0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Сними катушку,посмотри,может она треснула...Всем добрый вечер!!! Нужен совет, суть такова когда резко даю газу на разгоне машина в интервале примерно от 1800 до 2 с небольшим начинается дергаться, такое ощущение как будто фильтр забит, после прекращается дергаться и едет нормально и так на всех передачах. (фильтр новый, насос на ходу давит почти 4, свечи менял толку нет, чек не горит, ездил на диагностику сказали ошибок нет) даже не знаю от чего прыгать....подали совет, поменять еще катушку и провода, может кто совет даст!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Друзья! Снова стала актуальна такая проблема: При проезде относительно глубокой лужи на ср. скорости появляется троение двигателя (дерганье) на ближайшие 500 - 700 метров, затем пропадает. Я конечно понимаю что это от попадания воды, но вот куда
Модуль зажигания менял весь в сборе (кстати он и не был треснут, там один провод только не плотно сидел и был даже окислен), так же заменил ВВ провода. Когда попадал в лужи, останавливался, все вроде нормально, все сидит на месте, плотно и хорошо, а в чем дело не нашел
. Защита двигателя стоит металлическая, с "ушами".
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
а у тебя нет инструкции как снять Д.З?
--- Добавлено чуть позже ---
парфёнов,
а признаки такие же были как у меня?
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Илья Н., в базу знаний https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=92
--- Добавлено чуть позже ---
или поиск![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тоже актуально но защиты нету как вариант вода на ремне генератора ,через определённое время высохнув обороты нормализуются .Друзья! Снова стала актуальна такая проблема: При проезде относительно глубокой лужи на ср. скорости появляется троение двигателя (дерганье) на ближайшие 500 - 700 метров, затем пропадает. Я конечно понимаю что это от попадания воды, но вот куда
Модуль зажигания менял весь в сборе (кстати он и не был треснут, там один провод только не плотно сидел и был даже окислен), так же заменил ВВ провода. Когда попадал в лужи, останавливался, все вроде нормально, все сидит на месте, плотно и хорошо, а в чем дело не нашел
. Защита двигателя стоит металлическая, с "ушами".
При езде по глубоким лужам стоит опасаться за коллектор выпускной на наших движках место слабое
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
было такое дело, передний шланг резиновый тормозной лопнул, возможно попал воздух. как прокачать сцепление ?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Cсылка на сцепление https://passatworld.ru/showthread.php?t=195357
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Беда скорее всего из-за нештатной защиты ДВС. Немцы не глупые люди и перед постановкой на конвеер лужи рассекают конкретно. В процессе производства изучают отказы и вносят изменения, чтобы исключить проблемы с гарантийным ремонтом и потерь от плохих отзывов. Если у Вас железная защита вместо штатной, .... лучше поверх штатной металл поставить, тогда не будет заливать водой.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Малыши! Есть отличный шанс утереть нос большим объёмам! А то они его что-то высоко задрали, на вас и внимания не обращают!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=206726
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Вариант хороший, но....... лучше бы понять куда эта вода попадает, т.к. родной защиты в наличии не осталась и есть шанс что ее установка не поможет (русская рулетка).Беда скорее всего из-за нештатной защиты ДВС. Немцы не глупые люди и перед постановкой на конвеер лужи рассекают конкретно. В процессе производства изучают отказы и вносят изменения, чтобы исключить проблемы с гарантийным ремонтом и потерь от плохих отзывов. Если у Вас железная защита вместо штатной, .... лучше поверх штатной металл поставить, тогда не будет заливать водой.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
metan1982, интересная версия, не пойму как ремень генератора связан с пропаданием тяги и вибрацией двигателя, но все равно впереди у меня все сухо и без брызг. Думаю это что- то с задней части двигателя![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Serg57, Куда попадает вода вопрос вторичный. Это могут быть элементы системы зажигания и многочисленные датчики, разъемы. Понятно одно. На горчем двигателе вода быстро испаряется и работа ДВС восстанавливается. А вот что будете делать зимой, когда под капот будет лететь соляная жижа. Проблем будет много.
Очень рекомендую закрыть подмоторное пространство. Хотя бы пластиком на саморезы поверх вашей стальной защиты. Это возможно испортит вид снизу, но кто его увидит???.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зимой что интересно при езде даже в плохо убранных местах снег никак не влиял ,а лужи ежели ещё и с размаха их брать дают знать .
Нашёл чей то пыльник по которому видны следы направления разлёта после езды по лужам ,нынешние металлические коммерческие защиты призваны защитить поддон картера и не закрывают всё под капотное пространство .Какая защита установлена конкретно у Serg57![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
отлично ,большое спасибо.Cсылка на сцепление https://passatworld.ru/showthread.php?t=195357![]()
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
metan1982, да у меня почти такая же, только в середине металл! Вот как у него : http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1128177/
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, мое мнение что горадушки могут не помочь и тем более в автомобиле все должно быть герметично и в первую очередь это проводка, а тут получается что как раз она и дает сбои... И кстати, зимой это не так актуально, а только во времена оттепели .
--- Добавлено чуть позже ---
metan1982, я вообще только За поставить родную защиту, но с нашими дорогами и тем более зимами не чищенами я очкую![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Сержа, я ж не против. 15 лет назад там может и герметично все было. попробуйте из леечки водичку полить на ДВС сзади. Может найдете худую проводку. Для достоверности добавьте в водичку соли. Это уж точно покажет, что и где заливает. Соль конечно и проводку съест, и контакты разъемов махрой зеленой покроет, зато зимы ждать не надо. Это называется процесс искутственного старения.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я на свой ставил такуюже железную поверх пластиковой(родной) и защита и сухо.metan1982, да у меня почти такая же, только в середине металл! Вот как у него : http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/1128177/
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вот это более чем разумно. Надежней и дешевле (в смысле последующего ремонта)
С уважением Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.