0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
у меня ошибка по лямбда - зонду до катализатора (ошибку расшифровали в соответствующей теме). Судя по всему выход один - замена.Что интересно: если дело и правда дошло до замены , менять или оставить как было? бензин заливаю 91, ниже пока чего-то не находилпериодически (пару раз в неделю,а то и чаще загорается emision workshop а вместе с ним и check ) .бензин я-то поменять не смогу))) не испортит ли такое положение вещей новый датчик ?? Подскажите пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
p.s. - машина из америки
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
По годам давно пора поменять лямду. А то что на 92-м ездиш это больше хорошо чем плохо в России однозначно. Пол года назад себе менял, брал в Боше , обошлось все около 2400, полет нормальный.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
я бы тоже хотел получить коменты, конечно если вы не против, ошибок нет, тест на старение не проходит, отклик 1.25 мс
пора меня или нет?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Dizertir, Норма менее 2,5 , рано еще менять, если это имеено твое время 1,25, тест делал??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На диагностике выскачила ошибка по лямбде купил BOSCH за 2150 руб. и машина в норме, расход уменьшился на 1,5 - 2 литра.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Dizertir, Привет! Тоже сделал Тест на старение зонда в результате получил 1.11 сек. и в 4 окне получил "тест пройден". Но вот нестыковка в LBL файле 4B0-906-018-CG написано: 34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
Т.е. получается что если отклик более одной 1 сек.,то надо менять зонд? или есть оговорки и исключения?
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Нормы
AEB < 3,3
ATW <1,0
AUG,AWM <2,5
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе главное чтобы время отклика лямды было меньше значения интервала опроса установленного в адаптации, канал 6.
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе главное чтобы время отклика от лямды было меньше значения установленного в адаптации , канал 6.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
fibonathi,
Подскажи пожалуйста как грамотно проверить лямбды? Какие группы и как мерять?
Шнурок и VAGCOM311.2RUS_2006_v2 есть. Вот только пользоваться толком я не умею. Так только ошибки прочитать и по мелочам.
Сейчас постоянно выскакивают ошибки
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
С чего начать? Куда лезть. Машина в подписи.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
FES,
Етог самое главное - неисправен подогрев лямды , отсюда все проблемы.
Проверить цепь подогрев от БУ до лямды, если все нормально то менять лямду. Если честно, то с вероятностью %95 проблема в лямде(болезнь да и годы берут свое).
Ресурс лямды 150000 км.
По поводу диагностики - мыло скинь - сброшу, есть кое какие наработки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Lugburz, Там есть тест специальный и не один, мыло давай - скину.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Проверял только VAG-COMом 34 группу,в LBL файле на двигатель AWT написано дословно:
34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
Ранее написал ответ для Dizertir, и его двигателя AWT ( AWM) , а ATW уже другой двигатель и возможно параметры другие.
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Можно ссылку, где прописаны время отклика от лямды, в частности для AWT,спасибоНормы
AEB < 3,3
ATW <1,0
AUG,AWM <2,5
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе главное чтобы время отклика лямды было меньше значения интервала опроса установленного в адаптации, канал 6.
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе главное чтобы время отклика от лямды было меньше значения установленного в адаптации , канал 6.
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
rmv02,
vw-audi_actual_value_and_basic_setting.pdf
Весит 13 М.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
откуда качаем?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
fibonathi, Спасибо! Действительно для AWM время отклика max 2.5 c., AWT европейский аналог, буду корректировать LBL файл, видимо он был от ATW, заодно и другие данные проверю.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.autodraif.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=79
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
fibonathi,
Спасибо!! Очень полезная ссылочка.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
FES, Удачи. Это не мое, какой-то добрый человек выкладывал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM