0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я в курсе, что ЭБУ адаптивен сам по себе. таким его изготовили)))и что он подстраивается под срелние показания....
В одной из похожих тем пишут, что при обнулении ошибок сбрасывается адаптация по смесеобразованию.
--- Добавлено чуть позже ---
Вследствие чего педаль в пол , а машина чуть ли не глохнет....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
совершено верно такая херня в полне может быть !
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
.......
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Снял старую лямбду ( до этого времени никак не было, чтоб уделить внимания ). Это нормальное состояние ?
--- Добавлено чуть позже ---
на моей четыре провода .это с подогревом походу ?
--- Добавлено чуть позже ---
Я целую неделю не смогу ответить в теме, но читать смогу..напишите пожалуйста, нормален ли этот черный нагар, если нет, признак чего это? Спасибо всем.
--- Добавлено чуть позже ---
- фотка разъема.
--- Добавлено чуть позже ---
еще одно фото -
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лямбды до катализатора и после судя по ЭТКЕ разные, соотв. и номера BOSCH тоже разные.
Вот для AWM движка (ЭТКА с последними обновлениями)
VAG - 1K0 998 262 D Лямбда зонд перед катализатором (BOSCH - 0 258 007 351)
VAG - 1K0 998 262 Лямбда зонд за катализатором (BOSCH - 0 258 006 978)
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Скорее проблема с мотором, например мульт или адд в крутом минусе или плюсе и после скидывания ошибок ты обнуляешь и мотор не может работать при заданных значения 032...но на исправном моторе обнуление 032 никак не отражатеся, все едет и при педали в пол не глохнет!Я в курсе, что ЭБУ адаптивен сам по себе. таким его изготовили)))и что он подстраивается под срелние показания....
В одной из похожих тем пишут, что при обнулении ошибок сбрасывается адаптация по смесеобразованию.
--- Добавлено чуть позже ---
Вследствие чего педаль в пол , а машина чуть ли не глохнет....
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
У меня как клемму скинешь с аккумулятора, потом заслонку адаптируешь, так машина из под себя рвать начинает, так резво едет.... Потом километров через сто, резвость поубавляется.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
dimm, У меня такого нет...едет всегда одинаково. Даже без всяких адаптаций. А что в 032 у тебя?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
COOLLER, на 032 тест делать надо или просто воткнуть и посмотреть, не помню просто уже.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
dimm, Просто измерения открыть и там пишется![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ща пойду гляну
--- Добавлено чуть позже ---
Additive 2,1%
Multi -5,5%
Остальные поля пустые.
В первой группе значение лямбды в третьем поле скачет постоянно от -2,1% до 3,2% так и должно быть?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
по диагностике выскочила ошибка 17521 после этого промыл лямбду очевидно не помогло так как все равно образовалась сажа что свидетельствует о переливе топлива. После установки новой лямбды и ее адаптации что еще сделать? Как вариант хочу сделать опрессовку двигателя и проверить цепь ГРМ. Возможен ли недогрев лямбда зонда?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Lugburz, что-то не понял....ты поменял зонд? Зачем ты его мыл? Ничего не надо адаптировать, скинь ошибки и прокатись и все ОК![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
нет не менял. Можно ли промыть его ортофосфорной кислотой?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
up !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мне тоже можно скинуть на мыло методику диагностики... У меня траблы с повышенным расходом.. 16-19л. (и обороты проседают до 500-600оборотов. при резком торможении)![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
upp!!