0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Всем привет!
Сложилась непонятная ситуация, вечером приехал домой, а с утра АКБ оказался дохлым. АКБ новый (меньше года), генератор 2 раза перебирали разные мастера (щетки и реле новые). Такое ощущение, что у меня где-то есть паразитная утечка, которая разряжает аккум. Езжу сейчас очень мало.. порядка 10 км в день по пробкам. Прикурили, подержал 2 минуты на высоких, потом заглушил и завелся с пол оборота, значит заряд идет.
Да и еще.. если нажать тапку, то фары горят ярче, это явно видно.
Куда копать ума не приложу..? Или "по фотографии" диагноз лучше не ставить, а сразу ехать к грамотному спецу? Если есть у вас такой на примете - подскажите контакты в личку, пожалуйста![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Новый регулятор, еще не значит, что исправный. Сначала померий напряжение на запущеном авто. Потом проверь утечку тока, путем установки тестера между борном акб и подсоединяющей клеммой. Не забудь только закрыть двери, что бы потухли лампочки. Ключ с замка зажигания снять.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
FalconM, спасибо! Надо тестер купить.. а то кроме отвертки с лампочкой ничего нет.
Значит все-таки подозрение на гену? Недолечили его получается.. хм.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вполне возможно, раз на оборотах лампочки ярче горят. Вот и смотри сам, езда по пробкам, двигатель почти все время на х.х.У тебя включены все потребители, а гена не выдает нужного тока на х.х.. Вот и высасывает акб. А если акб длительное время голодный, то ему скоро придет писец или уже пришел. Это первая теория. Ну вторая, как ты и сам озвучил, может быть утечка тока. Проверить не сложно, как я описал выше.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
FalconM, благодарю. Заеду седня за тестером по дороге (если заведусь, хехе).
А между АКБ и проводкой как тестер повесить? Там же только 2 вывода наверное.. Т.е АКБ-тестер-проводка только с плюсом чтоли?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
FalconM, все понял! Спасибо!
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Привет . Надо ещё убаюкать машинку минут 5-10-20 и не забыть замок капота защелкнуть , и поставить на сигналку. У меня усилитель громкоговорящей связи засыпал почти через 2 часа после каждого выключения зажигания , это его нормальный режим, к нему нет претензий. Косяк установщиков . Успеха...
VW Passat B 5+ Variant ,1,8T, AWT 150 л.с. , AКПП,
Был: Passat B5 ,Variant ,ADR 1,8 125 л.с. , АКПП,
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Сними АКБ и погоня ночку на зарядке , а то угробишь новую БАТАРЕЙКУ![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Alexei095,
если тестором до сих пор не пользовался, то не трать деньги на его покупку.
тем более B5+ это не жигули, что бы мерить токи утечки нужно представлять алгоритм работы блока комфорта.
Для начала просто заряди АКБ зарядником - зима началась.
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А чем пассат в этом плане от жигулей отличается? законы физики вроде интернациональнымиллиамперы ловить смысла нет, они за ночь хороший акб не разрядят, а вот если 1-3 ампера утечка, тогда алес
--- Добавлено чуть позже ---
Да и тестер думаю должен быть у каждого, он пригодится обязательно, не в машине так дома.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Sergei8,
естественно,
под нормой в данно случае понимается верхняя граница
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
я вот тоже думаю,у меня утечка 220 милиампер... отключали всё что можно,и магнитолу,и синалку, выдёргивали поочереди каждый пред... другого акб небыло... 77а.. вывод напрашивается такой что положительная пластина осыпалась и начала коротить на воду... акуму 4+ года, Deta Senator 3 ,настоящяя германия. Приехал своим ходом.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alexei095, диоды в мосту надо проверить.
ЗЫ. Стадное чувство народа поражает. Один назвал "утечка" - все повторяют...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ток утечки - это технический термин
--- Добавлено чуть позже ---
Поставь другой АКБ, проверь с ним и будешь знать, а чего гадать![]()