1/2 офф Пару вопросов по ШРУСу
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1/2 офф Пару вопросов по ШРУСу

    Ребят, всем привет!
    Начитавшись отчетов о замене внешних ШРУСов и устав от стука в поворотах, приобрел себе через Экзист правый ШРУС Loebro и в субботу его заменил. Что смутило - самым трудным во всей операции стала затяжка хомутов, т.к. спец инструмента у меня не имеется, то тянул обычными кусачками на пассатижах.
    Далее, видимо сбил датчик АБС, при торможении "не-в-пол" на скорости около 20км/ч педаль начал "отбивать" несильно, неприятно мне это. Сейчас снял колесо подбить датчик, смотрю - пыльник в графитовой смазке, стал его протирать и обнаружил, что он лопнул примерно посередине, кусок ромбовидный около 2х4 см.
    1). Отсюда вопрос, из-за чего это произошло? Допускаю, что немного мог перекосить при затяжке хомуты.
    2). Затягивать хомуты надо ведь так, чтобы они нисколько не прокручивались на валу и внешней обойме?
    3). Бывают ли другие хомуты (эти трудно застегнуть даже на вторую риску, не то что на третью).
    4). НАДО ЛИ ВЫПУСКАТЬ ВОЗДУХ из-под пыльника путем его сжатия и выкручивания ступичного болта или нет?
    Всем заранее спасибо, отвечать могу не сразу - инет дерьмовый.

  2. #2
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    Допускаю, что немного мог перекосить при затяжке хомуты.
    Перекосить-это как.
    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    Затягивать хомуты надо ведь так, чтобы они нисколько не прокручивались на валу и внешней обойме?
    Надо так чтобы пыльник не повредить (не переусердствовать)

    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    НАДО ЛИ ВЫПУСКАТЬ ВОЗДУХ из-под пыльника
    Чтобы не был - Как надутый шарик
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Перекосить-это как.
    Затянуть не перпедикулярно оси вала.
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Чтобы не был - Как надутый шарик
    У меня вообще он был как бы с вакуумом внутри - со вмятинами внутрь...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    НАДО ЛИ ВЫПУСКАТЬ ВОЗДУХ
    обязательно, засунь осторжно отвёртку под пыльник.

    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    что он лопнул примерно посередине
    такое бывает если слишком много набил смазки.(на повороте его разорвало давлением)

    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    Бывают ли другие хомуты
    возьми обычные с резьбой.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от georg19701 Посмотреть сообщение
    возьми обычные с резьбой.
    Спасибо за ответ! А не раскрутятся?

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! А не раскрутятся?
    езжу на таких 2 года

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    самым трудным во всей операции стала затяжка хомутов, т.к. спец инструмента у меня не имеется, то тянул обычными кусачками на пассатижах
    это как раз не самое трудное, клещи для обжатия хомутов шруса стоят ~350 руб. Force, но уж в любом случае не "бокорезами" пассатиж....если уж хотел более-менее правильно затянуть хомуты, то нужно было воспользоваться слегка подточеными клещами(для гвоздей) , да и то, "руку набитую" нужно иметь для этого. Твои "бокорезы пассатиж" сходятся как ножницы, углом и соответственно, неправильно обжимают хомут +подрезать запросто мог, со всеми вытекающими (как у тебя) последствиями. Т.е. на 1-й твой вопрос ответил
    2. Правильным инструментом ты не обожмёшь хомуты больше чем нужно, ручки клещей сойдутся.
    3. Обязательно.

    Цитата Сообщение от georg19701 Посмотреть сообщение
    обязательно, засунь осторжно отвёртку под пыльник
    так лучше не делать без риска подрезать край пыльника (особенно если он "жёсткий")(хотя в Elsa как раз этот вариант предложен)
    Рекомендаю поступить следующим образом: после того, как обтянешь хомуты, обхвати ладонями пыльник (пальцы в сторону вала) и без фанатизма несколько раз несильно сожми пыльник, так, что-бы он "дыхнул" воздухом туда обратно через отвертстие для ступичного болта и так, что-бы не "выплёвывало" смазку через это же отверстие.
    вот это:
    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    У меня вообще он был как бы с вакуумом внутри - со вмятинами внутрь...
    результат пренебрежения выравниванием давления.

    Цитата Сообщение от georg19701 Посмотреть сообщение
    такое бывает если слишком много набил смазки.(на повороте его разорвало давлением)
    с правильным пыльником, а Loebro правильный пыльник (хотя лично я предпочитаю оригинал) идёт необходимое кол-во смазки, в среднем укладывается 2/3 в шрус, 1/3 в пыльник(размазывается по внутренним стенках пыльника пальцем )
    Цитата Сообщение от georg19701 Посмотреть сообщение
    возьми обычные с резьбой.
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! закажи отдельно хомуты( лучше оригинальные) и поймёшь, в чём разница между оригиналом и неоригиналом стоят недорого
    как-то так, удачи!

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru,Саш, спасибо!
    Заказывать хомуты я думаю нет времени, менять пыльник придется завтра, чтобы грязи не попало или ее наличие там по времени свести к минимуму. Я без машины как без рук
    Куплю я клещи завтра и затуплю их. Смазки идет 2 пакета, я больше полутора использовал, сколько влезло. Думаю, завтра у меня все получится!

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! закажи отдельно хомуты( лучше оригинальные) и поймёшь, в чём разница между оригиналом и неоригиналом стоят недорого
    как-то так, удачи!
    Можно вопрос? А оригинальные хомуты отдельно продаются?
    В прошлом году пыльники менял в сервисе... сервисменовские закупщики уверенно привезли пыльники от VW транспортера. Но мастер, что устанавливал, наглядно показал, что хомут застегивается с трудом максимум на 2 скобы. Походу предложили "ленточный хомут". Но глядя на выражение лица мастера решил отказаться.
    После третьего комплекта неоригинальных пыльников пришлось согласиться на дорогущие оригинальные. Встали "как родные". И пыльники и хомуты
    Вот хомуты нужного диаметра сервисмены не нашли...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, номера хомутов не помешали бы)))

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купи лучше нормальные для обтяжки хомутов шруса, советую...
    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    сколько влезло
    "влезть" может очень много, но это архинеправильно....
    кстати, забыл сказать тебе о
    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    3). Бывают ли другие хомуты (эти трудно застегнуть даже на вторую риску, не то что на третью).
    пыльники бывают разных размеров под шрусы, т.е. на каждый типоразмер шруса свой размер пыльника и соответственно, размер большего хомута. Если всё правильно подобранно, хомут застегнётся без проблем на все три застёжки и останется возможность провернуть его необтянутым по пыльнику. У тебя похоже пыльник по диаметру шруса чуть меньше, одевая пыльник, ты мог эту малость и не заметить, особенно, если пыльники "мягкие(резина)", но хомут правильно засгегнуть не мог именно по этой причине. Установить всё это ты конечно можешь, но долговечности и надёжности это узлу явно не придаст....пыльник чуть натянут останется на шрусе, хомут не застёгнут как положенно....да ещё и обжат "подсобным" инструментом...запросто может сползти пыльник со шруса....решать конечно тебе...

    --- Добавлено чуть позже---

    Slog,
    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    А оригинальные хомуты отдельно продаются
    продаются по крайней мере в exist их точно заказать можно и скажу больше, видел я и оригинальные и всякие другие,в том числе и GKN, Loebro. Так вот, оригинальный хомут выполнен из нормальной "нержавейки" , толшиной 0,8 мм большой хомут и 0,6мм малый, а остальные, в лучшем случае, оцинкованная "черняшка", вот и делайте выводы сами
    относительно того, как и накакую застёжку должен застёгиваться хомут, сказал выше....при правильно подобранном пыльнике( а правильный идёт вместе с хомутами) застегиваться должно на все три без проблем и чуть плотно проворачиваться на пыльнике. Тебе там по ходу не того типорамера предлагали, потому такая "засада" с застёжкамину и ты сам ответил
    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    После третьего комплекта неоригинальных пыльников пришлось согласиться на дорогущие оригинальные. Встали "как родные". И пыльники и хомуты


    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Вот хомуты нужного диаметра сервисмены не нашли...
    хых хоть признались и то плюс, а так "зафигачили-бы" тебе что примерно подошли-бы и приехал-бы ты к ним снова с тем-же траблом ....сервис деньги зарабатывает, а не машины ремонтирует: ) Помни об этом всегда на сервисе

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    да, номера хомутов не помешали бы
    чёт ты ленивый очень совсем недавно тема "всплыла" "Узнать номер детали можно здесь", но можно ведь и самому, в exist "поковыряйся" и всё найдёшь тем более, что ты part-номер шруса знаешь....

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, я помню летом менял порваный пыльник как раз на правом ШРУСе, так не найти было! Два дня искал, в итоге согласился на дешевый (300 руб.) как оказалось gkn со смазкой и хомутами! Вот счас хотел его опять поставить, но видно придется опять ехать покупать все вместе + инструмент. Всем спасибо! Я для себя что хотел уяснил. Если у кого то будут мысли какие-то еще - тему не закрываю пока!

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    leon-62,
    спрашивал тебя, но что-то видно глюкнуло и непропечатолось....у тебя внутренний шрус или трипод, если последний, настоятельно советую снять полуось целиком и монтировать внешний шрус на зажатый в тисках через прокладки вал. Очень большой риск повредить трипод при установке внешнего шруса....по крайней мере предупреждаю тебя о такой возможности и многие её допускают....
    В каждом ремонте есть нюансы , их нужно знать и учитывать...хотя на первый взгляд вроде и ничего сложного, а на самом деле огребаешь другие траблы,помимо того, что ремонтировал...

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от georg19701 Посмотреть сообщение
    Сообщение от LEON-62
    Спасибо за ответ! А не раскрутятся?езжу на таких 2 года
    что сказать ездят и с ДМРВ от тазиков

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LEON-62, Юрий, как вы затягивали хомут?
    Когда одеваете его, он без особых усилий защелкивается в замке, а потом стягивается в П образном выступе обычными кусачками (аля гвоздодер) . Стягивание и дает необходимый момент натяжки.



    Выпуск воздуха или вакуума производить через отверстие крепежного болта и только потом все затягивать.
    B5 1.8T,AEB, МКПП, 98

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rus18,
    собственно то, что ты говоришь, я сказал ранее выше
    при обтягивании хомутов клещами( для гвоздей) есть нюанс если ты видел правильные клещи для обжима хомутов,то там есть специальная пластина посреди губок, которая правильно формирует "замок" хомута (при обжатии хомута она упирается в центр замка), у простых клещей этого упора нет и вместо двух сгибов с плоской вершиной "замка" получается по сути один в вершине, что по жёсткости меньше, чем "замок" хомута, сформированный правильными клещами для обжатия хомутов

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,005
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rus18, привет, у тебя фотки снятого с валом ШРУСА, я делал не вынимая вала.
    Александр_ru,у меня МКПП, так что я думаю не трипод там, хотя если честно не уверен.

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    у меня МКПП, так что я думаю не трипод там, хотя если честно не уверен.
    вот именно у меня тоже МКПП, а внутренний -трипод так что уточни...да что там уточнять, по внешнему виду сразу и однозначно можно сказать

  18. #18
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В комплекте со шрусом было два пакета смазки, полтора их них я забил в ШРУС, и полпакета в пыльник. (https://passatworld.ru/showthread.ph...A3%D0%A1%D0%B0)

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    с правильным пыльником, а Loebro правильный пыльник (хотя лично я предпочитаю оригинал) идёт необходимое кол-во смазки, в среднем укладывается 2/3 в шрус, 1/3 в пыльник(размазывается по внутренним стенках пыльника пальцем )
    Цитата Сообщение от LEON-62 Посмотреть сообщение
    Смазки идет 2 пакета, я больше полутора использовал, сколько влезло.
    вот скажите мне: сколько взвесить в граммах
    чтобы не было
    Цитата Сообщение от georg19701 Посмотреть сообщение
    такое бывает если слишком много набил смазки.
    я когда менял себе первый раз прочитал в книжке что надо заложить 90гр...столько и закладывал.....в комплекте с GKN идет два пакетика по 80гр - т.е. 160гр (или мне где-то изменяет память?)

    так сколько по правильному смазки в граммах?)))
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di Посмотреть сообщение
    так сколько по правильному смазки в граммах?)))
    если мне не изменяет память у меня с оригинальным пыльником был один (это точно) пакетик со смазкой, 120 гр, я закладывал 80 гр в шрус, 40 размазывал по внутренней стенке пыльника
    Знакомый, так-же как и ты, приобрёл пыльник GKN, также у него было два пакетика по 80 гр, он как-то обощёлся одним пакетиком, т.к. второй мне подарил сейчас ездит, всё вроде нормально....

  20. #20
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,306
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    также у него было два пакетика по 80 гр, он как-то обощёлся одним пакетиком,
    Цитата Сообщение от Александр_ru Посмотреть сообщение
    сейчас ездит, всё вроде нормально....
    так у меня тоже все нормально
    я хочу узнать сколько по правильному))) а то все разное кол-во кладут...ну и соответственно у некоторых рвутся пыльники.
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    #backaut

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пару вопросов по Пасе, помогите советом!
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 04:06
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 14:20
  3. Пару вопросов
    от mad_heavy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 19:21
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 08:59
  5. Завелся + пару вопросов по дизелю B5
    от Mac в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •