0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
за сколько купил?
Значит и мне замена предстоит... Все симптомы налицо. Не ярко выражены, но чувствуется, что-то не то.У меня сперва появился дизельный звук. Все думали, что у меня дизель))) Потом, после смены масла на Mobil 1 0W40, на прогретом двигателе стали слышны постукивания в районе натяжителя. А теперь - замена, так как стук стал жуткий. Я сперва испугался того, что цепь бъет по крышке клапанов. Вскрытие показало, что стучит сам натяжитель. Стук появился внезапно в одну секунду при движении.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Ага, тоже самоеСообщение от Legacy1982
У меня сперва появился дизельный звук. Все думали, что у меня дизель))) Потом, после смены масла на Mobil 1 0W40, на прогретом двигателе стали слышны постукивания в районе натяжителя. А теперь - замена, так как стук стал жуткий. Я сперва испугался того, что цепь бъет по крышке клапанов. Вскрытие показало, что стучит сам натяжитель. Стук появился внезапно в одну секунду при движении.
Сообщение от VasiliyVW
Моторчик начинает работать как дизель и шум появляется двигателя со стороны салона. Давит масло из под КК. на холостых бывает дергается мотор
Значит и мне замена предстоит... Все симптомы налицо. Не ярко выражены, но чувствуется, что-то не то.![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Я походу то же в ваших рядах.![]()
Блин и ведь фиг сэкономишь. Одно радует что руки из плеч растут и не надо кормить сервисменов.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Кстати всем к сведению.
После выкуривания интернета на предмет ГНЦ выяснилась интересная деталь: буржуины категорически не рекомендуют ставить на V6 неоригинал. Неоднократно встречается. При этом относительно 1.8Т такой рекомендации не обнаружено.
Так что похоже что на 1.8Т проблема стоит не так остро как на V6.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Это да. Сразу отказался от их услуг, уж лучше скурить весь форум и сделать самому, чем... кто-то другой скурит за тебя форум, сделает и денег слупит)))
И еще интересная деталь: я когда авто покупал, снял кожух верхний двигателя, а там то место, где ходит цепь, заклепано пластинкой и залито боксидкой. Спрашиваю - это чё? Продавец: мол не знаю, я купил так и было и вообще туда не лазил. Я подумал про себя, врешь, нехороший человек. Привез знакомого слесарюгу, он посмотрел, сказал завальцовано нормально, потеков нет, ничего страшного. Сейчас я понял, что это цепь пробздели предыдушие хозяева. Вот так шутить с гнц...
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Чую сейчас все кинутся менять ГНЦ и кому надо и кому не надо. Мож там давление масла для начала измерить или перестать лить 5W30 и 0W30. Ну и прочие сеточки почистить. А еще если ГНЦ покойник - получим ошибку "недоворот фазы" в ту или обратную сторону...
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Привет всем! Слушай я вот сам недавно менял ГНЦ, поскупился на оригинал и купил за 7500, сказали нормальный! Дак вот через 2 тыс. он потек у меня сам, причем сначало потек датчик, я его поменял поставил от старого, а потом и сам ГНЦ,не из под прокладки а сам, где вал завальцован, дак вот и не знаю что теперь делать чем клеять, так что как говориться скупой платит даважды, ставивь оригинал и забудь про него! Я ДУМАЮ МЕНЯ МНОГИЕ ПОДДЕРЖУТ!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Semus, JP Group ?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Сначала не помешало бы проверить клапан масленой магистрали , выкручивается зараза, от сих и дизельный звук.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ошибка вылазит 16396 и чек сразу загорается причем сбрасываешь а он на холодную потом опять загорается.
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял тебя, как он может потечь.Привет всем! Слушай я вот сам недавно менял ГНЦ, поскупился на оригинал и купил за 7500, сказали нормальный! Дак вот через 2 тыс. он потек у меня сам, причем сначало потек датчик, я его поменял поставил от старого, а потом и сам ГНЦ,не из под прокладки а сам, где вал завальцован, дак вот и не знаю что теперь делать чем клеять, так что как говориться скупой платит даважды, ставивь оригинал и забудь про него! Я ДУМАЮ МЕНЯ МНОГИЕ ПОДДЕРЖУТ!
там нечему течь! Либо тебя не так понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
у себя смотрел, он завальцован клапан. так что дело не в нем это точно. Просто не стабильно работает мотор из-за этого и дизельный звук.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Чисто теоретически, исходя из конструктива регулятора, на начальной стадии кончины ГНЦ, могуть быть нестабильны обороты ХХ. При чем стука он может и не издовать. Если ГНЦ не будет держать нужное давление, то на ХХ впускной распредвал будет постоянно гулять относительно выпускного на энную величину угла тем самым смещая фазы в допустимых пределах не выдавая ошибок. Но рано или поздно, с увеличением износа, двигатель начнет дизелить и постукивать цепью))).
У кого как, а у нас на AEB ошибку по фазам не дождешься
Что касаемо клапана масл. магистрали и замера давления - только в феврале менял маслонасос и делал ревизию клапана - он в отличном состоянии, поэтому наверно в моем конкретно случае только ГНЦ( С другой стороны не особо удивительно, что его надо менять - до замены маслонасоса было масляное голодание, то и дело на масле 5w-40 загоралась масленка, теперь сидит тихо и даже не хочет загораться
Что касаемо обещанных фото ГНЦ JP Group, собственно ловите
![]()
![]()
![]()
![]()
Собственно брак в отливе на третьем фото, проверял банально - продувал через сеточку, а кривой отлив немного намочил(децл) - и зараза пузырится, правда маааааало![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
AEB то тут причем? Он фазы не двигает.
Речь в первую очередь идет о натяжителях с фазовращателем.
И неоригинальный китай в этом случае себя зарекомендовал с самой неприглядной стороны.
Вы все велосипед изобретаете.
Реально правильных решений только два и они давно проверены временем.
1. Ставим оригинал
2. Ставим оригинал без фазовращателя и прошиваем мозг.
Второй вариант обходится примерно на 10тр дешевле. Никаких потерь в поведении машины нет.
Все остальные варианты годятся только временного затыкания дыр...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
kalex, я именно это и имел ввиду, что у нас ГНЦ без электронной части
По поводу не оригинала - не кричу что он самый самый, вариант попадалова на брак учитываю и соответсвенно всю ответственность осознаю![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |