0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ого , как заморочено )))
У меня предыдущий владелец на штатных заводских амортизаторах просто разрезал нижнюю стойку между аммо и вилкой , и вварил доп ~3см .
и я уже езжу 7 лет . раз в два года подкачиваю их насосом . всё пучком . но всё порываюсь их сменить на штатные . иногда не нравится большой зазор между колесом и аркой )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
B5+Driver, это просит сделать продавец.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ какой шаг резбы у переднего шторка амортизатора?
--- Добавлено чуть позже ---
B5+Driver, удлинитель шторка между прочим продуманная вещь, при монтаже проставки на стойку длина тока амортизатора не меняется, а естается технически неизмененной что благотворно влияет на долгожительсиво онной!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Просто поставь пружины от 2,5 дизеля, я так сделал, точнее у меня 1,8Т, а я поставил пружины от 2,8
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
так тоже самое и с ввариванием 3см снизу , рабочие хода всё те же ... и больше ничего не надо делать . ни пружину менять ни проставку ставить сверху ... даже стойку разбирать не надо . вынул в сборе , переварил , покрасил место сварки , поставил назад .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
B5+Driver, можите рассказать что и где вваривать или фото показать на словах непонятно?
--- Добавлено чуть позже ---
prv21, и на сколько клиренс изменился, как машина стала на дороге себя вести, стала ли подвеска жесче?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я так понимаю наверно никто не подскажет шаг резбы на переднем штока амортизатора!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ну это надо находиться около аммортизатора , да ещё найти резьбомер .
вроде понятно описал ... нижнее крепление амортизатора нужно отодвинуть от корпуса амортизатора на сколько вам надо ... 2-3 см ... вот оно отрезается и добавляется этот кусок , обваривается .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
я поднял машину резиной, вместо 205 55 16 поставил 225 55 16 и вот такой результат получился, правда у меня ауди а6, возможно там есть нюансы по кулакам, те надо пробовать перед покупкой. Сзади проставки 2см, а спереди пружины тоже примерно +2см, но даже и без этого машина ощутимо поднимается, но как побочка - спидометр теперь на пару кмч меньше показывает чем в реалии.
Вот такие есть болт-он решения
https://www.ozon.ru/product/prostavk...nsa-1211308415
https://www.ozon.ru/product/zadnie-p...tan-1036252581
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
кстати , да ... тоже ставится не разбирая стойку , только сверху . и варить и резать аммо не надо . только не забыть отпустить все сайленты , и потом затянуть на стоящей на колёсах машине .Вот такие есть болт-он решения
https://www.ozon.ru/product/prostavk...nsa-1211308415
https://www.ozon.ru/product/zadnie-p...tan-1036252581
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
floyd, это стандартно, я имею ввиду для этой информации ненадо vin пробивать?Пассат в5 значит шаг 1,5 я так понял? Неохото разбирать подвеску только ради этой информации.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
нет , они идут стандартные на ВАГ .
floyd, верную инфу дал
вот в каталоге инфо по гайке
её каталожный номер N 101 064 02
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся резьба M12X1,5
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я понял, спасибо огромное всем!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Возможно комунить будет интересно как сделать сход развал более менее красиво без всяких ниточек.
Предыстория:
Напросились на замену рулевые наконечники в силу трещин и люфта одного из наконечников. Начитавшись про приложить\отсчитать витки, пошел менять. По итогу выяснилось что наконечники сильно отличаются чтобы там что-то отсчитывать и прикладывать.
По итогу придумал такую систему - ставим машину максимально прямо (это можно засечь смотря на передние колеса изза задних колес). Далее засекаем на глаз метку на протекторе переднего колеса по следующей схеме - в присяди смотрим на переднее колесо из-за заднего и ведем взгляд вправо от машины (для правого колеса) и останавливаемся в тот момент, как изза борта передней резины станет еле заметен контур диска и в этот момент глазомером засекаем точку на протекторе переднего колеса (это будет край видимой в данный момент части протектора при взгляде из-за заднего колеса), у меня на резине 4 борозды и точка получилась где чуть не доходя до второй борозды.
Далее менем наконечник (при этом руль и другое колесо не трогаем) и далее выставляем колесо по засеченной ранее точке на протекторе (придется конечно побегать туда сюда до заднего колеса и обратно для точного выставления наконечника). По левому колесу все зеркально аналогично.
По итогу машина ехала абсолютно прямо после этого, но все равно поехал на сход-развал и там слесарь сказал что выставлено вообще на отлично, те левое колесо вообще не пришлось регулировать, а правое колесо он подкрутил на полтора оборота. Я и не ожидал что метод на столько точный получился.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
prv21, я за 15 лет владения ни разу не делал сход развал .
На правом наконечник менял очень давно , но скорее сильно придрался к нему .
Левый год назад , но уже в следствии дырки в пыльнике , заржавел и люфтил так , что руль от центра увело и появился свободный ход .
Витки я не считал . Штангелем замерял расстояние от центра пятки наконечника до тяги .
За столько лет никогда не жрало резину и всегда ехало прямо .
Второй пассат 7 лет , ещё не трогал наконечники . Иногда щупаю и осматриваю пыльники .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))