0
-
21.12.2010, 10:04 #41
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
21.12.2010, 10:09 #42
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
21.12.2010, 10:47 #43
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
21.12.2010, 11:08 #44
- Регистрация
- 08.06.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня горит check - ругается на вторую лямбду. Поменял его (бедные мастера) - поставили Bosch, заказывал по вину, вроде все как надо, его номер - 0 258 006 305 (номер оригинала 058 906 265). Но электрик "оживить" его не смог(. Другой сказал, что на американец нужен только оригинал, другой не будет работать... Расход по трассе 9-10, по городу - 13-14, по пробкам 18-22л.
-
21.12.2010, 11:08 #45
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Наверное и я присоединюсь к обсуждению. Были ошибки по лямбдам по длительному времени реакции. В итоге куплены и заменены обе на ОРИГИНАЛ. До ката - такая же, после ката - с другой буквой. Пробивали по ЕТКА и эта буква теперь взамен старой букве. Далее катался - не жаловался, но вот незадача - по первой лямбде опять выскакивает ошибка по длительному времени реакции. Соответственно за ним каталик ругается на эффективность и значения в 32 группе поползли. Ошибка сбрасывается и выскакивает неизвестно с какой периодичностью. Однозначно могу сказать что ошибка вылетает ПРИ КАЖДОМ тесте лямбды и тест соответственно не проходит. Неужели при замене лямбды в сервисе ей голову свернули? Почему умерла так рано? Жду советов по делу.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
22.12.2010, 08:04 #46
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Dizertir, Вот ВИН : WVW MA 23 B6YP 160 281
--- Добавлено чуть позже ---
Как насчет того, что
--- Добавлено чуть позже ---
Номер обоих (?) лямбд , как написали в теме , 1К0998262
--- Добавлено чуть позже ---
Может там еще какие-то неисправности..Либо зонд бракованный..имхо
-
22.12.2010, 19:19 #47
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
22.12.2010, 20:24 #48
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0я так и не нашел твою лямбду, по Етке показывает что такая на фаетоне.... или я не туда смотрю...
буква идет после всего номера.В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
22.12.2010, 22:30 #49
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Dizertir, Все равно спасибо) Придется снять и посмотреть, если номер только на лямбде не окислился .
Ты не в курсе, в теме" узнать номер детали......" скажут бошевский номер моей лямбды ?
p.s.Я лично Бош брать буду, уже решил. Нет никаких различий между Бошем и оригиналом, в металловедении разбираюсь, так что поверьте на слово))) Зато в цене различия "№;%:%;№ ))) Бош обходится всего около 80 баксов...а оригинал - что-то около 150 Е. Точно не помню
-
22.12.2010, 22:35 #50
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
22.12.2010, 22:45 #51
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
23.12.2010, 06:12 #52
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
23.12.2010, 10:51 #53
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Dizertir, Ясно. А после установки какие группы необходимо проверить/обнулить...с 30 по 33 ?
Я диагностику Launch - ем делаю.Там тот же порядок действий ?
-
23.12.2010, 11:13 #54
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
0насчет лаунча не могу сказать, в принципе при сбросе всех ошибок по двиглу должны показания 32 группы обнулиться (мульпликатив адитив)
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
-
23.12.2010, 23:43 #55
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
24.12.2010, 06:43 #56
- Регистрация
- 02.11.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 24
-
24.12.2010, 10:57 #57
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Dizertir, Ясно.Спасибо
-
25.12.2010, 00:12 #58
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Верно ли написанное в похожей теме? - Стереть ошибку можно конечно, но не обязательно. Мозги адаптивные, сами увидят что он заработал и быстро подстроятся.
--- Добавлено чуть позже ---
он, в смысле - лямбда-зонд.
-
25.12.2010, 12:04 #59
- Регистрация
- 15.08.2009
- Адрес
- Patagonia
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,408
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0ап.....
-
25.12.2010, 12:54 #60
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Lugburz, ну и чего ап? У тебя система что стабильна и жестко стоит и держит свое? Ничего подобного, система подрегулируется под топливо, под датчики, под погоду, и даже под время года. Так что установив новый датчик система увидит изменения и с так называемой аварийно - резервной программы перейдет на своб штатную и начнет регулировать. Если хочешь сразу все в нули загнать - скинь расходомер, заведи авто посмотри все по нулям уйдет. Далее глушишь ставишь расходомер на место и скидываешь по нему ошибки. Коррекция будет в нулях. После чего все постепенно адаптируется.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Похожие темы
-
есть ли смысл менять b5+ на заметно более свежий форд фокус?
от dmvalnovikov в разделе КорзинаОтветов: 120Последнее сообщение: 26.03.2012, 09:56 -
сказали лямбда-зонд не подходит. помогите разобраться
от funny в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 12.02.2006, 18:06 -
Есть ли смысл брать ТДИ с огромным пробегом?
от Человек в разделе Архив 2006г.Ответов: 40Последнее сообщение: 10.02.2006, 21:06 -
Совместимость лямбда-зонд???
от FunkyMonk в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 04.03.2005, 09:10 -
Лямбда-зонд
от Sergeich в разделе Архив 2004г.Ответов: 25Последнее сообщение: 09.11.2004, 10:19