0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
kandrik
Рассказывай
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на вазах так давно делают, особенно на 16 клапанниках - кулиса начинает дребезжать через 10 тык, а так поставил один раз и забыл в принципе про это. Но чтобы на пассаты такое ставили первый раз вижу. зачет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дык ты какую картинку то прислал. То что на картинке остается без изменений, а только снимается в сборе, т.е. снимается ручка, откручиваетсчя штука под цифрой 8, потом 4 гайки крепления всего этого к кузову, под машиной откручивается рычаг привода выбора передач с карданчиком от коробки (который потом отрезается, и приваривается другой), и еще откручивается рычаг, называемый, вроде как, реактивная тяга, и вся эта фигня снизу из ямы или с подъемника вынимается.Сообщение от AlPo
kandrik
Рассказывай
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
kandrik
Все. Теперь понял.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак продолжение, уже личный хендмэйд, всмысле доделка доработки:
Заметил я, что с такой доработанной кулисой шум от КПП передается на ручку переключения больше, и этот шум (типа железного шипения от КПП) слышен в салоне, слабо, но слышен. Что делаем:
Откручиваем ручку, воруг штыря на который накручивается ручка в тех метах где после накручивания он останется "голым" обклеиваем его вокруг кусочком шумоизоляции (фольгированной, самоклеящейся, ну все наверное знают, что это такое). Так же на самой ручке можно задрать кожаный чехол наверх и оклеить пласмассу по кругу шумкой (если шумка тонкая), и спустить чехол обратно. Цимус в том, что открытые поверхности металла излучают этот шум, а все что закрыто - нет, т.к. звук гасится.
Итог: по шуму стало так же, как и до доработки.