0

Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
А что, есть трение об воздух? Да ладно? Я думал у Вас вообще трение везде напрочь отсутствует.
А как этот умудрился за 20 минут с высоты 11.2км снизиться до 660 метров? и при этом не развалился и не уе"№;!я об землю. Причем скорость снижения начиналась с 740 км.чА полет на высоте 10 км - на скорости 800-950 км/ч (а это 250 метров в секунду). вот и прикинь за сколько км до посадки надо начинать снижаться. в среднем вертикальная скорость снижения до 5 мс (если в ямы попадает). а так порядка 3 м/с.
C 10 км снижается до 1 000 км, это 9000 м / 3м/с = 3000 секунд или 50 минут только на снижение, до посадочной высоты.
Спасибо КЭП. Математика![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 0 |
Я как то летел из Камбоджи в Лаос на Боинге 737, так вот подходила гроза и командир объявил "Short landing", если обычно с крейсерского эшелона до посадки проходит полчаса, то тогда прошло 10 минут. Самолет не развалился и не нагрелся) Но было крайне некомфортно ушам, постоянно закладывало в хлам. Система выравнивания давления не успевала. Как только сели начался тропический ливень.Там физика. Ты представь, что летит чугунятина массой 500 тонн. Обо что ее в воздухе тормозить? (отдельные клоуны тебе будут лепить, что путем трения лопаток в турбинах. Но ты им не верь)
Естественно только об воздух. А чтобы это все нахрен не развалилось от перегрузок - постепенно снижают скорость и высоту. Если ты начнешь снижать высоту пикированием под 45 градусов как на американских горках, оно же разгонится - ты потом хрен успеешь вертикальную скорость погасить. Поэтому все происходит очень постеменно, аналогично как на многоколенном пандусе для инвалидов. И сильно заранее. Взлет и посадка происходит примерно на 250-280 км/ч. А полет на высоте 10 км - на скорости 800-950 км/ч (а это 250 метров в секунду). вот и прикинь за сколько км до посадки надо начинать снижаться. в среднем вертикальная скорость снижения до 5 мс (если в ямы попадает). а так порядка 3 м/с.
Поэтому основная причина почему снижаются плавно, это комфорт пассажиров.
Я не устаю повторять, что когда теорезируешь, не имея практического опыта обязательно надо добавлять "Я думаю", "мне кажется", "В теории наверное так"
Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
Для тебя походу да. Иначе ты б прошёл мимо ответа, который не тебе адресован) )))))
--- Добавлено чуть позже ---
чукча ты сочинская))))) кидонт же русским по-белому написал что в моторе трения нет потому что масло, а крылья моторным маслом не смазывают, даже дети знают))))))
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
А Я думал что маслом натирают, что бы сократить расход топлива на 180% и чтоб сопротивление воздуха убрать в ноль
Ну да, Я не эксперт как Мигель
--- Добавлено чуть позже ---
Да ты как посмел такое написать?какие 10 минут? 50 минут и не ипет
а то развалится или сотрётся об воздух
--- Добавлено чуть позже ---
Кирюха![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не гониА как этот умудрился за 20 минут с высоты 11.2км снизиться до 660 метров? и при этом не развалился и не уе"№;!я об землю. Причем скорость снижения начиналась с 740 км.ч
в 1:11 он был на 37 000 футах
в 1:40 только достиг 2 000 футов
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Сорян, у меня с калькулятором плохо, как у Вас с 2+2
с 33000 фт - 10000кмдо 2000ft (660 метров) думаю разница в 1 км, не о чем как и трение в ДВС у вас, которого нету или оно есть 1%. Думаю для вас похер.
как он за 20 минут не рассыпался или не стерся при такой потере высоты?![]()
если ты еще с бадуна и не догнал к чему я, то вот
Мигель, есть теории про уралсибовский? экспертизу ночью провел новую? вчера смотрю, оказалось что он летел не с не выпушенными шасси?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Вот что пишут про экстренное снижение в руководствах пилотам:
"При снижении не следует превышать число М0,88, a скорость 670км/ч Пр. При подходе к безопасной высоте 4000м самолет плавно выводится из режима снижения с перегрузкой не более 1,5-1,6. При выдерживании М=0,88 и скорости 670км/ч Пр время экстренного снижения с высоты 11000м до 4000м составляет 2,5мин. Убираются спойлеры, возникающий пикирующий момент парируется отклонением стабилизатора и штурвала, увеличивается режим работы двигателей."
т.е. примерно 2,8 км/минуту
боинг, врезавшийся в южную башню, снижался 3 км/минуту, т.е. выше предельной скорости, т.к. это было уже на высоте ниже 4 км, где надо наоборот уменьшать скорость снижения - воздух более плотный и прочее с этой высоты
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Мигель, так это получается еще одно подтверждение, что Кидонт сморозил херню?"При снижении не следует превышать число М0,88, a скорость 670км/ч Пр. При подходе к безопасной высоте 4000м самолет плавно выводится из режима снижения с перегрузкой не более 1,5-1,6. При выдерживании М=0,88 и скорости 670км/ч Пр время экстренного снижения с высоты 11000м до 4000м составляет 2,5мин. Убираются спойлеры, возникающий пикирующий момент парируется отклонением стабилизатора и штурвала, увеличивается режим работы двигателей."
т.е. примерно 2,8 км/минуту
боинг, врезавшийся в южную башню, снижался 3 км/минуту, т.е. выше предельной скорости, т.к. это было уже на высоте ниже 4 км, где надо наоборот уменьшать скорость снижения - воздух более плотный и прочее с этой высоты![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
честно не читал его раскладку![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
В Евпатории сегодня работало ПВО.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты меня читал?? там его куски в цитатах.
Хотя о чем Я, вы тут по вертикали все читаете через 5 постов.
--- Добавлено чуть позже ---
Утвержден список болезней, запрещающих службу по контракту при мобилизации
Министр обороны России Сергей Шойгу утвердил перечень болезней, при которых нельзя служить по контракту в ВС ограниченно годным в мобилизацию и военное положение. Прикладываем соответствующий приказ.
via
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
и один хрен знакомые едут в Крым отдыхатьодна вот ща буквально на крымских канарах или как их там, где Саха жопу окунает обычно
а там и до Одессы рукой подать
хорошо, что пляжи не атакуют (пока по крайней мере)
исправленному верить
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
т.е как бы выше предельной, но без экстремальных перегрузок и перепадов давления судя по цифрам. Мы вроде это пытались выяснить. Т.к. перегрузки могли возникнуть лишь в момент попытки замедлить экстренное снижение.
--- Добавлено чуть позже ---
палево? перед кем? перед США? Перед Папой Римским? Перед кем там палиться?
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!