0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тут изучил как работает автокорректор и деда прав, оно чисто для компенсации загрузки машины.
Вот тебе пример - едешь ты по лежачим полицейским, колесо уходит вверх, те корректор по идее в этот момент должен задрать линзы вверх думая что загрузка передка увеличилась и он типа просел, но это же наоборот ослепит встречку, тк перед машины на лежаке вверх поднимается.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
                  
            
            
            
					 
 
				доя того чтобы так не было и ставятся два датчика. один идет вверх а второй вниз. при загрузке машины фары уходят вниз, т.к. задний датчик уходит наверх, и система в первую очередь опирается именно на его показания. если ты наезжаешь на препятствие, то фары тоже идут вниз, но незначительно. в верх фары подымаются до прежних значений после проезда неровностей или после того когда машину разгрузили.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
                  
            
            
            
					 
 
				а чего мне верить или нет, когда у меня стоит эта система и я вижу как она работает?!
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сюррр

''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДЕЛЛЛ
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте! Посоветуйте из опыта какие-нибудь галогенки (марку, модель) чтоб поярче светили.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Найтбрекеры я ставил. Светят нормально, но не так долго как штатной светоотдачи
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если фара свежая, то и обычный галоген отлично светит, так что тут хз поможет установка более ярких ламп или нет.
philips +30%, желтая такая коробочка
--- Добавлено чуть позже ---
офигенные лампы, но блин дорогие и живут года 2 где-то, если включать их постоянно, ну те если не стоит модуль ДХО.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, блин, у Б5.5. фары подслеповаты всё таки, я ставил их чтобы болемень было. Как-то так получилось, что ксенон в этом кузове прекрасный, а вот с галогенками получилось не очень. Но я тогда +30 тоже ставил.
Вообще стараюсь с оптикой не шутить, а то у шефа ночью на трассе Тойота загорелась из-за мощной лапы какой-то. Фара на выброс, крыло под покрас. Хорошо хоть потушили. Так что ну его накуй!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да хоть золотом их покрой, галогеновый свет на наших Пассатах - говно.
С любыми лампами.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лет 15 назад я в аварию попал и поставил новые фары TYC, светило нормально, но я конечно в те времена был молод и глаза скорее всего были сильно лучше чем щас.
У жены машина ниссан микра и там рефлекторный галоген на H4 и к свету вопросов нету - видно все отлично. Не думаю что на пассате свет был хуже чем на ниссане.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я вот тоже так думал...........пока не проверил зрение..........и не поменял линзы..................в глазах.
Ну ни хрена не шутка - правда стоит замена дороже замены фар в пассате.
Вот как бывает в жизни............
Теперь ни кто не слепит и штатных фар со штатными лампами вполне хватает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Коллеги, а какого диаметра надо брать бутилкаучуковый шнур для заклейки стекол наших фар? В продаже есть и 8 мм, и 5 мм. Склоняюсь к 5 мм.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Возможно 8мм для приклеивания остекления авто, а так мне даже трудно представить куда в фаре 8мм зафигачить. Но с другой стороны, он же пластичный когда нагрет, те его можно раскать до удобной толщины по идее. Некоторые товарищи собирают герметик, если он многоразовый (на ауди пишут многоразовый) и раскатывают его заново и закладывают обратно в фару.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Просто видел в Ютубе, как товарищи берут герметик 8 мм, явно толстый на вид, и растягивают, раскатывают его пальцами до необходимой толщины. Почему же сразу не купить подходящий...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мне кажется проще если взять 8-9мм, то его потом выдавит хорошо и он более плотно заполнит паз и еще и придавиться к бортам на самом стекле, так что в более толстом герметике есть смысл, ИМХО...Хотя я пока что тока старый обратно пихал
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029 Отправлено: 7,778 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

