0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Предположу что нетНу да и ладно. Там у человека есть возможность шахматить с техникой в любом порядке
![]()
Один из немногих, кто делает годные ролики по аудиовинтаж.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно. Есть у него ролик про связку Kenwood. Усилитель и акустика.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Началось1-го приехал контроллер, транзисторов нет. Интересно, купил контроллер для Кугу М4 Про. у меня просто М4. Корпус нового на 10 мм длинней, он же радиатор силовых транзисторов. Максимальный ток у обоих 21 А. Платы 100% совпадают, за исключением разъемов и цвета проводов. На некоторых вместо +5 все 48 вольт. Другой тип разъемов....
Повозился хорошо. Старая плата восстановлению не подлежит. Зачистил прогоревшие участки платы, паять сопротивления некуда.. Дорожки выгорели..
Чтобы не резать провода, просто выпаивал разъемы из старого блока вместе с проводами и паял на места, как в старом блоке. Собрал разъемы, а дисплей компьютера не работает. стал разбираться с разъемом компьютера, а на него не приходит +5. Оказалось, что сигнализация у меня не такая как в версии Про. Подал +5,. все заработало, кроме габарита, фары, бибикалки, поворотов СТОП. Надо разбираться, может разъем какой-нибудь не туда подключен ....
Главное дисплей компьютера работает, сигнализация, пульт ДУ. В компьютере выставил настройки и нажал на газ. Вобщем самокат поехал. С фонарями разберусь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Вижу как вы оба страдаете без переводчика по понятиям.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Молодец тот, кто в таких ситуациях своей прозорливостью сумеет предвидеть вероятные негативные обстоятельства и что-то результативное для защиты от банального обывательского попадоса предпринять, в противном случае и новая плата для этого самоката, легко может превратиться в такой же нарядный лом - не подлежащий восстановлению.но молодец!![]()
Тут действует единое правило, которое гласит: если что-то само у вас происходит, значит это кому-то нужно...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Бортовой компьютер, спидометр, одометр, дисплей, сигнализация, Контроллер программировался, ошибок не было..... Это не все.
Блин, от интернета уже в глазах рябит. Два дня мучил поиск, схемы Кугу М4 нет. Точнее ссылок куева туча, а там версия ПРО. Другие разъемы, сигнализация и ее разводка, но номер платы и даже версия совпадают. Пока я просто сложил в пучок разъемы нового контроллера, которые не совпадают с моим Выпаял из родного разъемы с проводами, которые не совпадают, и распаял в новом на те же места как в старом. Теперь новый контроллер имеет разъемы как у ПРОшки и как в мое старом. Осталось пара небольших вопросов.
А с чего ты взял, что я просто так тыркал??? Почему так долго вошкаюсь знаешь???.
Ладно, узбогойтесь. Все уже работает. Световые приборы работают, компьютер и сигнализация тоже. Колесо крутится. В положении вверх ногами показывает скорость 51 км, что является нормой. На колесах он разгонялся до 43 км/час.
Осталось придумать как закрепить контроллер в деке. Там летал и барабанил, в старом контроллере от ударов об болт выбоина на глубину 1 мм. Еще немного и пробил бы дырку. Надо амортизаторы перебрать и смазать - не работают с покупки. Провода уложить. Да,не забуть пропаять пластину усиления шины, облудить одну ногу шунта и конденсатора 1000 мкф 63 В.
Все собрать и тестдрайв.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Дед, ты там шо по потолку ездить собрался? Ах ты старый озорник...В положении вверх ногами показывает скорость 51 км, что является нормой![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это ещё не космос, если ты не знал.мы бы в космос не улетели первые)))
До настоящего космоса у нас кишка тонка.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вчера собрал самокат с контроллером от Кугу М4 PRO. Все работает. Сегодня пришла СМС, транзисторы на почтезарядил самокат, сделаю тестдрайв на почту. Осталось откалибровать вольтметр компьютера. Завышает на 1 вольт. Вместо 54,1 показывает 55,1 вольта. Это важный показатель для оценки заряда АКБ и как следствие максимальной дальности поездки, показаний спидометра и одометра.До кучи надо амортизаторы перебрать и смазать. С покупки вообще не работали. Думал обманку поставили, ан нет. На сайте Кугу.ру таких много. Разбирают, набивают литол, смазывают и пишут - подвеска мягкая.
Пришлось из железяки делать кронштейн для контроллера, чтобы он не делал из самоката погремушку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кто такой DIY, почему не знаю???
Ну а тестдравй прошел успешно, результатом доволен. Проехал 5 км, разряд батарей всего 0,5 В
Съездил на почту, забрал транзисторы. Сегодня СМС днем пришла. Забыл, что надо было еще по пути заскочить в магазин газового оборудования. Там купить фитинги для пайки труб для стиральной машины. И... притащил самокат домой. Отдохнул маленько, выпил бадью кофе и поехал в этот магазин. Закупил что надо и поехал в сантахоборудование. Купил пару болтов М5 для самоката. Доволен. Ну и как без проблем. ЖКИ компьютера очень слабо светится.Даже в пасмурную погоду плохо видно скорость, а про маленькими знаками напряжение, только остановившись. Надо думать. Но..... есть приятное обстоятельство. Появилась рекуперация. Прикольно тормозить двигателем.
Завтра буду паять трубы для подключения стиралки к воде. Переделывать то, что нагадили страйбаны. Когда сделаю, можно будет продолжить занятия с самокатом. Найти даташит и посмотреть как поднять яркость. Может найду как откалибровать показания вольтметра..... разобрать амортизаторы, смазать и заложить туда смазку....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.