0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня подозрения падают на прокладку ГБ все же пробег почти 300 да и машина чипована... Хотя эмульсии нету.. Какие симптомы еще могут быть ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
всем привет!
а вот у меня почему то когда еду загородом по трассе + еще 4 пассажира все окна запотевают (в городе нормально). клима работает нормально, печка вроде бы греет, но не ташкент. получается нарушение системы вентиляции в салоне? куда копать не подскажете?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Проверяй клапана под задним бампером. фильтр салона давно менял? Слив конденсата с печки проверь.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Продолжение истории:
Купил новую пробку РБ.
Стал прокачивать машину на горку мордой вверх.. На бочок насадку и туда литр жижи.
И вот чудо. На загушенной машине фонтан из дырки на выходе печки бьет на 10 см..Но стоит машину завести и фонтан уменьшается и пропадает совсем и так и не появляется ...даем газу начинает теч, грешим мотор и опять фонтан...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Незнаю как у тебя а у меня не уходит пробка так просто поэтому и замутил приблуду.наверное отличаются системы наши значительно.....+вэбасто стоит у меня.излишки убираю клизмой))))купил самую большую)удобная штука)))))
--- Добавлено чуть позже ---
И смысл поднятия уровня в том что бачек ож ниже радиатора печки и пока уровень не будет выше радиатора печки воздух из него не выгнать!!!!а тут уровень выше на 20см и давление создается этим объемом!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Шланги в системе не перепутаны?на радиаторе печки?Продолжение истории:
Купил новую пробку РБ.
Стал прокачивать машину на горку мордой вверх.. На бочок насадку и туда литр жижи.
И вот чудо. На загушенной машине фонтан из дырки на выходе печки бьет на 10 см..Но стоит машину завести и фонтан уменьшается и пропадает совсем и так и не появляется ...даем газу начинает теч, грешим мотор и опять фонтан...
--- Добавлено чуть позже ---
С багажника за обшивками в нижних боковинах-похоже на жалюзи резиновые
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Шланги все как. Положено.. До этого ж грело и ничего не менял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый всем,у меня пасссат б5 1.9 тди 90 лошадок,поменял помпу,2 радиатора,термостат,а печка греет как-то не понятно,по городу вроде теплым,как на трассе так холодным дует,воздух травил и на горке и так,короче печка сама себе,стоит клима,на компе ошибка заслонки выбивает(горячий-холодный)снял бардочек,нашел ее,она красного цвета(тяги)все вроде работает,маторчик двигает заслонку,может есть еще какая????вообще уже запутался с этой печкой.Голова вроде не газит,под маслозаливной крышкой все чисто,уровень масла в норме.Может кто сталкивался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Адаптируй заслонки!Вечер добрый всем,у меня пасссат б5 1.9 тди 90 лошадок,поменял помпу,2 радиатора,термостат,а печка греет как-то не понятно,по городу вроде теплым,как на трассе так холодным дует,воздух травил и на горке и так,короче печка сама себе,стоит клима,на компе ошибка заслонки выбивает(горячий-холодный)снял бардочек,нашел ее,она красного цвета(тяги)все вроде работает,маторчик двигает заслонку,может есть еще какая????вообще уже запутался с этой печкой.Голова вроде не газит,под маслозаливной крышкой все чисто,уровень масла в норме.Может кто сталкивался с такой проблемой?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня симптомы как у Ystumichа,при новых радиаторе печки и термостате, помпа 15тыс, новая пробка расширительного бочка ....
Замерзаюю...
Есть мысль врезать в подающий шланг электрическую помпу от печки газели
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,832 |
клапана вентиляции салоны- приточка с вентилятора выход воздуха в задней части салона (либо снять бампер, либо можно к ним подлезти если снять боковую обивку багажникаи )по бокам кузова с каждой стороны стоит клапан резиновый, типа хлопушки,они иногда залипают
слив конденсата - под ногами переднего пассажира,поднимаешь полик и в районе тунеля,под левой ногой пассажираесть шланг который должен уходить под пол в резиновый уплотнитель,бывает выскакивает и конденсат льется под полики.....
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3327027
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%BA%D0%B8
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как заслонки то адоптировать,на комп ехать???
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Из-за этого потеют задние стекла в снег/дождь?
Это от-туда течет конденсат климата летом?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Да потеют. А в печке из-за перепада температур может конденрироваться вода и если забит слив конденсата, то вода остается в печке и дует из печки влажный воздух, вследствие чего идет запотевание окон.
З.ы. Поправьте, если я не прав!
З.з.ы. Так же стекла могут потеть, если течет радиатор печки, но это больше относится к лобовому стеклу...
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,832 |
потеть могут и из-за того что вода попадает под коврики,не факт откуда,уплотнители дверей,забитый дренаж под аккумулятором,течь из под фильтра салона и т.д и т.п. идет испарение и влагу высаживает на стекла,причин может быть много а результат один,клима тоже влагу атмосферную высаживает когда включаешь охлажденный воздух в салон,пример вытащи из холодильника что нибудь охлажденное и оно отпотеет в теплом помещении
В дождь и туман влажность большая ее высаживает,я тут по утряне в тумане в Ебург заехал(ул.Малышева),там на одном здании есть всякие счетчики температура давление и влажность,так влажность показывало 98 процентов,2 % до аквариума нехватало
в снег тоже частично попадает с фильтра,а частично на ногах затаскиваешь,потом с ковриков влага сохнет и на стекла садит,зимой вообще как рекомендация ,чтоб утром не были окна замороженные изнутри,заглушил машину ,открыл двери и проветрил салон,воздух холодный в салоне стал закрыл двери,а то бывает влажный салон и при перепадах температуры обмерзают стекла внутри
--- Добавлено чуть позже ---
Маладес![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
gta-2, спасибо..)))
вот терь думаю чё брать?
пока выбор стоит за Volkswagen Polo Sedan с салона
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,832 |
ищи посвежее машинкуа то германцы автопарк за счет Казахстана обновила хорошо,лет 6 назад на Алма-ату автовозы караванами шли,не знаю как сейчас
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Так же была проблема не греет печка на хх,что сделано;замена радиатора печки,замена помпы,термостата,шланги и патрубки,проверенны все соединения на предмет утечек.Проблема осталась,так же не греет.После была куплена дополнительная эл.помпа Бош и врезана в систему.Плюс взял с зажигания через реле.Теперь жара и благодать порядка уже трех зим.Из опытов понял одно,вероятно где то стоит клапан который закрывается или открывается на хх.Пробовал заглушить шланги на теплообменник циркуляция через печку есть на хх,соединяю циркуляция пропадает.Возможно клапан в теплообеннике,не проверял.По схеме даже видно что магистраль на печку паррарельна магистрали теплообменника.Так что варианта два,либо помпа либо глушить магистраль на теплообменник.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7