0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Достала меня работа ручки КПП, неслабый люфт, передачи втыкаются как то так, ручка болтается туда сюда как г. в прорубиПередачи щелкать неприятно.
Накорец то всему этому безобразию пришел конец, мой знакомый "кулибин" по части ВАГов сделал мне вот что:
Идете в магазин, покупаете кардан вала рулевого управления от ВАЗовской классики, стоит около 600 р. Далее на подъемнике или яме снимается вся система выбора передач (все рычаги, все вместе с ручкой). Производятся замеры, прикидываются размеры, болгаркой отрезается от рычага штатный (уже неслабо разболтанный, из за чего и люфт), карданчик. От ВАЗовской системы отрезается новый карданчик, все это дело обтачивается и приваривается сваркой к штатному рычагу. На штоке выбора передач, который торчит из коробки, делается "лычка" для болта (там система затяжки другая получается, делается для надежности) все подгоняется, ставится на место, настраивается. Жаль фотки нечем сделать было, приходится голословно рассказывать.
Что я могу сказать, прокатился я на этом и протащился просто. С хорошей настройкой и этим карданом люфт рычага отсутствует как класс в принципе! Передачи каждая просто как залетают в свои позиции. Как я раньше ездил не знаю. Как сказал мой знакомый, не факт даже, что на новой машине передачи так четко включаются, ибо штатный кардан иной конструкции, там втулки помоему, и дают люфт по люблому. По крайней мере я ездил на многих машинах с МКПП, но чтобы так четко включались передачи я еще никогда никде не видел.
Как говорят эта фишка пришла из автоспорта, там где эти карданчики любят на тяги приваривать, и при минимальных люфтах еще и короткоходные кулисы ставить. Они почти вечно служат, и не люфтят. Кстати, при желании на B5 можно короткоходку замутить на МКПП.
Для чего я это написал? У кого есть руки, растущие откуда надо, имея гараж со сваркой и немного умения можете себе такое же сотворить без проблем, результат Вас несомненно порадует.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
М-да.
Это называется "тюних".
Лично по мне - если залюфтило - то поменять все скопом на б/у и кататься дальше.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spaze
то поменять все скопом на б/у и кататься дальше.типа шило на мыло?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И это б.у. будет так же люфтить.... зачем это надо то. В этом узле, как показала практика, нужна не замена, а просто доработка. Как показала практика с тех, кому уже так сделали, у доработанного так рычага выбора передач ресурс намного превышает ресурс штатного.Сообщение от Spaze
если залюфтило - то поменять все скопом на б/у и кататься дальше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kandrik
А какая экономия получается - считал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, даже и не пытался. Может кто нить посмотрит и скажет, сколько стоит новый такой оригинальный рычаг. Но ведь, чтобы даже на оригинальный поменять, там разбирать дофига чего надо.Сообщение от дядя Фёдор
А какая экономия получается - считал?
В общем то делая так мы преследовали цель не сэкономить, а улучшить узел, исправить и минимизировать люфт, повысить ресурс.
Спасибо: |
Получено: 3,002 Отправлено: 1,896 |
на десятке ставил короткоходную кулису.был доволен по сравнению со штатной.а на пассате думаю колхозить не стоит. и так отлично включаются скорости и работает кулиса отменно.как говорится- "лучшее враг хорошего"
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
фотки/чертежи/эскизы в студию =)
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дык в том то и дело, что когда делали фоткать нечем было, но могу в подробностях рассказать, если какие детали из описания непонятны.Сообщение от R011ka
фотки/чертежи/эскизы в студию =)
На самом деле стоит взять в руки штатный рычаг с шарниром-карданом, и ВАЗовский карданчик руля, как сразу станет понятно где и чего отрезать и куда приваривать, ошибиться невозможно, главное с размерами не налажать, чтобы длинна рычага не сильно изменилась, и то там настроить можно.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
kandrik
Мы такую тему на девятке делали!Люфт действительно отсутствует после такой манипуляции!
А чертежей никаких действительно ненадо все на месте подгоняется без проблем !Если надо при возможности могу сделать фото с девятки!Конецно система не та но смысл будет понятен!!!
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не накидывайтесь на kandrik
![]()
Действительно это имеет место бытьНаблюдал и оценил
Но сколько времени и какие должны быть руки
....
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
номер детали для заказа карданчика ТАЗиковского дайте плиз =)))))
шучу...
Надо посматреть будет.. для меня как раз эта проблема актуальна... пасибки за идею... даже не за идею а за решшение =)
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Время: Неторопясь, с перекурами и перерывами на чай кофе часа три четыре. Единственное но: если не знать как что там разбирается, то еще часик полтора прийдется накинуть, но в общем то ничего особо глобального там разбирать не надо.Сообщение от Dick
Но сколько времени и какие должны быть руки Think ....
Руки: В принципе, насколько я понял, обычных некривых рук толкового слесаря с опытом электросварки хватит для выполнения данной работы.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
kandrik
Молодец! Мне очень понравилось.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Думаю что это положительный опытСообщение от itpb
Молодец! Мне очень понравилось..
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kandrik еще вопрос, если можно. Какая по вашим прикидкам долговечность работы этого узла? Ну просто смотря на конструкцию штатного карданчика, условия работы и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я думаю ему "сносу не будет", учитывая "дубовость" конструкции и расчетные нагрузки, сильно превышающие небольшие нагрузки в конструкции переключения передач.Сообщение от TVR
Какая по вашим прикидкам долговечность работы этого узла? Ну просто смотря на конструкцию штатного карданчика, условия работы и т.д.
Единственное НО: в случае с ВАЗом от работал бы в салоне, в случае моем он работает на улице под машиной, но во первых: грязи туда мало попадает, во вторых: кардан сделан по подобию кардана заднего моста любой заднеприводной машины. Они долго служат?
Выводы: думаю машина быстрее износится, чем этот узел![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kandrik спасибо. По весне буду мутить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
kandrik
А можно так: снимаешь скриншот с иллюстрации 711-30 и по картинке объясняешь, что обрезается и куда чего приваривается? Я понимаю, что в деталях ты процессом не владеешь, но хотя бы будет не на пальцах.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давай скришнотСообщение от AlPo
kandrik
А можно так: снимаешь скриншот с иллюстрации 711-30 и по картинке объясняешь
На самом деле там все просто до ужаса, если взять в руки штатный рычаг и карданчик от ВАЗовской классики, сразу однозначно становится понятно, что откуда отрезать и куда приварить, там просто ну невозможно ошибится ну никак.