1. #21
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    за сколько купил?

  2. #22
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    У меня сперва появился дизельный звук. Все думали, что у меня дизель))) Потом, после смены масла на Mobil 1 0W40, на прогретом двигателе стали слышны постукивания в районе натяжителя. А теперь - замена, так как стук стал жуткий. Я сперва испугался того, что цепь бъет по крышке клапанов. Вскрытие показало, что стучит сам натяжитель. Стук появился внезапно в одну секунду при движении.
    Цитата Сообщение от VasiliyVW Посмотреть сообщение
    Моторчик начинает работать как дизель и шум появляется двигателя со стороны салона. Давит масло из под КК. на холостых бывает дергается мотор
    Значит и мне замена предстоит... Все симптомы налицо. Не ярко выражены, но чувствуется, что-то не то.
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  3. #23
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталя84 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Legacy1982


    У меня сперва появился дизельный звук. Все думали, что у меня дизель))) Потом, после смены масла на Mobil 1 0W40, на прогретом двигателе стали слышны постукивания в районе натяжителя. А теперь - замена, так как стук стал жуткий. Я сперва испугался того, что цепь бъет по крышке клапанов. Вскрытие показало, что стучит сам натяжитель. Стук появился внезапно в одну секунду при движении.









    Сообщение от VasiliyVW


    Моторчик начинает работать как дизель и шум появляется двигателя со стороны салона. Давит масло из под КК. на холостых бывает дергается мотор



    Значит и мне замена предстоит... Все симптомы налицо. Не ярко выражены, но чувствуется, что-то не то.
    Ага, тоже самое
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  4. #24
    Golf Аватар для Alexmaster80
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я походу то же в ваших рядах.
    Блин и ведь фиг сэкономишь. Одно радует что руки из плеч растут и не надо кормить сервисменов.
    Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
    WVWPD63B94E314001

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати всем к сведению.

    После выкуривания интернета на предмет ГНЦ выяснилась интересная деталь: буржуины категорически не рекомендуют ставить на V6 неоригинал. Неоднократно встречается. При этом относительно 1.8Т такой рекомендации не обнаружено.

    Так что похоже что на 1.8Т проблема стоит не так остро как на V6.
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  6. #26
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexmaster80 Посмотреть сообщение
    Одно радует что руки из плеч растут и не надо кормить сервисменов.
    Это да. Сразу отказался от их услуг, уж лучше скурить весь форум и сделать самому, чем... кто-то другой скурит за тебя форум, сделает и денег слупит)))
    И еще интересная деталь: я когда авто покупал, снял кожух верхний двигателя, а там то место, где ходит цепь, заклепано пластинкой и залито боксидкой. Спрашиваю - это чё? Продавец: мол не знаю, я купил так и было и вообще туда не лазил. Я подумал про себя, врешь, нехороший человек. Привез знакомого слесарюгу, он посмотрел, сказал завальцовано нормально, потеков нет, ничего страшного. Сейчас я понял, что это цепь пробздели предыдушие хозяева. Вот так шутить с гнц...
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  7. #27
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чую сейчас все кинутся менять ГНЦ и кому надо и кому не надо . Мож там давление масла для начала измерить или перестать лить 5W30 и 0W30. Ну и прочие сеточки почистить. А еще если ГНЦ покойник - получим ошибку "недоворот фазы" в ту или обратную сторону...
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #28
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Слушай я вот сам недавно менял ГНЦ, поскупился на оригинал и купил за 7500, сказали нормальный! Дак вот через 2 тыс. он потек у меня сам, причем сначало потек датчик, я его поменял поставил от старого, а потом и сам ГНЦ, не из под прокладки а сам, где вал завальцован, дак вот и не знаю что теперь делать чем клеять, так что как говориться скупой платит даважды, ставивь оригинал и забудь про него! Я ДУМАЮ МЕНЯ МНОГИЕ ПОДДЕРЖУТ!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  9. #29
    Polo Аватар для Виталя84
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Semus, JP Group ?
    04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11

  10. #30
    Lupo Аватар для ivanslon
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Россия, Ухта.
    Возраст
    32
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VasiliyVW Посмотреть сообщение
    за сколько купил?
    6200 в известном магазине!
    VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
    MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.

  11. #31
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталя84 Посмотреть сообщение
    Semus, JP Group ?
    Да, помоему!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сначала не помешало бы проверить клапан масленой магистрали , выкручивается зараза , от сих и дизельный звук.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Сначала не помешало бы проверить клапан масленой магистрали , выкручивается зараза , от сих и дизельный звук.
    А на AWM же он завальцован и выпасть не может?

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    30
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Чую сейчас все кинутся менять ГНЦ и кому надо и кому не надо . Мож там давление масла для начала измерить или перестать лить 5W30 и 0W30. Ну и прочие сеточки почистить. А еще если ГНЦ покойник - получим ошибку "недоворот фазы" в ту или обратную сторону...

    Ошибка вылазит 16396 и чек сразу загорается причем сбрасываешь а он на холодную потом опять загорается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Semus Посмотреть сообщение
    Привет всем! Слушай я вот сам недавно менял ГНЦ, поскупился на оригинал и купил за 7500, сказали нормальный! Дак вот через 2 тыс. он потек у меня сам, причем сначало потек датчик, я его поменял поставил от старого, а потом и сам ГНЦ, не из под прокладки а сам, где вал завальцован, дак вот и не знаю что теперь делать чем клеять, так что как говориться скупой платит даважды, ставивь оригинал и забудь про него! Я ДУМАЮ МЕНЯ МНОГИЕ ПОДДЕРЖУТ!
    Не понял тебя, как он может потечь. там нечему течь! Либо тебя не так понимаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    у себя смотрел, он завальцован клапан. так что дело не в нем это точно. Просто не стабильно работает мотор из-за этого и дизельный звук.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VasiliyVW Посмотреть сообщение
    у себя смотрел, он завальцован клапан. так что дело не в нем это точно. Просто не стабильно работает мотор из-за этого и дизельный звук.
    Чисто теоретически, исходя из конструктива регулятора, на начальной стадии кончины ГНЦ, могуть быть нестабильны обороты ХХ. При чем стука он может и не издовать. Если ГНЦ не будет держать нужное давление, то на ХХ впускной распредвал будет постоянно гулять относительно выпускного на энную величину угла тем самым смещая фазы в допустимых пределах не выдавая ошибок. Но рано или поздно, с увеличением износа, двигатель начнет дизелить и постукивать цепью))).

  16. #36
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У кого как, а у нас на AEB ошибку по фазам не дождешься

    Что касаемо клапана масл. магистрали и замера давления - только в феврале менял маслонасос и делал ревизию клапана - он в отличном состоянии, поэтому наверно в моем конкретно случае только ГНЦ( С другой стороны не особо удивительно, что его надо менять - до замены маслонасоса было масляное голодание, то и дело на масле 5w-40 загоралась масленка, теперь сидит тихо и даже не хочет загораться

    Что касаемо обещанных фото ГНЦ JP Group, собственно ловите
    Название: фотография 1.JPG
Просмотров: 122

Размер: 182.9 Кб Название: фотография 2.JPG
Просмотров: 118

Размер: 161.5 Кб Название: фотография 3.JPG
Просмотров: 129

Размер: 287.1 Кб Название: фотография 4.JPG
Просмотров: 117

Размер: 126.1 Кб Название: фотография 5.JPG
Просмотров: 102

Размер: 117.8 Кб

    Собственно брак в отливе на третьем фото, проверял банально - продувал через сеточку, а кривой отлив немного намочил(децл) - и зараза пузырится, правда маааааало
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  17. #37
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТТКлим Посмотреть сообщение
    У кого как, а у нас на AEB ошибку по фазам не дождешься
    AEB то тут причем? Он фазы не двигает.
    Речь в первую очередь идет о натяжителях с фазовращателем.
    И неоригинальный китай в этом случае себя зарекомендовал с самой неприглядной стороны.
    Вы все велосипед изобретаете.
    Реально правильных решений только два и они давно проверены временем.
    1. Ставим оригинал
    2. Ставим оригинал без фазовращателя и прошиваем мозг.
    Второй вариант обходится примерно на 10тр дешевле. Никаких потерь в поведении машины нет.
    Все остальные варианты годятся только временного затыкания дыр...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    579
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    И неоригинальный китай в этом случае себя зарекомендовал с самой неприглядной стороны.
    Надо ради интереса распилить неоригинальный китай, что в нем может отказать такого что он клинит в выдвинутом положении -- загадка...
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  19. #39
    Lupo Аватар для ТТКлим
    Регистрация
    04.06.2012
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, я именно это и имел ввиду, что у нас ГНЦ без электронной части
    По поводу не оригинала - не кричу что он самый самый, вариант попадалова на брак учитываю и соответсвенно всю ответственность осознаю
    VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ставим оригинал без фазовращателя и прошиваем мозг.
    Добрый день. А при этом варианте я смогу доехать до места прошивки или нужно снимать мозги ?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите отличить, оригинал ГНЦ или нет.
    от FalconM в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 21:06
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 18:21
  3. Подскажит!?! Оригинал или Не оригинал???
    от ui в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 22:33
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 17:06
  5. Предпочтения. Масл., топл. фильтры. Оригинал или не оригинал
    от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •