0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет пассатоводам из Ауди клабУ самого Audi A6 1.8T 99г, а вот брат недавно купил Пасю 5.5. Так что все мы из одного теста
![]()
Читал ваш форума давно, и хочу сказать то что у вас столько всего интересного нашёл и полезного! Вообщем супер форум![]()
А теперь по сути вопроса, как известно подвески у наших авто одинаковые. Посему хочу спросить, кто сам самостоятельно пробовал менять или менял верхние и нижние рычаги? Просто после визита на сервис и оглашении их цен, подумываю самостоятельно заняться этим делом, дабы заодно приобрести опыт. (Если есть фотоотчёт будет вообще СУПЕР)
1) Нужные ли специнструменты и какие нужны вообще будут?
2) Можно ли поднять только одну сторону машины при замене, или надо передние колёса вывешивать?
Посмотрел тут как крепиться верхний левый рычаг, и вот думаю а как же его отдать (болт) там мешает ведь пружина со стойкой?
Вообщем ребят буду бесконечно благодарен за помощь![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DenisA6, привет!
Поищи в разделе Ремонт. Помнится, что-то было.
Для замены верхних рычагов необходимо снять всю стойку целиком (3 болта из моторного отсека).Сообщение от DenisA6
а как же его отдать (болт) там мешает ведь пружина со стойкой?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Вот - https://passatworld.ru/index.php?opt...=218&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО!!!! Я ведь знал что у вас супер форум и рукастые ребята, ай маладцыТо что надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Для замены верхних рычагов не обязательно снимать стойку. Можно ее ослабить и приспустить и таким образом можно вытащить болт крепления верхнего рычага.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только вот незадача, без подъёмника наверно никак![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Менял сам лично на яме времени заняло часов 5-6 с тем чтобы пописать и передохнуть немного. В ремонте у меня принцип "Если что-то хочешь сделать хорошо сделай это сам" (Просто сервисы попадались безрукие и безголовые)
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Поддерживаю. статейка на сайте грамотная, я ее немного дополню.
1. Болт крепления верхних рычагов к кулаку просто так не снимешь, он ржавеет очень даже хорошо. Его нужно снимать либо с помощью приспособы, либо руками по следующей схеме: открутить гайку, потом сам болт расшатать в своем гнезде, чтобы крутился хоть как-то. Не забывать про WD40. Дальше накручиваем две гайки на болт не до конца, и молотком по ним постукиваем, одновременно крутя туда-сюда ключ. Болт пойдет. Постепенно убираем одну гайку и вторую. Дальше уже как фантазия пойдет. Можно лупить изнутри по головке блота через проставку, а можно и с помощником уже поаккуратнее, что он крутил болт, а вы -стучать по нему. Выходит с помощью такой-то матери за час![]()
2. Не снимая стойки можно снять только верхний рычаг сзади. Передний - все равно придется снимать всю стойку.
3. В принципе, для снятия верхних рычагов яма не нужна. все делается с помощью домкрата, ключей на 16 и 17 и такой-то матери)))
З.Ы. Я все маты сложил на немцев, делая подвеску. Ну неужели никаких защитных вредств не могли придумать для болта поворотного кулака? Левую сторону (замена верхних рычагов) я делал 2,5 часа, из них 2 ушло на снятие болта. Правую я уже сделал за час, из них полчаса - на болт.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DenisA6
дополнение - не забудь!!! - рычаги затягивать правильным моментом нужно ПОД НАГРУЗКОЙ (колеса на земле!) - иначе испортишь всю работу...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Трудно снять болт верхних рычагов установленный на заводе,родной.Он ,вроде,с каким-то напылением.После разбора новый смазанный болт идет легче.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это касается тока нижних рычагов. Верхние меняем по одному, ставя новый по старомуСообщение от 1967s
дополнение - не забудь!!! - рычаги затягивать правильным моментом нужно ПОД НАГРУЗКОЙ (колеса на земле!) - иначе испортишь всю работу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗнаемСообщение от 1967s
DenisA6
дополнение - не забудь!!! - рычаги затягивать правильным моментом нужно ПОД НАГРУЗКОЙ (колеса на земле!) - иначе испортишь всю работу..., а так пасибки за напоминание!
Ребят как закажу 2 рычага, буду менять с помощью такой то матери и кувалды![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
DemonB5
ну да...![]()
я как всегда подумал что это известная тема...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят у меня вот такой вопрос чтобы снять стойку нужно отдавать эти болты? вот ссылка на фото http://www.passatworld.ru/phpBB2/alb...php?pic_id=742
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
DenisA6
что значит отдавать? их надо открутить!!
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Ну в смысле открутить, всё завтра пойду крутить, сегодня стойки стабилизаторов поменял, все резинки разбиты вхлам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Spaze"]
1. Болт крепления верхних рычагов к кулаку просто так не снимешь, он ржавеет очень даже хорошо. Его нужно снимать либо с помощью приспособы, либо руками по следующей схеме: открутить гайку, потом сам болт расшатать в своем гнезде, чтобы крутился хоть как-то. Не забывать про WD40. Дальше накручиваем две гайки на болт не до конца, и молотком по ним постукиваем, одновременно крутя туда-сюда ключ. Болт пойдет. Постепенно убираем одну гайку и вторую. Дальше уже как фантазия пойдет. Можно лупить изнутри по головке блота через проставку, а можно и с помощником уже поаккуратнее, что он крутил болт, а вы -стучать по нему. Выходит с помощью такой-то матери за час![]()
Что бы этого не было, при сборке болт очистить и смазать обычным герметиком. Через 2 года вылез без каких либо усилий. Так же смазать болт на рулевом наконечнике.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
filin, ну, я же не мог приехать в сервис и сказать сервисмэнам, чтоб смазали болты, а то я через два года рычаги опять менять буду, и ругать их стану![]()
![]()
![]()
Ессно, что я их смазал прежде чем поставить обратно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Сообщение от DEMON77
(Просто сервисы попадались безрукие и безголовые)а можно как-то проверить хорошо ли поставили рычаги?
уставливал у официала, но у них был первый раз (привлекла цена - 3000 руб с развалом)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно. разобрал и собрал сам.Сообщение от x-iter
а можно как-то проверить хорошо ли поставили рычаги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем сегодня выдернул рычаги и выкрутил болты стойки, но стойка так и не отошла, такое ощущение что её продолжает что то держать, вообщем косяк получился![]()
Да и вот хочу узнать, а сайленты верхних рычагов, должные намертво прикручиваться?
Только что дошло что надо было открутить нижний болт крепления стойки к рычагу![]()