1. #41
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Далее.. Стал смотреть за температурой двигателя через климат. За все дни t не поднялась выше 82 . Загнал в теплый гараж оставил работать и час работы а t 80. Нажимаю газ t падает до 72 потом потихоньку полез вверх... ..
    Начал прогазовыавть греть ее при этом помощник остановил вязкомуфту газетой ( остановилась легко) . При 94 открылся термостат ( шланг от него стал таким же горячим как и верхний.) при этом уже при попытки прокачки печки на х.х. Как положено бьет фантан.. ...
    Купил новый термостат оригинальный поставлю на днях отпишу что получилось..

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утро доброе всем!!
    Поменял вчера термостат и уде не понимаю ничего.... Машина начала прогневается на x.x. До 98 до этого было не более 80. Но теперь греется на ходу по городу 99-103 градуса . Или это так положено???
    Какая на awt должна быть температура ??
    Может конечно воздушная пробка осталась но вроде через выход печки фантан шол на не заведенной и на температуре за 90

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меня смущает одно:
    Почему когда мотор не работает при поднятом бачке с прокачной дырки на выходе печи фантан а только машину заводишь как он пропадает и появляется только когда t за 90 и то надо газонуть????
    Поделитесь мыслями на эту тему???

  3. #43
    Polo Аватар для barmaleich
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат не открывается то бишь неисправен,вот и греется до t кипения антифриза.Термостат надо было проверить перед установкой.
    VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат был орегиналтным и первый нагрев точно открылся закрылся и все.....

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утро доброе..
    Вчера выгоднял воздух .. Итог печ стала греть Ташкент ... Патрубок с термостата нижний теплый..
    Но напрягягает теперь t двигателя все около 100 тоесть колеблются на х.х. От 98 до 105 и не включатся второй вентилятор на радиаторе... ( или он вообше не включается??)
    Подскажите как должно быть с температурой на нормальной машине????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите.. Какая нормальная рабочая температура двигателя ?? Какой максимум t допустим?

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Возраст
    50
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После замены водяного насоса(системы охлаждения), нет циркуляции системы охлаждения на климат контроль.

  7. #47
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г. Волжский
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,553
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 216

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Да потеют. А в печке из-за перепада температур может конденрироваться вода и если забит слив конденсата, то вода остается в печке и дует из печки влажный воздух, вследствие чего идет запотевание окон.
    Отпадает, летом у меня хорошо течет на улицу. ))
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  8. #48
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итог.. Победа..
    День поездил целиком переодически приспуская выход печи для удаления воздуха ... И все пришла жара ... Печ заработала термостат открывается закрывается.. t max 103 ..
    После 2 дня по утрам по прогреве машины начинает дуть теплым пропорционально прогреву .

  9. #49
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Красава! И делов то оказывается на 5 копеек...
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

  10. #50
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потом в планах все де заменить основной радиатор на новый он чуток но сваливаться . Чтоб воздух не загонял в систему ..(брал ниссанс потек в течении года после установки , думаю брать helly)

  11. #51
    Golf Аватар для Aalleexxhome
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    ЯНАО г. Муравленко
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня Ниссанс уже четвертый год - пока нормуль! Может при монтаже что то повредил?
    VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Опять про печку (не греет печка)
    от Max Stotz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 10:07
  2. Опять про запотевание
    от SIV в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 14:29
  3. Опять про ремни
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 20:17
  4. Опять :(
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 13:41
  5. Опять глючат дворники
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 11:12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •