0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
спасибо всем большое, успокоили....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
можно ли проверит датчик при покупке. мультимером. например...?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Lugburz, Нет, или на стенде или на авто.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
блин((((
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, Пришли пожалуйста тест .Я в личку скинул мыло - lugburz353@mail.ru
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Lugburz, Чего выслать???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Lugburz, Лови.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех однополчан!
Подскажите какие будут соображения... Речь о лямбде под номером один, до каталика. В общем умерла старая лямбда, писал по вагу ошибку "Внутреннее сопротивление слишком велико" - спорадическая. Умирала долго. Дня три, а то неделю можно было ездить без ошибок, потом опять возникали. Решил заменить. Поставил универсальный Bosch. В итоге имею следующее... Временами возникает ошибка "Нет активности". Смотрел по вагу напряжение по лямбде, всё скачет как надо, не более 0,7-0,8 вольт, проценты содержания СО тоже показывает. Получается вроде работает, а вроде и не работает. Что делать...менять на оригинальный? Какие причины могут быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще кто-то ставил универсальные Bosch лямбды на В5, какой номер был у детали?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше ошибок нет никаких... Моя проблема может как-то быть связана с опросом датчика мозгами, просто может не успевает зафиксировать. Ошибка то СПОРАДИЧЕСКАЯ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
То есть не имеет значение, куплю ли Бош или т.н. "оригинал" ))) Бош то в 3 раза дешевле выходит
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
При установке новой лямбды надо ли стереть через Ваг-Ком установившиеся "старые" показания старой лямбды. А то движок еще продолжит по ним работать ...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Скинь ошибки, чтобы обнулить 032...
Скажу так, что менял лямбду весной. Была ошибка по активности. Расход упал литров на 5 сразу, было 14 в городе, стало 9-10л, ехать стала лучше, и выхлоп менее вонючий, причем прикол в том, что ката нет и пока мотор не прогрет из трубы идет приятный катализированный запах, когда включается лямбда регулирование, то запах становиться не такой приятный![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какую лямду менял? у меня вообще ошибок не показывает, а расход 20л в городе, ДМРВ новый, рекомендуют поменять лямду только ведь она не одна, какую менять командиры? пробег 150000 зонды не менялись никогда.Скинь ошибки, чтобы обнулить 032...
Скажу так, что менял лямбду весной. Была ошибка по активности. Расход упал литров на 5 сразу, было 14 в городе, стало 9-10л, ехать стала лучше, и выхлоп менее вонючий, причем прикол в том, что ката нет и пока мотор не прогрет из трубы идет приятный катализированный запах, когда включается лямбда регулирование, то запах становиться не такой приятный
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
SAndy777, Первую, а ресурс лямды от Бош - 150000км.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мне говорили,что обе лямбды одинаковы и при покупке не имеет значения какую возьмешь.номер типа у обоих тоже один и тот же ))
--- Добавлено чуть позже ---
В итоге, это правда?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
надо смотреть, но кажется там разные стоят....
у меня первая широкополосная, вторая простая кажется...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |