0
-
23.11.2010, 03:22 #1
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
Лямбда-зонд : есть ли смысл менять?
у меня ошибка по лямбда - зонду до катализатора (ошибку расшифровали в соответствующей теме). Судя по всему выход один - замена.Что интересно: если дело и правда дошло до замены , менять или оставить как было? бензин заливаю 91, ниже пока чего-то не находил периодически (пару раз в неделю,а то и чаще загорается emision workshop а вместе с ним и check ) .бензин я-то поменять не смогу))) не испортит ли такое положение вещей новый датчик ?? Подскажите пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. - машина из америки
-
23.11.2010, 06:06 #2
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0По годам давно пора поменять лямду. А то что на 92-м ездиш это больше хорошо чем плохо в России однозначно. Пол года назад себе менял, брал в Боше , обошлось все около 2400, полет нормальный.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
23.11.2010, 09:08 #3
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0я бы тоже хотел получить коменты, конечно если вы не против, ошибок нет, тест на старение не проходит, отклик 1.25 мс
пора меня или нет?В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
23.11.2010, 09:35 #4
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Dizertir, Норма менее 2,5 , рано еще менять, если это имеено твое время 1,25, тест делал??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
23.11.2010, 10:47 #5
- Регистрация
- 11.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Народная
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На диагностике выскачила ошибка по лямбде купил BOSCH за 2150 руб. и машина в норме, расход уменьшился на 1,5 - 2 литра.
-
23.11.2010, 11:40 #6
- Регистрация
- 23.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0Dizertir, Привет! Тоже сделал Тест на старение зонда в результате получил 1.11 сек. и в 4 окне получил "тест пройден". Но вот нестыковка в LBL файле 4B0-906-018-CG написано: 34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
Т.е. получается что если отклик более одной 1 сек.,то надо менять зонд? или есть оговорки и исключения?VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
-
23.11.2010, 12:06 #7
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Нормы
AEB < 3,3
ATW <1,0
AUG,AWM <2,5
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе главное чтобы время отклика лямды было меньше значения интервала опроса установленного в адаптации, канал 6.
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе главное чтобы время отклика от лямды было меньше значения установленного в адаптации , канал 6.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
23.11.2010, 12:26 #8
- Регистрация
- 18.03.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,026
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 9
0fibonathi,
Подскажи пожалуйста как грамотно проверить лямбды? Какие группы и как мерять?
Шнурок и VAGCOM311.2RUS_2006_v2 есть. Вот только пользоваться толком я не умею. Так только ошибки прочитать и по мелочам.
Сейчас постоянно выскакивают ошибки
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
С чего начать? Куда лезть. Машина в подписи.Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
-
23.11.2010, 12:53 #9
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0FES,
Етог самое главное - неисправен подогрев лямды , отсюда все проблемы.
Проверить цепь подогрев от БУ до лямды, если все нормально то менять лямду. Если честно, то с вероятностью %95 проблема в лямде(болезнь да и годы берут свое).
Ресурс лямды 150000 км.
По поводу диагностики - мыло скинь - сброшу, есть кое какие наработки.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
23.11.2010, 12:55 #10
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
23.11.2010, 12:59 #11
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Lugburz, Там есть тест специальный и не один, мыло давай - скину.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
23.11.2010, 14:31 #12
- Регистрация
- 23.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0Проверял только VAG-COMом 34 группу,в LBL файле на двигатель AWT написано дословно:
34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
Ранее написал ответ для Dizertir, и его двигателя AWT ( AWM) , а ATW уже другой двигатель и возможно параметры другие.VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
-
23.11.2010, 14:40 #13
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
23.11.2010, 14:48 #14
- Регистрация
- 23.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
-
23.11.2010, 14:55 #15
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0rmv02,
vw-audi_actual_value_and_basic_setting.pdf
Весит 13 М.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
23.11.2010, 15:08 #16
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0откуда качаем?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
23.11.2010, 15:22 #17
- Регистрация
- 23.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва
- Сообщений
- 651
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0fibonathi, Спасибо! Действительно для AWM время отклика max 2.5 c., AWT европейский аналог, буду корректировать LBL файл, видимо он был от ATW, заодно и другие данные проверю.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.autodraif.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=79VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
-
23.11.2010, 15:25 #18
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
23.11.2010, 15:57 #19
- Регистрация
- 18.03.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,026
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 9
0fibonathi,
Спасибо!! Очень полезная ссылочка.Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
-
23.11.2010, 16:07 #20
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0FES, Удачи. Это не мое, какой-то добрый человек выкладывал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
есть ли смысл менять b5+ на заметно более свежий форд фокус?
от dmvalnovikov в разделе КорзинаОтветов: 120Последнее сообщение: 26.03.2012, 09:56 -
сказали лямбда-зонд не подходит. помогите разобраться
от funny в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.02.2006, 18:06 -
Есть ли смысл брать ТДИ с огромным пробегом?
от Человек в разделе Архив 2006г.Ответов: 40Последнее сообщение: 10.02.2006, 21:06 -
Совместимость лямбда-зонд???
от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 04.03.2005, 09:10 -
Лямбда-зонд
от Sergeich в разделе Архив 2004г.Ответов: 25Последнее сообщение: 09.11.2004, 10:19