0

Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Добрый день форумчане!
Все что ниже пишу понимаю сразу - сам дурак!
Купил телек LCD в ситилинке, привезли в субботу, был мороз, открыли, явных механических повреждений нет.
Включать отказались, ссылаясь что с мороза не положено
Ну я его через день в понедельник (раньше не получалось) и включил.
В правом нижнем углу обнаружил светящуюся полосу в длину 1-1,5 см
Внимательна рассмотрев ее я почти уверен, что это механическое повреждение.
Есть небольшая шероховатость на поверхности матрицы по длине засвета и размытое пятно вокруг.
В выключенном состоянии увидеть ее практически не возможно, только если знать где смотреть
Еле заметная полоса. И то если разглядывать в упор
Вопрос, с учетом того, что это механическое повреждение, каковы шансы обмена товара?
Есть ли ссылки на судебную практику?
Что товар принял подписал.
Так как я работал несколько лет в гарантийной мастерской, мы таких отшивали сразу. Но дело было давно.
Пол ночи курил интернет, выводы не радужные.
Я в шоке, телек не дешевый.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 1,994 Отправлено: 200 |
согласен, положение швах. Телек сложное изделие, на предмет механических повреждений нужно осматривать в магазине. Выход, если только зализать директору магазина, ну или кто там у них по рекламациям
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Честно говоря, не вижу существенных преград для осуществления возврата / ремонта. В принципе ситилинк вряд ли будет артачиться сильно, примут в сервис и просто передадут в LG дальше. При вопросах о мех повреждении отрицать свою причастность, пусть принимают в сервис и пишут офиц письмо с отказом и обслуживания.
Но повторюсь, думаю, что вряд ли они будут этим заниматься. Обменяют.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Да не то слово!
У меня руки опускаются! Работать не могу.
Написал им на сайте претензию, молчат пока.
Телек большой, сам его я не отвезу.
А как его ваще можно было проверить?
Ему в тепле надо было отстоятся часа два не меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Samsung, но не важно.
Я так на это надеюсь.не вижу существенных преград для осуществления возврата / ремонта. В принципе ситилинк вряд ли будет артачиться сильно, примут в сервис и просто передадут в LG дальше. При вопросах о мех повреждении отрицать свою причастность, пусть принимают в сервис и пишут офиц письмо с отказом и обслуживания.
Но повторюсь, думаю, что вряд ли они будут этим заниматься. Обменяют.
Но блин в интернете все в голос говорят - проблема серьезная, вероятность отказа в обмене высока
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
не уверен... поменяют если только "добровольно"...Честно говоря, не вижу существенных преград для осуществления возврата / ремонта. В принципе ситилинк вряд ли будет артачиться сильно, примут в сервис и просто передадут в LG дальше. При вопросах о мех повреждении отрицать свою причастность, пусть принимают в сервис и пишут офиц письмо с отказом и обслуживания.
Но повторюсь, думаю, что вряд ли они будут этим заниматься. Обменяют.
Каких либо оснований для судебного обмена я не вижу....
Товар привезли, приняли, внешних повреждений не было... а теперь появились....
В общем удачи в обмене
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Месяц назад столкнулся с проблемой еще "интересней" заказывал телевизор по интренету из-за бугра. На сайте написали, что при получении осмотрите и тп, потом не примем претензию, если распишитесь в квитанции. При получении в "Деловых линиях" мне показалось, что типа какая то вмятинка на стенке, я вызвал менеджера-претензионщика - вскрыли - посмотрел, видимых повреждений не было - расписался в приемке. Домой принес, включил - и тут сел на "ж.....". Трещины на экране - причем видно только при включенном. Написал китайцу - так моли так, при приемке не видно было дефекта, так как не возможности включить на почте. Китаец принял спор, я ему отправил телек, он мне все компенсировал и выслал новый телек. При новой отправке я его попросил получше защить экран. Наслаждаюсь телеком.
Если китайцы по инету согласились поменять - то наши тоже по идее должны. Хотя .....![]()
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
В ситилинке вроде спокойно относятся к выявленным недостаткам... не нужно гадать, забегая поперед паровоза, обращайтесь спокойно к ним, а там поглядим...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Ситилинк по моему мнению нормальная контора. Брали у них года два назад планшет, через дней 10 он перестал включаться, отвезли его на пункт приема, там его без разговоров обменяли на другой, новый.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Тоже часто пользуюсь их услугами.
Проблем со сдачей или обменом товара никогда не было.
Причем принимали обратно без единого вопроса дорогостоящие электронные товары (телевизор, RNS) даже под банальным предлогом, что товар просто не понравился функционалом или цветом жене не подошел, а про неисправность и говорить нечего.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Повреждение не явные, экран большой, увидел только после включения.
Жду ответа от магазина.
Слишком большой ящик, что бы его предварительно проверить а потом самому везти.
Я щас голову ломаю, как обратно везти.
Именно - "хотя"
На это и надеюсь.
С мелочевкой почти все магазины не связываются.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Так я и неисправный планшет (глючил и зависал) им сдавал, принес на пункт приема, они его включили, проверили, поохала-поахали, заполнил форму возврата, они ее подписали, пошел в кассу и забрал деньги.
Все прошло без проблем, заняло пол-часа времени.
Главное чтоб механических повреждений не было и вся комплектация была соблюдена.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ну, так не след же от удара топором?
Потом, если его практически не видно, то можно на это ссылаться, клиент де не может при приемке с лупой рассматривать каждый сантиметр товара.
Думаю на это следует в первую очередь ссылаться.
В любом случае надо сначала по-пытаться решить вопрос в досудебном порядке с Ситилинком, а уж потом писать петицию в суд.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
А что уже не канает то что товар можно вернуть втечение двух недель с момента покупки?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |