1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Да не кипятись ты. Я сам ненавижу этих "сварщиков" с колхоз-ксеноном и уродливыми ЛЭД лампами. Я же написал, что купил для эксперимента. У родственника фары с лЭД установлены правильно. Ближний освещает свою полосу и обочину, встречные машины не ослепляют. Верхнюю часть пучка срезает точно. В глаза встречного водителя не прилетит. Прошел ТО, а у нас на ТО жесточайше.
Мне не надо, чтобы ослепленный встречник прилетел мне в лоб.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
сам не навижу лэд лампы в фарах. поэтому езжу с оригинальным ксеноном. он более полно освещает дорогу,у него не так четко выраженная стг и глаза не устают. насчет заводских лэд фар нк скажу- еще не ездил.
--- Добавлено чуть позже ---
но я человеку и не советовал лэд лампы. я просто говорил о замене отражателя или всего модуля в сборе.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Это невозможно.
Размер спирали в галогенке3х4 мм, а колбы в ксеноне 4х4 мм и помещены эти источники света в фокусе отражателя.
Светодиоды на светодиодном дерьме разнесены в пространстве на пару сантиметров и ни какой речи о том что они все, сразу,находятся в фокусе отражателя говорить не приходиться. Есть и точечные светодиоды, который можно поместить в фокус, но стоит он не на много дешевле чем ваша машина.
Так что всем любителям светодиодной хрени попутного ветра, удачи, и катка на дороге.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
ты не прав. посмотри светодиодные лампы филипс d2s.точное расположение точечных диодов, их размер составляет размер центральной колбы (расстоянию электродов внутри лампы). стоят эти лампы не настолько дорого (около 15 тысяч за штуку) и светят очень прилично! не слепят, используются для ксеноновой оптики. при этом не настолько выжигают отражатель и линзу, т.к. температура на колбе при ее горении не превышает 50-70 градусов против 150-170 у ксенона. стг четкая, по верхам (паразитного засвета нет) не лупит. так что достойные варианты замены есть, хотя и не дешёвые. кстати и работают говорят примерно по времени не меньше ксенона и не тускнеют со временем.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Возможно, просто тут есть нюанс, надо чтобы размер самого диода был нормальный и стекло на фаре было хорошо отполировано.
На обычных лампочках китайских, которая у деда на фото, диоды налеплены на большой площади и поэтому они могут давать засветы.
Обычные лампы галогеновые излучают свет с относительно малой площади по кругу и на это рассчитан отражатель в линзе и фаре. Диод не может по кругу светить, в хороших лампах там обычно стоит 2 диода, которые светят по бокам и используют только часть отражателя, но плотность потока там больше и соответственно если на отражателе или на стекле фары есть какие-то изъяны, то засветы будут в любом случае (где-то меньше где-то больше).
Я тут раньше кидал уже лампы с правильным диодом, там в прошлых итерациях стоял один узкий диод, но по итогу они поставили еще более узкий диод чтобы максимально спозиционировать источник света к обычным лампам:
--- Добавлено чуть позже ---
ВОт я кстати и поставил себе диодные лампы на обоих машинах изза этого (изначально ксенон хотел, как самы лучший свет для фар) - по глазам они не лупят, но паразитная засветка ощутимо сильнее чем на галогене, так что заказал комплект для полировки стекла, разобрал в качестве эксперимента старые фары, промыл все внутри, включая отражатель в линзе с самой линзой и уже засветы значительно уменьшись, а когда еще и отполирую стекла, то вообще засветы должны уйти. Но факт остается фактом - как ты там не регулируй - засветы на диодах больше чем на галогене и я бы на самом деле вернулся бы на галоген, но в силу того что китайские фары выгорают сильно быстрее оригинала, буквально за пару лет, то это уж больно геморойно следить за светом получается.
По экспериментам дома понятно, что галоген тоже дает засветы, просто они ощутимо слабже и не воспринимаются как засветы, а диоды светят по боку отражателя более плотным потоком и это выливается в более видимые засветы и главнуб роль тут играет стекло, тк даже визуально нормальное стекло на поверку оказывается провокатором засветов, я в реальном времени убирал и ставил стекло и очевидно видно что во всем виновато именно стекло фары, тк без стекла фара с диодом вообще не дает засветов.
Вот так видится разница между диодом и галогеном
Потребление диода (на фото), для сравнения - галоген где 4,7-5А ток (65ВТ), при этом по мере нагрева внутри фары, ток падает до 2,9А, те 40ВТ:
Разница в эмиттере ламп:
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Нет-нет, именно прокладка между рулем и сидением.
Таким образом, если в 2023 году установить в галогеновую фару LED или "ксенон" любого цвета, кроме красного, за это грозит лишь штраф в размере 500 рублей. Однако, нужно помнить ещё и о том, что нештатный свет могут признать незаконным изменением конструкции транспортного средства, в связи с чем регистрация авто в ГИБДД может быть прекращена до приведения конструкции в штатное состояние.
Попутного ветра.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
на фаре написано только на ближнем использовать ксенон, а на дальнем галоген. так и написано -d2s это ксенон и ближний, а h1 дальний. и никаких лэд.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
H1 блиижний, H7 дальний. Колбу на ближний можно поставить как ксеноновую так и галогеновую, тока придется стекло снять. d2s стоит видимо потому что само стекло стоит однаковое что для ксенона, что для галогена. Ну и еще одна вишенка на торте - в корпусе фары есть полость под драйвер. Короче определять по внешнему виду и стеклу - не получится.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я тока за, себе в последствии ксенон поставлю, тк лед мне не нравится как светит. Тока надо вытащить с того света фару подменную, седня приехал комплект для полировки - буду пробовать на неделе и смотреть что из этого получится, тк на ксенон и на лед ставить фару даже чуть чуть уставшую я не буду. Постоянно вижу на дорогах машины с мутными стеклами и диодами - светят во все стороны. Я так не хочу, совесть еще осталась.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
стекло не совсем однородно. где лампы есть насечки. а это очень важно для распределения и рассеивания света.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати я не уверен в составе стекла и его расстоянии до ламп. ведь галоген намного больше раскаляет фару и не поплавит ли галоген стекло? ну хотя бы из+за более худшего внутреннего охлаждения?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну хз, у меня в месте где ближний светит как раз голое стекло, ну и насечки внутри фары тока.
Со стандартными лампами не поплавит, я когда тестил разогрев лампы, трогал стекло на галогене, ксеноне и диоде и на галогене оно ощутимо теплее было конечно, но не раскалено. На диоде и ксеноне вообще еле теплое. После установки диодных ламп и поездки потрогал лампу уже на улице - вообще холодная, летом конечно по другому будет. В целом мне кажется идеальным вариантом будет купить новые лампы depo или tyc и сразу туда поставить светодиодные лампы 4300к чтобы отражатели в фарах вообще не выгорали с новья, тк тайвань фары под галогеном долго не ходят, проверено на прошлой машине.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
--- Добавлено чуть позже ---
Набор для хим.полировки, на озоне 800р стоит.
с первого раза хреново зашлифовал, но результат офигенный, ни намека на засветы от стекла теперь.
Вторая уже лучше получилась, первую буду переделывать
было:
https://www.youtube.com/shorts/uZf07AEAp9k
https://www.youtube.com/shorts/tCaVAWD0eG8
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Не реклама, личный опыт (и не только мой).
На дворе было лето, решил заняться полировкой фар, тогда ещё стояли родные Hella. Нужно было купить шкурки, полировочный круг и пасту. Пока думал и планировал занесло меня в стройгипер Максидом в Питере, нужно было что-то другое купить домой. На рядах с автотоварами глаз зацепился за тюбик RUNWAY "Полироль фар" объём 50 мл, цена копеечная, три года назад что-то в районе 115 - 120 рэ. При готовности потратить 2000 рэ это была не цена. Читаем инструкцию. Берём мягкую тряпку чистую (фланель, х/б, главное не синтетику), бутылку воды и приступаем. Головная оптика - минут 30, фонари на корме - минут 20. Спокойно, не спеша, без фанатизма. Пасту не жалел, ушло пол тюбика. Второй половиной тюбика товарищ набриллионил до состояния новой оптику на своём Peugeot 307, а она там по площади поболее нашей, у него ушло 1.5 часа с перекурами и кофе. В тёмное время суток свет был просто шикарный, но радость длилась не долго. Зимой двое не поделили дорогу и один из них рикошетом влетел в мою припаркованную машину в мордаху по касательной, снёс бампер, правую фару и вывернул правое крыло. Поставил в итоге Depo и в принципе ими доволен.
![]()
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
Первый раз встречаю человека, довольного оптикой Depo.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Смысл полировки без плёнки или лака
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп