0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Начелос недавно сначало машинка шла ка привязанная.
На Мкаде решил разогнать но больше 160 нешла, на след день больше 130 нешла да и потом ели ползла, естоило вырубить зажигание и зново завести идет нормально но все же не так резво.
Больше 120 не идет.
Вот такая ошибка появляется 17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 35-00 - -
Так же есть лог 3,10 и 11 груп - снимался в городе
Подскажите что это? Или даете совет что делать.
Я перелопатил весь форум но не где точно ничего неписалось либо обрывалось на половине.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Косолапый , эта ошибка говорит о рассогласованиии по воздуху , как правило . Сделай опрессовку . Возможно есть проблемы в регулировании наддувом .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я продолжаю.
Был у официалов проверили расходомер и N75 сказали что они в норме и машина по показанием работает отлично, но я уже в ней невижу той резвости.
Да еще с этим начела турбинка подсвистовать, но про нее сказали что она в отл состоянии а свист это что в далеком будущим она ляжет.
Помогиче что может случиться, почему она эжу не та?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Medved
+1
Та же проблема
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=39147
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я читал это уже.Сообщение от Mex@n!K
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25420
И что ты мне советуешь? Если расходомар в норме и n75 в норме,
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Medved
Проверить вакуум в системе и тягу направляющего аппарата на предмет заклинивания...Там же написано все.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты извени но я новерное "немец"Сообщение от Mex@n!K
Medved
Проверить вакуум в системе и тягу направляющего аппарата на предмет заклинивания...Там же написано все.
я читаю ты тему и не одного слова непонимаю
если можно напиши что именно сделать надо?
Шток я проверил он в норме.
Добавлено спустя 10 минут:
Mex@n!K
так же я не очень разбираюсь в машинах![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тогда лучше ехать к тем кто понимает(хотя я в той теме специально старался все разжевать и в рот положить)...Ибо:так же я не очень разбираюсь в машинах
1) Чинить авто по интернету не возможно
2) Объяснять придется очень много
Токо без обид...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K кроме официалов у нас нет дщругих станций
Прошу немногово напиши что делать надо?
Шток у меня как сказали ходит отлично.
Что мне дальше надо сделать?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
если видешь я обращался к официалам а они сказали что все у тебя отлично.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Medved
Ну ладно...Проверь работу датчика давления во впускном коллекторе G71 для чего на незаведенной машине сравни показания в 10 блоке данные, поля 2 и 3. Во втором поле - показания датчика атмосферного давления, в 3ем - показания давления во впускном коллекторе. Естественно на незаведенной показания будут примерно равны
Дальше: Сними лог "как положено" т.е. Full Throttle режим (как именно читай в той теме), найди место за городом лучше и вжигни разок.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Medved, на Ауди клубе тоже пара машинок с появляющейся такой проблемой. Решение пока не найдено. :-(
Пиши, если можешь, подробненько, ок? Я тоже все перелопатил - но решения не нашел. Интересно очень.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Юра ты тоже отпишись потом!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Medved, тут начало борьбы http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=5813&start=60