1,8Т (AEB). Клапан N75.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1,8Т (AEB). Клапан N75.

    Доброе всем время суток. Такая проблема: при наборе скорости в районе 3-4тыс об., серия рывков. Долго искал что может давать такой эффект, в итоге под подозрением клапан N75. Если снять с него клему и проехать то рывков нет (на любых режимах).... Поехал к электрику, проверили клапан, проводку на него, реле топлевного насоса....всё ОК. Сам клапан работает , при подаче 12 В открывается.... В чем может быть проблема, где искать? Кто знает или сталкивался с таким? Да, ещё, ошибок по двигателю так же нет.......

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LVG
    Приветствую
    Опресовку мотора делали?
    Попробуй найти на подмену N75 и с ним покататься.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LVG
    А ты его снимал, продувал?
    Может быть засор в прямом штуцере, который к улитке подключается - там калиброванное отверстие.
    Если подзабито, может передувать - наддув не измеряли внешним манометром?
    А может давление топлива просаживается под нагрузкой - тоже проверяется манометром в рампе на ходу.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LVG
    Т.е. не проверив и половины из перечисленного на http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149428 , Вы решили поискать цыган-гадалок и на этом ресурсе?
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: 1,8Т (AEB). Клапан N75.

    Цитата Сообщение от LVG
    Доброе всем время суток. Такая проблема: при наборе скорости в районе 3-4тыс об., серия рывков. Долго искал что может давать такой эффект, в итоге под подозрением клапан N75. Если снять с него клему и проехать то рывков нет (на любых режимах).... Поехал к электрику, проверили клапан, проводку на него, реле топлевного насоса....всё ОК. Сам клапан работает , при подаче 12 В открывается.... В чем может быть проблема, где искать? Кто знает или сталкивался с таким? Да, ещё, ошибок по двигателю так же нет.......
    Может дать подобное даже топливный насос, производительности которого может не хватать, а так же многое другое - требуется комплексная диагностика с соответствующими замерами, опрессовкой и компутером.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На худой конец если грешишь на N75 поменяй его местами с клапаном ЕГР.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    На худой конец если грешишь на N75 поменяй его местами с клапаном ЕГР.
    Блин - это не дизель
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    LVG
    А ты его снимал, продувал?
    Может быть засор в прямом штуцере, который к улитке подключается - там калиброванное отверстие.
    Если подзабито, может передувать - наддув не измеряли внешним манометром?
    А может давление топлива просаживается под нагрузкой - тоже проверяется манометром в рампе на ходу.
    Снимал, продувал....12В даещь открывается и дуется через все три штуцера..... Думаю на него еще и по тому, что накануне, до появления рывков, заметил что машина тупит, ВАГ КОМ выдал по нему ошибку "...клапан постоянно открыт...", выяснилось что просто обломился провод на его разьёме...провод подпаял и на следующий день заметил появление рывков при движении.........

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Ioann
    На худой конец если грешишь на N75 поменяй его местами с клапаном ЕГР.
    Блин - это не дизель
    хм... И точно Видимо пора спать! Мозг устал.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Ioann
    На худой конец если грешишь на N75 поменяй его местами с клапаном ЕГР.
    Блин - это не дизель
    хм... И точно Видимо пора спать! Мозг устал.
    Бывает Клапан N75 аналогичен, насколько я понял из описания в форуме трактористов (дизелями не занимаюсь ), клапану n249 на бензотурбиках. Но именно на AEB и его нет Кроме того, N75 имеет калиброванный штуцер, в отличие от n249.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такие вещи на память помнишь! Зачот!!! Я-то всё больше с Эльзой балуюсь

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Такие вещи на память помнишь! Зачот!!! Я-то всё больше с Эльзой балуюсь
    Руки помнят. Мы с Базаром уже 1.8t весь снаружи руками перебрали, причем во всевозможных вариациях . Только за прошлую весну-осень сотню, как жесткий минимум.

    Вот в дизелях я вообще Кроме общей теории дизеля. Что поделаешь - узкая специализация на зажигалках ... может это уже и не так плохо.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меню как-то наоборот в последнее время, дизеля едут.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    А у меню как-то наоборот в последнее время, дизеля едут.
    Нас туда тоже упорно все подвигают. Кто знает ... может и возьмемся как-нибудь. Просто обленился я - надо же теорию еще подтянуть, Эльзу, Вагком по ним и тд, а тут еще и 1.8 - 2.0 TSI висят в очереди на подробное изучение, а я лодыря гоняю.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


Похожие темы

  1. Клапан n75
    от kurS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 22:20
  2. Клапан N75 или что то другое? Подскажите.
    от Medved в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 23:00
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 14:02
  4. Друзья, кто привезет клапан N75 на встречу.
    от modest в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 13:45
  5. Клапан N75
    от Climber в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •