0
-
07.05.2013, 17:33 #21
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
за сколько купил?
-
07.05.2013, 17:48 #22
-
07.05.2013, 17:58 #23
-
07.05.2013, 18:02 #24
- Регистрация
- 18.09.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 780
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0Я походу то же в ваших рядах.
Блин и ведь фиг сэкономишь. Одно радует что руки из плеч растут и не надо кормить сервисменов.Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
-
07.05.2013, 18:47 #25
- Регистрация
- 01.08.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 587
- Записей в дневнике
- 23
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Кстати всем к сведению.
После выкуривания интернета на предмет ГНЦ выяснилась интересная деталь: буржуины категорически не рекомендуют ставить на V6 неоригинал. Неоднократно встречается. При этом относительно 1.8Т такой рекомендации не обнаружено.
Так что похоже что на 1.8Т проблема стоит не так остро как на V6.Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
-
07.05.2013, 19:00 #26
0Это да. Сразу отказался от их услуг, уж лучше скурить весь форум и сделать самому, чем... кто-то другой скурит за тебя форум, сделает и денег слупит)))
И еще интересная деталь: я когда авто покупал, снял кожух верхний двигателя, а там то место, где ходит цепь, заклепано пластинкой и залито боксидкой. Спрашиваю - это чё? Продавец: мол не знаю, я купил так и было и вообще туда не лазил. Я подумал про себя, врешь, нехороший человек. Привез знакомого слесарюгу, он посмотрел, сказал завальцовано нормально, потеков нет, ничего страшного. Сейчас я понял, что это цепь пробздели предыдушие хозяева. Вот так шутить с гнц...04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
07.05.2013, 19:03 #27
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Чую сейчас все кинутся менять ГНЦ и кому надо и кому не надо . Мож там давление масла для начала измерить или перестать лить 5W30 и 0W30. Ну и прочие сеточки почистить. А еще если ГНЦ покойник - получим ошибку "недоворот фазы" в ту или обратную сторону...
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
07.05.2013, 19:07 #28
- Регистрация
- 18.04.2013
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 272
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 24
0Привет всем! Слушай я вот сам недавно менял ГНЦ, поскупился на оригинал и купил за 7500, сказали нормальный! Дак вот через 2 тыс. он потек у меня сам, причем сначало потек датчик, я его поменял поставил от старого, а потом и сам ГНЦ, не из под прокладки а сам, где вал завальцован, дак вот и не знаю что теперь делать чем клеять, так что как говориться скупой платит даважды, ставивь оригинал и забудь про него! Я ДУМАЮ МЕНЯ МНОГИЕ ПОДДЕРЖУТ!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
-
07.05.2013, 19:21 #29
0Semus, JP Group ?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
-
07.05.2013, 19:43 #30
-
07.05.2013, 19:45 #31
-
08.05.2013, 00:14 #32
- Регистрация
- 07.01.2011
- Адрес
- Лобня М.О.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 587
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 38
0Сначала не помешало бы проверить клапан масленой магистрали , выкручивается зараза , от сих и дизельный звук.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
-
08.05.2013, 06:47 #33
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
08.05.2013, 09:39 #34
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0
Ошибка вылазит 16396 и чек сразу загорается причем сбрасываешь а он на холодную потом опять загорается.
--- Добавлено чуть позже ---
Не понял тебя, как он может потечь. там нечему течь! Либо тебя не так понимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
у себя смотрел, он завальцован клапан. так что дело не в нем это точно. Просто не стабильно работает мотор из-за этого и дизельный звук.
-
08.05.2013, 10:42 #35
- Регистрация
- 11.10.2012
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Чисто теоретически, исходя из конструктива регулятора, на начальной стадии кончины ГНЦ, могуть быть нестабильны обороты ХХ. При чем стука он может и не издовать. Если ГНЦ не будет держать нужное давление, то на ХХ впускной распредвал будет постоянно гулять относительно выпускного на энную величину угла тем самым смещая фазы в допустимых пределах не выдавая ошибок. Но рано или поздно, с увеличением износа, двигатель начнет дизелить и постукивать цепью))).
-
08.05.2013, 10:49 #36
0У кого как, а у нас на AEB ошибку по фазам не дождешься
Что касаемо клапана масл. магистрали и замера давления - только в феврале менял маслонасос и делал ревизию клапана - он в отличном состоянии, поэтому наверно в моем конкретно случае только ГНЦ( С другой стороны не особо удивительно, что его надо менять - до замены маслонасоса было масляное голодание, то и дело на масле 5w-40 загоралась масленка, теперь сидит тихо и даже не хочет загораться
Что касаемо обещанных фото ГНЦ JP Group, собственно ловите
Собственно брак в отливе на третьем фото, проверял банально - продувал через сеточку, а кривой отлив немного намочил(децл) - и зараза пузырится, правда маааааалоVW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
08.05.2013, 11:39 #37
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0AEB то тут причем? Он фазы не двигает.
Речь в первую очередь идет о натяжителях с фазовращателем.
И неоригинальный китай в этом случае себя зарекомендовал с самой неприглядной стороны.
Вы все велосипед изобретаете.
Реально правильных решений только два и они давно проверены временем.
1. Ставим оригинал
2. Ставим оригинал без фазовращателя и прошиваем мозг.
Второй вариант обходится примерно на 10тр дешевле. Никаких потерь в поведении машины нет.
Все остальные варианты годятся только временного затыкания дыр...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
08.05.2013, 12:02 #38
- Регистрация
- 01.08.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 587
- Записей в дневнике
- 23
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
-
08.05.2013, 12:03 #39
0kalex, я именно это и имел ввиду, что у нас ГНЦ без электронной части
По поводу не оригинала - не кричу что он самый самый, вариант попадалова на брак учитываю и соответсвенно всю ответственность осознаюVW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
08.05.2013, 14:29 #40
- Регистрация
- 19.03.2011
- Адрес
- Россия, Курган
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 73
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
Похожие темы
-
Помогите отличить, оригинал ГНЦ или нет.
от FalconM в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9Последнее сообщение: 22.08.2013, 22:06 -
что лучше купить новый неоригинал или бу оригинал
от иван722 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11Последнее сообщение: 26.06.2013, 19:21 -
Подскажит!?! Оригинал или Не оригинал???
от ui в разделе Архив 2009г.Ответов: 13Последнее сообщение: 16.09.2009, 23:33 -
{OFF} Оригинал или НЕ оригинал (ненадо даже думать!!!)
от ladjak в разделе Архив 2008г.Ответов: 22Последнее сообщение: 20.07.2008, 18:06 -
Предпочтения. Масл., топл. фильтры. Оригинал или не оригинал
от Дмитрий Петровичев в разделе Архив 2007г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.12.2007, 18:25