Не заводится - Страница 7
  1. #121
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока разобрать не могу, не знаю чем сжать натяжитель, хотя мне кажется, что если сам натяжитель не менять, его можно снять вместе с валами.

  2. #122
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    проверил я клапана, налив солярку . пропускают все 4 группы из 5-ти клапанов.
    Как же ты проверял,не сняв валы. Наверно лучше отнеси ( голову) в сервис.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  3. #123
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понимаeте, мне в сервис никак, потому что тут у нас нет мастеров просто((((

    Сниму валы обязательно, как только сделаю съемник натяжителя..........

  4. #124
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял валы, залил соляры ...3 цилиндра опустели за 10 минут . Через 20 минут солярка оставалась только в одном из 4-ех углублений, да и то - менее половины....

    Вывод - только притирка ?

  5. #125
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня еще один вопрос - можно ли проверить снятые гидрики на предмет годности? Может, это из-за них давление масла упало ??????

  6. #126
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Вывод - только притирка ?
    Да.А если уходит на глазах(соляра), смотри вых.клапана на предмет прогара.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    можно ли проверить снятые гидрики на предмет годности? Может, это из-за них давление масла упало
    (Позднее у тя зажигание) - Надо было проверять когда валы стояли. Но можно и так,береш гидрик и пытаешся при помощи усилия пальцев рук(но без фанатизма - кратковременным нажатием) сдавить. Если получилось легко - гидрик,на помойку.Чем хуже у тя получается с 1 раза - тем лучше гидрик(прим. как то так)
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Может, это из-за них давление масла упало
    Нет.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  7. #127
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не то чтобы на глазах..но где то за 10-12 минут уходит полностью. все равно смотреть на предмет прогорания ?

    --- Добавлено чуть позже---

    Я валы на место поставлю, мне не лень. при поставленных валах как проверять ?

    А насчет давления - один моторист сказал, что типа гидрики могут оставаться открытыми и , не замыкая круг , давление теряется.[COLOR="Green"]

  8. #128
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Ну не то чтобы на глазах..но где то за 10-12 минут уходит полностью. все равно смотреть на предмет прогорания
    Нет не надо. Просто притри.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Я валы на место поставлю, мне не лень. при поставленных валах как проверять
    Уже не надо. Это надо делать на машине кот. не разбиралась а работала т.е( В масляной магистрале есть масло и т.д.....)
    Я же тебе все описал-незадавай лишних вопросов.
    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Надо было проверять когда валы стояли. Но можно и так,береш гидрик и пытаешся при помощи усилия пальцев рук(но без фанатизма - кратковременным нажатием) сдавить. Если получилось легко - гидрик,на помойку.Чем хуже у тя получается с 1 раза - тем лучше гидрик(прим. как то так)

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    один моторист сказал, что типа гидрики могут оставаться открытыми и , не замыкая круг , давление теряется
    Да теряется. Но не настолько чтобы не было совсем.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  9. #129
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Сообщение от Lugburz
    Ну не то чтобы на глазах..но где то за 10-12 минут уходит полностью. все равно смотреть на предмет прогоранияНет не надо. Просто притри.
    Даже если и притирать, тебе все равно придется клапана рассухаривать, так что все оавно посмотришь, что там с рабочей кромкой. Как минимум придется притереть, в зависимости от состояния может и седла придется менять, но это наврятли, в общем вскрытие покажет.

  10. #130
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich, Ну я и не говорил, что совсем нет давления...менее 2000 оборотов давление есть..Во всяком случае масленка не загоралась на приборке.

    --- Добавлено чуть позже---

    В поиске не нашел - какой приспособой рассухарить клапана ? на моем движке они все в узких гнездах сидят, жигулевской приспособой не обойдешься )))))

    --- Добавлено чуть позже---

    Вопрос про гидрики - они идут в сборе с этим широким корпусом, или их оттуда доставать надо ?

  11. #131
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Ну я и не говорил, что совсем нет давления...менее 2000 оборотов давление есть..Во всяком случае масленка не загоралась на приборке
    Давление надо было мерять на собранном движке.А сейчас надо все проверять- насос,магистраль,редукционный клапан,и тд. и тп. Искать не по инету.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    В поиске не нашел - какой приспособой рассухарить клапана
    Специальной для этого движка - или колхозить.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Вопрос про гидрики - они идут в сборе с этим широким корпусом
    Незнаю. Этот двиг. я не разбирал.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  12. #132
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich, так зачем, я фильтр снимал масло из маслоохладителя льётся импульсами - это значит редукционный клапан насоса в порядке, а кроме него там, в насосе, и проверять нечего, обе звездочки на месте.

  13. #133
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    я фильтр снимал масло из маслоохладителя льётся импульсами - это значит редукционный клапан насоса в порядке, а кроме него там, в насосе, и проверять нечего, обе звездочки на месте.
    Это далеко не критерии оценки давления масла. У машины тоже все колеса на месте - а ехать не хочет.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  14. #134
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich, Ну не знаю - на форуме так посоветовали проверить, я так и сделал - посмотрел, идет ли из маслоохладителяз масло - напором. Оно и пошло.


    кстати, насчет проверки гидрокомпенсаторов на работающем двигателе - машину я завести не мог, но прокрутил стартером - наверх не попало ни одной капли масла.тем более, временами схватывало немного пару цилиндров. То есть, хоть что-то должно было попасть на крышку. не попало НИЧЕГО. по,еняу гидрокомпенсаторы сначала..дальше видно будет

    --- Добавлено чуть позже---

    вы откуда именно из Краснодарского края ?

  15. #135
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ст.Выселки.Выселковский район.Краснодарский край.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  16. #136
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это где? Какой район?

    --- Добавлено чуть позже---

    я проверил гидрокомпенсаторы, из 20 штук - 14 вообще не нажимаются, они как будто застряли в самой нижней точке и ни туда и ни сюда. Их можно как-нибудь вытянуть назад? или только замена?

    --- Добавлено чуть позже---

    Остальные 6 - нажимаются с лёгким усилием

    --- Добавлено чуть позже---

    Остальные 6 - нажимаются с лёгким усилием

  17. #137
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Остальные 6 - нажимаются с лёгким усилием
    Я описал способ проверки раньше (делай выводы).
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    Их можно как-нибудь вытянуть назад
    Они не ремонтируются те.(или работают или нет).Вот например,утром заводиш машину с открытым окном и слушаеш.Если сразу после заводки слышно клацанье(типа клапан стучит), в течении нескольких секунд а потом проходит - это (стучит) гидрик.И чем дольше он (стучит), тем хуже его состояние. Дальше он начинает (жрать) распредвал.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  18. #138
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал всё до-конца но так и не понял, ты вкладыши проверил или поменял или ничего вообще не сделал по-этому поводу?Если давления масла небыло, то может и вкладышам уже трындец! При снятом картере открути самый дальний от корпуса маслянного фильтра вклашыш и ппосмотри на него, если он жёлтый значит в помойку его вместе с остальными. Коренные проверяются аналогично. Поменять их все кучей можно часа за два. Если увидишь задиры от вкладышей на КВ то нужно КВ снимать, растачивать под ремонтный размер, шлифовать, и потом под ремонтный размер подбирать вкладыши.
    Теперь про клапана, рассухариватель нужен с тонкой головкой, поищи в нете или у своих мастеровых. Я даже в своём городе нашёл такой, а в твоём это я думаю совсем не проблема. Померяй диаметр колодца клапана и ищи подходящий рассухариватель. Когда будешь рассухаривать делай аккуратно, чтобы клапана целые остались.

  19. #139
    Passat
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Patagonia
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,408
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вечером подробно напишу про вкладыши, выложу фото.
    Там клапана и правда в реально узких гнездах сидят ((( Мне что интересно _ рассухаривателем надавливаешь на тарелку клапана сверху, она вдавится вниз вместе с пружиной. А дальше? Знаю, что надо вытащить сухарик, и тарелка ( или блюдце ) освободится...Примерно так ?

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Я описал способ проверки раньше (делай выводы)
    Насчет гидриков, которые вообще не вдавливаются, ничего не написано (((

  20. #140
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    ((( Мне что интересно _ рассухаривателем надавливаешь на тарелку клапана сверху, она вдавится вниз вместе с пружиной. А дальше? Знаю, что надо вытащить сухарик,
    ПО полу катаюсь, и после этого ты собрался рем. двигун........
    Ладно,подлижи снизу что нить подходящее под клапана ,чтоб упереть их. А голову прекрути к столу. Затем делай что сверху написал.
    Цитата Сообщение от Lugburz Посмотреть сообщение
    гидриков, которые вообще не вдавливаются, ничего не написано (((
    Отнеси мотористу - дай на пиво пусть проверит.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •