгляд вроде и ничего сложного, а на самом деле огребаешь другие траблы,помимо того, что ремонтировал...
--- Добавлено чуть позже---
что сказатьездят и с ДМРВ от тазиков
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LEON-62, Юрий, как вы затягивали хомут?
Когда одеваете его, он без особых усилий защелкивается в замке, а потом стягивается в П образном выступе обычными кусачками (аля гвоздодер) . Стягивание и дает необходимый момент натяжки.
Выпуск воздуха или вакуума производить через отверстие крепежного болта и только потом все затягивать.
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rus18,
собственно то, что ты говоришь, я сказал ранее выше
при обтягивании хомутов клещами( для гвоздей) есть нюансесли ты видел правильные клещи для обжима хомутов,то там есть специальная пластина посреди губок, которая правильно формирует "замок" хомута (при обжатии хомута она упирается в центр замка), у простых клещей этого упора нет и вместо двух сгибов с плоской вершиной "замка" получается по сути один в вершине, что по жёсткости меньше, чем "замок" хомута, сформированный правильными клещами для обжатия хомутов
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
rus18, привет, у тебя фотки снятого с валом ШРУСА, я делал не вынимая вала.
Александр_ru,у меня МКПП, так что я думаю не трипод там, хотя если честно не уверен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
В комплекте со шрусом было два пакета смазки, полтора их них я забил в ШРУС, и полпакета в пыльник. (https://passatworld.ru/showthread.ph...A3%D0%A1%D0%B0)
вот скажите мне: сколько взвесить в граммах
чтобы не было
я когда менял себе первый раз прочитал в книжке что надо заложить 90гр...столько и закладывал.....в комплекте с GKN идет два пакетика по 80гр - т.е. 160гр (или мне где-то изменяет память?)
так сколько по правильному смазки в граммах?)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если мне не изменяет памятьу меня с оригинальным пыльником был один (это точно) пакетик со смазкой, 120 гр, я закладывал 80 гр в шрус, 40 размазывал по внутренней стенке пыльника
Знакомый, так-же как и ты, приобрёл пыльник GKN, также у него было два пакетика по 80 гр, он как-то обощёлся одним пакетиком, т.к. второй мне подарилсейчас ездит, всё вроде нормально....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
так у меня тоже все нормально
я хочу узнать сколько по правильному))) а то все разное кол-во кладут...ну и соответственно у некоторых рвутся пыльники.
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut