1

Спасибо: |
Получено: 7,640 Отправлено: 4,233 |
вот как в лохусе было. там ВСЯ борода серебристая, от верха до подлокотника. хуже только в ягуаре![]()
--- Добавлено чуть позже ---
сразу скажу вживую оно смотрится хуже чем на фото. плюс на фото не видно что кнопки на руле - тоже на самом деле серебристый пластик, но просто он темнеезато он офигенно от пальцев вытирается и кнопки становятся серебристыми с черными кругами посередине)) потому что кнопки серебрянкой лишь покрыты, а основа черная
--- Добавлено чуть позже ---
я тебе объяснил выше. если дерево натуральное - это не значит что там прям деревяшка будет вся деталь. там шпон, это тонкий слой дерева, ну как бумага считай, который наклеивается на пластиковую деталь.
То есть сама деталь пластиковая, но оклеена шпоном. ты если не был в курсе то просто слой шпона на сломанной детали мог не засечь даже, потому что он в 20 раз тоньше пластиковой основы
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
по лексусу соглашусь
цыганщина какая-то
а вот смысла шпона не понимаю тогда - еще и лаком покрыто дерево - выходит со всех сторон синтетика
но ты должен греться мыслью, что внутри чутка опилков насыпали
ща сфоткаю деталь, если снимется, в суд поеду
а у Б6 салон мне нравился лаконичностью
крайний пассат был в максималке практически, с алькантарой
и кресла и торпеда в идеале сохранились
чуваку его слил (акпп была убита предхоз чипанул и ездил как в последний раз), он акпп восстановил
я как после е39 глянул (хотя у меня тоже кресла в идеале практически) - ностальгия всё же есть, чётенько так скомпановано у ВАГа
скромно, но со вкусом что-ли
пассат
е39
и для сравнения Сшка тех же лет (вот там возможно дерево потолще)
в родной краске с краснодара была, чуть не взял
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,640 Отправлено: 4,233 |
ну вот...на моем кузове он тоже есть - но уже умеренно, что так в глаза не бросается. осталось чуток там где мафон, но такое количество меня уже не няпрягает и в глаза не бросается
--- Добавлено чуть позже ---
смысл шпона - рисунок натуральный, шпон же все равно дерево просто тонко нарезанное. а лак на мерине крутой (на ауди А6 говно был), он толстый и глубокий и не мутный при этом, дерево смотрится очень круто.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Хз че за черное дерево с таким рисунком могло бы быть, например трещина хз глубокая но лак это треснул или нет не могу понять
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,640 Отправлено: 4,233 |
у дорогих пород рисунки могут быть очень причудливыми. в мериновском салоне я целый набор образцов шпона видел. вот например как выглядит шпон пока он листами, видны от сучков дыры
--- Добавлено чуть позже ---
это лак. но у бэх лак тоже хуже чем у мерсов.
я давно обращал внимание что у ауди лак хуже тем что тоньше намного, нет той глубины (я щас про А6 свою бывшую)
На бэхах лак толстый, но галимый в том плане что он мутный какой-то и дерево сквозь него не выглядит живым.
На мерине он толстый но при этом прозрачный как стекло - этим и крут. получается эффект как будто когда ты машину жидким стеклом покрываешь - блестит, но дерево видно четко и незамутненно
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
А вот нижняя часть бороды и ручка АКПП точно из чего-то хорошего сделана, как рояль на ощупь, массивная, звук при постукивании характерный, затерта конечно, но еще походит))))
--- Добавлено чуть позже ---
блин вживую лучше смотрится, чем на макросъемке
--- Добавлено чуть позже ---
да, так и есть, по фото одногодок мерина и бэхи видно, что у мерса прозрачный, у моей мутный
шлифануть что-ли
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,640 Отправлено: 4,233 |
это всегда так было. я на это обратил внимание впервые еще в 2008 году когда первый свой мерин исказл. бэхи я тогда тоже смотрел и это мне в глаза бросилось. мериновцы лак качественнее юзают
--- Добавлено чуть позже ---
не вздумай, пробовали. только деталь испортишь. пусть будет так. либо если шлифовать - то лакировать потом заново, но надо найти кто сделает качественно лак. но я думаю ты не станешь этим морочиться, смысла нет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не приближать шнопак к панелям - и так сойдет![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
е200 это 210й или 211?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,640 Отправлено: 4,233 |
у нас эта тема давно прокурена, уже много лет назад. когда на мерине лак трескался вот как у тебя на фото, многие желали как-то его задешево освежить. ни у кого не получилось ничего путного. вообще. и пришли к выводу что варианта только 2 - или покупать на разборке новые панельки деревянные (у мерсов это обычная отдельная запчасть как и все остальное), или просто заказывать их вообще новые. третьего не дано)) а реставрация у качественного мастера - выйдет не дешевле, чем просто новые купить, бессмысленно.
--- Добавлено чуть позже ---
индекс 200 - это мотор, е200 был во всех кузовах, и в 124 и в 210 и в 211 и в 212 и в 213
у меня был 211
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сшка конечно маловата, но сцуко сохранилась годно в Сочах
там солей не сыплют особо
--- Добавлено чуть позже ---
211й я обожаю
попадётся под руку - возьму
помню как раз я еще на б5 катался и кореш с питера приехал на 211-м
сзади он тоже конечно тесноват, но это было небо и земля с ВАГом))
правда я от него легко уходил при равной мощности
до сих пор вспоминают, как мы в гору ебанули бухие, я на кочке зацепил днищем асфальт искры в ночи были шопиздц
--- Добавлено чуть позже ---
успокоил)
одной проблемой меньше![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,640 Отправлено: 4,233 |
млять да не в этом дело что маловата. я еще тогда в 2008 году говорил почему взял Е-шку, а не С-шку. хотя все говорили что лучше С-шку так как для Е-шки мотор маловат этот, а больший мотор я тогда по ценнику не влазил.
Но суть в том что С-шка по салону и материалам существенно уступает Е-шке если оба элегансы допустим. я сидя в той и другой решил что нет уж, лучше пусть динамика будет на полсекунды хуже и возраст на 1 год постарше, но зато внутри сидя я буду понимать что я в мерседесе с красивым деревом и более симпатичной торпедой в принципе
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не, я не спорю - Е это очень крутая тачила, актуальная по дизайну и сейчас ИМХО
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,640 Отправлено: 4,233 |
мля миш, вот это меня всегда удивлялотакая шаланда длиннющая, но вся длина в багажнике
я сам припух когда назад к себе же сел и обнаружил что места чуть ли не меньше чем в пассате для задних пассажиров))) зато в багажник двоих можно положить. я одного клал - он там катался у меня туда-сюда и матерился, было б меньше места - не катался бы
--- Добавлено чуть позже ---
я к тому что там совсем не только в размерах разница. я про это писал еще тогда в те далекие годы, когда Игорь мне говорил что зря я Е взялтипа она же то же самое, просто больше - зачем тебе воздух возить? я ему тогда сказал нифига она не то же самое и не только размером отличается. качество салона разное
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |