0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да никто не спорит...сделать-то можно конечно, но ведь говорим о том, как правильно делать
ты снимал пыльники и набивал дополнительно смазки? хм.... лично не думаю, что это правильно и нужно делать на новых рычагах...хотя как там дело с очень дешёвым неоригиналом, незнаю...может быть там в самом деле, шаровые "сухие" все....да и изловчиться одеть пружинные кольца на пыльники и не проколоть их, это ещё уметь нужно
--- Добавлено чуть позже---
COOLLER, ну и я тоже, выше говорил, сервисмен очень даже удивилсяно провериться обязательно нужно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я...нет))) я ж говорю - тогда о форуме не знал...да и знакомых с б5 не было.
ну я ставил лемфердер. совет этот встречал на форуме не один раз. .....в конце концов может же быть брак - мало смазки например)
вот это да - ювелирная работа...но и не настолько сложная)))главно не торопиться) ...просто весь вопрос в том...что если смазки там окажется мало - умрут гораздо быстрей наверно.
я если буду еще раз менять когда-нить...все таки наверно проверю смазку)...надпись лемфердер все таки не показатель - вдруг хорошая подделка...но некоторые и на китайских умудряются ездить...и ниче)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Andrey Erm, вот ещё что мне вспомнилосьесли ты давно не делал сход/развал, то контргайка рулевого наконечника может конкретно "закиснуть", потому побрызгай гайки WD-40, а лучше "тормозухой" (она всегда под рукой, шприцем из бачка возьми немного), она более гигроскопична, чем вэдэшка и лучше отмачивает...но и это может не помочь, как например мне на левом наконечнике. Т.к. я менял и рулевые тяги тоже, то долго раздумывать не стал, разрезал пыльник (его тоже менял по плану
) и вывернул целиком рулевую тягу с наконечником. Тягу отвернул согнутым рожковым ключом(не помню уже на сколько). Пыльник в принципе можно не разрезать, но хомут обтяжной нужно будет новый ставить. Затем уже в тисках можно и гайку отвернуть и всё что нужно сделать. Заодно заложил смазки Литол в рейку(без фанатизма)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто-то дайте инструкцию по правильной установке рычагов....ау))
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
COOLLER, Вань, тебе какую инструкцию-то?тут уже всё считай сказали
если моменты затяжки, то я вечерком тебе напишу сюда, просто комп, на котором Elsa стоит, "лечится" сейчас от вирусов. На край, я тебе из книжки их перепишу, она в гараже, заскочу до вечера
где-то у меня был сохранён отчёт из БЗ по замене рычагов....найти тоже нужно будет, если интересно, выложу...сразу предупреждаю, отчёт не мой...в плагиаторстве пожалуйста обвинять не нужно...и я честно говоря, подредактировал-бы его...с учётом личного опыта
да лень однако, но на момент пользования им я точно помню, у меня были замечания к нему...
--- Добавлено чуть позже---
wolf.di, у меня точно оригинал.....пАтАмуштА спизженный по ходу с автосервиса официального VW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а кто как снимает шаровие нижних ричагов?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Снял верхние рычаги со стойкой, поворотный кулак с тормозным диском остался болтаться на нижних рычагах.
Подскажите еще на сколько реально снять и нижние рычаги не откручивая рулевые тяги и не снимая поворотного кулака.
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
mishelin21, лучше всего и удобнее,съёмником конечно...но далеко не всех он есть....
палец шаровой заднего нижнего рычага выводил из поворотного кулака так: отворачивал гайку, но не до конца, опускал машину через проставку на эту гайку и конкретно, опять-же через проставку( боёк молотка) в выступ поворотного кулака рядом с пальцем ударял кувалдойвот как палец переднего нижнего выводил, хоть убей, не помню....кажется примерно также, только упирался в палец
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
рулевые вроде тоже не сложно открутить - так проще будет.
я не снимал кулак - просто по очереди менял верхнии и нижнии)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну реально снять, только тебе-бы нужно было в другом порядке менять рычаги, однако ладно, это решаемотеперь отпускай гайку заднего нижнего рычага, подкладывай что-нить, поднимай ступицу руками вверх и резко опускай вниз на проставку, удовольствие то ещё, нужно сказать....как передний палец вывести, выше сказал, сути не меняет....ребят, всё имко конечно, так что не обессудьте....
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Александр_ru более правильно расписал
я вот тоже не помню как переднии нижнии снимал...но помню что все было не сложно -я делал на асфальте...и знаний по вопросу подвески б5 тогда не было...
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Земеля привет я из Выселковского района.
Я поступаю так же давно и не жалуюсь. А наконечники если люфта нет, и ниче не беспокоит, то че их менять то (никогда не поздно). А служат они очень прилично.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |