0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе всем время суток. Такая проблема: при наборе скорости в районе 3-4тыс об., серия рывков. Долго искал что может давать такой эффект, в итоге под подозрением клапан N75. Если снять с него клему и проехать то рывков нет (на любых режимах).... Поехал к электрику, проверили клапан, проводку на него, реле топлевного насоса....всё ОК. Сам клапан работает , при подаче 12 В открывается.... В чем может быть проблема, где искать? Кто знает или сталкивался с таким? Да, ещё, ошибок по двигателю так же нет.......
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
LVG
Приветствую
Опресовку мотора делали?
Попробуй найти на подмену N75 и с ним покататься.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
LVG
А ты его снимал, продувал?
Может быть засор в прямом штуцере, который к улитке подключается - там калиброванное отверстие.
Если подзабито, может передувать - наддув не измеряли внешним манометром?
А может давление топлива просаживается под нагрузкой - тоже проверяется манометром в рампе на ходу.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
LVG
Т.е. не проверив и половины из перечисленного на http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149428 , Вы решили поискать цыган-гадалок и на этом ресурсе?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может дать подобное даже топливный насос, производительности которого может не хватать, а так же многое другое - требуется комплексная диагностика с соответствующими замерами, опрессовкой и компутером.Сообщение от LVG
Доброе всем время суток. Такая проблема: при наборе скорости в районе 3-4тыс об., серия рывков. Долго искал что может давать такой эффект, в итоге под подозрением клапан N75. Если снять с него клему и проехать то рывков нет (на любых режимах).... Поехал к электрику, проверили клапан, проводку на него, реле топлевного насоса....всё ОК. Сам клапан работает , при подаче 12 В открывается.... В чем может быть проблема, где искать? Кто знает или сталкивался с таким? Да, ещё, ошибок по двигателю так же нет.......
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На худой конец если грешишь на N75 поменяй его местами с клапаном ЕГР.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Блин - это не дизельСообщение от Ioann
На худой конец если грешишь на N75 поменяй его местами с клапаном ЕГР.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снимал, продувал....12В даещь открывается и дуется через все три штуцера..... Думаю на него еще и по тому, что накануне, до появления рывков, заметил что машина тупит, ВАГ КОМ выдал по нему ошибку "...клапан постоянно открыт...", выяснилось что просто обломился провод на его разьёме...провод подпаял и на следующий день заметил появление рывков при движении.........Сообщение от АнатоличЪ
LVG
А ты его снимал, продувал?
Может быть засор в прямом штуцере, который к улитке подключается - там калиброванное отверстие.
Если подзабито, может передувать - наддув не измеряли внешним манометром?
А может давление топлива просаживается под нагрузкой - тоже проверяется манометром в рампе на ходу.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
хм... И точноСообщение от rummi
Блин - это не дизельСообщение от Ioann
На худой конец если грешишь на N75 поменяй его местами с клапаном ЕГР.Видимо пора спать! Мозг устал.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
БываетСообщение от Ioann
хм... И точноСообщение от rummi
Блин - это не дизельСообщение от Ioann
На худой конец если грешишь на N75 поменяй его местами с клапаном ЕГР.Видимо пора спать! Мозг устал.
Клапан N75 аналогичен, насколько я понял из описания в форуме трактористов (дизелями не занимаюсь
), клапану n249 на бензотурбиках. Но именно на AEB и его нет
Кроме того, N75 имеет калиброванный штуцер, в отличие от n249.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Такие вещи на память помнишь! Зачот!!! Я-то всё больше с Эльзой балуюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Руки помнят. Мы с Базаром уже 1.8t весь снаружи руками перебрали, причем во всевозможных вариациях . Только за прошлую весну-осень сотню, как жесткий минимум.Сообщение от Ioann
Такие вещи на память помнишь! Зачот!!! Я-то всё больше с Эльзой балуюсь
Вот в дизелях я вообщеКроме общей теории дизеля. Что поделаешь - узкая специализация на зажигалках ... может это уже и не так плохо.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А у меню как-то наоборот в последнее время, дизеля едут.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нас туда тоже упорно все подвигают. Кто знает ... может и возьмемся как-нибудь. Просто обленился я - надо же теорию еще подтянуть, Эльзу, Вагком по ним и тд, а тут еще и 1.8 - 2.0 TSI висят в очереди на подробное изучение, а я лодыря гоняю.Сообщение от Ioann
А у меню как-то наоборот в последнее время, дизеля едут.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.