Работа кулисы МКПП: просто мегаколхоз, и такой результат...
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Работа кулисы МКПП: просто мегаколхоз, и такой результат...

    Достала меня работа ручки КПП, неслабый люфт, передачи втыкаются как то так, ручка болтается туда сюда как г. в проруби Передачи щелкать неприятно.
    Накорец то всему этому безобразию пришел конец, мой знакомый "кулибин" по части ВАГов сделал мне вот что:
    Идете в магазин, покупаете кардан вала рулевого управления от ВАЗовской классики, стоит около 600 р. Далее на подъемнике или яме снимается вся система выбора передач (все рычаги, все вместе с ручкой). Производятся замеры, прикидываются размеры, болгаркой отрезается от рычага штатный (уже неслабо разболтанный, из за чего и люфт), карданчик. От ВАЗовской системы отрезается новый карданчик, все это дело обтачивается и приваривается сваркой к штатному рычагу. На штоке выбора передач, который торчит из коробки, делается "лычка" для болта (там система затяжки другая получается, делается для надежности) все подгоняется, ставится на место, настраивается. Жаль фотки нечем сделать было, приходится голословно рассказывать.
    Что я могу сказать, прокатился я на этом и протащился просто. С хорошей настройкой и этим карданом люфт рычага отсутствует как класс в принципе! Передачи каждая просто как залетают в свои позиции. Как я раньше ездил не знаю. Как сказал мой знакомый, не факт даже, что на новой машине передачи так четко включаются, ибо штатный кардан иной конструкции, там втулки помоему, и дают люфт по люблому. По крайней мере я ездил на многих машинах с МКПП, но чтобы так четко включались передачи я еще никогда никде не видел.
    Как говорят эта фишка пришла из автоспорта, там где эти карданчики любят на тяги приваривать, и при минимальных люфтах еще и короткоходные кулисы ставить. Они почти вечно служат, и не люфтят. Кстати, при желании на B5 можно короткоходку замутить на МКПП.
    Для чего я это написал? У кого есть руки, растущие откуда надо, имея гараж со сваркой и немного умения можете себе такое же сотворить без проблем, результат Вас несомненно порадует.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    М-да.
    Это называется "тюних".

    Лично по мне - если залюфтило - то поменять все скопом на б/у и кататься дальше.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    то поменять все скопом на б/у и кататься дальше.
    типа шило на мыло?

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    если залюфтило - то поменять все скопом на б/у и кататься дальше.
    И это б.у. будет так же люфтить.... зачем это надо то. В этом узле, как показала практика, нужна не замена, а просто доработка. Как показала практика с тех, кому уже так сделали, у доработанного так рычага выбора передач ресурс намного превышает ресурс штатного.

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    39
    Сообщений
    556
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik

    А какая экономия получается - считал?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от дядя Фёдор
    А какая экономия получается - считал?
    Нет, даже и не пытался. Может кто нить посмотрит и скажет, сколько стоит новый такой оригинальный рычаг. Но ведь, чтобы даже на оригинальный поменять, там разбирать дофига чего надо.
    В общем то делая так мы преследовали цель не сэкономить, а улучшить узел, исправить и минимизировать люфт, повысить ресурс.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на десятке ставил короткоходную кулису.был доволен по сравнению со штатной.а на пассате думаю колхозить не стоит. и так отлично включаются скорости и работает кулиса отменно.как говорится- "лучшее враг хорошего"
    Lexus RX350

  8. #8
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фотки/чертежи/эскизы в студию =)
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka
    фотки/чертежи/эскизы в студию =)
    Дык в том то и дело, что когда делали фоткать нечем было, но могу в подробностях рассказать, если какие детали из описания непонятны.
    На самом деле стоит взять в руки штатный рычаг с шарниром-карданом, и ВАЗовский карданчик руля, как сразу станет понятно где и чего отрезать и куда приваривать, ошибиться невозможно, главное с размерами не налажать, чтобы длинна рычага не сильно изменилась, и то там настроить можно.

  10. #10
    Passat Аватар для vwagenist
    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,704
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik
    Мы такую тему на девятке делали!Люфт действительно отсутствует после такой манипуляции!
    А чертежей никаких действительно ненадо все на месте подгоняется без проблем !Если надо при возможности могу сделать фото с девятки!Конецно система не та но смысл будет понятен!!!
    B5;АЕВ;1997.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не накидывайтесь на kandrik

    Действительно это имеет место быть Наблюдал и оценил Но сколько времени и какие должны быть руки ....

  12. #12
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номер детали для заказа карданчика ТАЗиковского дайте плиз =)))))
    шучу...
    Надо посматреть будет.. для меня как раз эта проблема актуальна... пасибки за идею... даже не за идею а за решшение =)
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Но сколько времени и какие должны быть руки Think ....
    Время: Неторопясь, с перекурами и перерывами на чай кофе часа три четыре. Единственное но: если не знать как что там разбирается, то еще часик полтора прийдется накинуть, но в общем то ничего особо глобального там разбирать не надо.
    Руки: В принципе, насколько я понял, обычных некривых рук толкового слесаря с опытом электросварки хватит для выполнения данной работы.

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik
    Молодец! Мне очень понравилось.

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Молодец! Мне очень понравилось.
    +1. Думаю что это положительный опыт .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik еще вопрос, если можно. Какая по вашим прикидкам долговечность работы этого узла? Ну просто смотря на конструкцию штатного карданчика, условия работы и т.д.

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TVR
    Какая по вашим прикидкам долговечность работы этого узла? Ну просто смотря на конструкцию штатного карданчика, условия работы и т.д.
    Я думаю ему "сносу не будет", учитывая "дубовость" конструкции и расчетные нагрузки, сильно превышающие небольшие нагрузки в конструкции переключения передач.
    Единственное НО: в случае с ВАЗом от работал бы в салоне, в случае моем он работает на улице под машиной, но во первых: грязи туда мало попадает, во вторых: кардан сделан по подобию кардана заднего моста любой заднеприводной машины. Они долго служат?
    Выводы: думаю машина быстрее износится, чем этот узел

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Россия, Новочеркасск
    Возраст
    45
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik спасибо. По весне буду мутить.

  19. #19
    Passat Аватар для AlPo
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,351
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kandrik
    А можно так: снимаешь скриншот с иллюстрации 711-30 и по картинке объясняешь, что обрезается и куда чего приваривается? Я понимаю, что в деталях ты процессом не владеешь, но хотя бы будет не на пальцах.
    VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
    Мне нравится.

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlPo
    kandrik
    А можно так: снимаешь скриншот с иллюстрации 711-30 и по картинке объясняешь
    Давай скришнот
    На самом деле там все просто до ужаса, если взять в руки штатный рычаг и карданчик от ВАЗовской классики, сразу однозначно становится понятно, что откуда отрезать и куда приварить, там просто ну невозможно ошибится ну никак.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 09:33
  2. МКПП-а не 1 ли мой такой?
    от Slim69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 13:10
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 17:12
  4. Вот такой вот небольшой отчетец
    от Дядя Сем в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 10:59
  5. Мой В5 просто потух
    от Alex1527 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •