0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да уж)
скупой платит дважды
понравился коммент:
"чем больше читаю про синергию, тем больше понимаю, что это мой вариант! Только вот в отличие от бедных детей, я свое отучился, и знания получаю более практичным способом, а от синергии мне нужна только бумажка, и не важно насколько она херновая"
но поскольку мы бомжи, а вышка нужна жене, можно сыграть в рулетку русскую
3 года и специалист!
или взыскатель уплаченных денег
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,254 Отправлено: 5,271 |
Синергия - днище ниже некуда.Лапачев, как думаешь, годный вуз? жена туда собралась
говорит сидят в Магнитедаже на выпускные госы ездить не надо
всё онлайн за копейки
типа 6 семестров по 9к со скидкой
Как только видим кандидата из этого вуза - до свидания.
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
говорю же класс коррекции походу. это задача развлекательного характера, а не физики как науки. и совершенно плевать на каком уровне и в каком классе тебе ее задавали.
это все равно что разместить перед тобой листок с вырезанными треугольником, квадратом и кругом, рядом с листком положить фигурки кубика, шарика и пирамидки - и попросить поместить соответствующие фигурки в отверстия на листе бумаги.
а потом утверждать что это задача из области тригонометрии - пирамидка куб и шар фигурируют же, а это уже геометрия....их же еще и можно и функциями задать, вот и уже из тригонометрии задача
что за раздел физики такой - "об объемах"
Ну разумеется.
Ты то наверно ещё в 6-м классе теорему Ферма доказал.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
![]()
я ваще думал это водочный производитель наш
на этикетке читал
ПАО «Белуга Групп» (ранее группа «Синергия») — одна из крупнейших российских алкогольных компаний, которая занимается производством алкогольных напитков на шести собственных заводах и одном винодельческом комплексе, также осуществляет последующую продажу готовой продукции более чем в 90 стран по всему миру.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
нет, но даже в 7 классе я понимал что такого рода задачи это не физика, хоть и решаем их на уроке физики.
единственное в чем я уступал тебе в 7 классе - я тогда не знал о существовании в физике раздела "об объемах". я и щас о нем не знаю, тут да - ты круче.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
интересно, что скажет Д.А. Медведев
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
я нет, а ты точно да. задачи из физики - это задачи, требующие при решения применения знаний или законов физики напрямую. твоя задача не требует никаких знаний физики, ее может решить даже тот кто вообще о физике не слышал.
это такая же физика, как это геометрия -
--- Добавлено чуть позже ---это все равно что разместить перед тобой листок с вырезанными треугольником, квадратом и кругом, рядом с листком положить фигурки кубика, шарика и пирамидки - и попросить поместить соответствующие фигурки в отверстия на листе бумаги.
а потом утверждать что это задача из области тригонометрии - пирамидка куб и шар фигурируют же
потому я и говорю что ты тормоз, у тебя если в задаче есть слово "круг" то это уже из области геометрии, если есть слово "литр" - то это ужа задача из физики. причем из "раздела об объемах"
ты нафиг вообще заикаешься про то что у тебя с физикой когда-то там порядок был, тормоз ручной
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
я нет, а ты точно да. задачи из физики - это задачи, требующие при решения применения знаний или законов физики напрямую. твоя задача не требует никаких знаний физики, ее может решить даже тот кто вообще о физике не слышал.
это такая же физика, как это геометрия -
--- Добавлено чуть позже ---
потому я и говорю что ты тормоз, у тебя если в задаче есть слово "круг" то это уже из области геометрии, если есть слово "литр" - то это ужа задача из физики. причем из "раздела об объемах"
ты нафиг вообще заикаешься про то что у тебя с физикой когда-то там порядок был, тормоз ручнойГосподи, как с тобой ещё бабы то живут?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Херовый эксперимент. В ДВС не будет тех нагрузок, которые есть при работающим моторе. Из-за этого трение понизится![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,309 |
Чтоб вас лагерные олЭни черти дрючили без смазки
Смазочные материалы (СМ) - моторные, трансмиссионные, индустриальные, гидравлические масла и пластичные смазки - снижают трение и износ, разделяя поверхности масляным клином, возникающим при всплытии подвижной детали в режиме гидродинамического трения. Принцип действия определяет его недостатки. Нехватка жидкости (гидро-) или скорости (динамики) поверхности, а также снижение вязкости, увеличение нагрузки и зазора в сопряжении уменьшают толщину клина. Поверхности соприкасаются и возникает граничное трение со сминанием и срезанием микронеровностей, износом и увеличением зазора, шумом и вибрацией, разогревом места контакта и потерей мощности.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) составляют скользящие кольца по гильзам и валы во вкладышах. При пуске и останове изнашивает детали масляный голод, а остановка кольца в верхней мёртвой точке (ВМТ) приводит к гр. трению с максимальным износом цилиндра и до 55% всех мех. потерь на трение NM. При этом детонация нагружает клин давлением и снижает вязкость температурой вместе с несгоревшим топливом, в котором сера вызывает химическую коррозию металла. Зазоры увеличивают насосный эффект колец и угар масла, растущий с износом маслосъёмного кольца. Из-за перетечек ухудшаются наполнение цилиндров и полнота сгорания топлива, снижаются компрессия, индикаторная мощность Niи крутящий момент, потерю которого приходится компенсировать оборотами для поддержания эффективной мощности Ne ~ ↓Mкр × ↑n. Это увеличивает путь кольца, частоту прохождения ВМТ, мощность мех. потерь NМ и износ. В итоге вдвойне снижается эффективная мощность ↓↓Ne = ↓Ni - ↑NМ и растёт удельный расход топлива, или его количество для производства единицы мощности в час, ↑↑ge = GT/Ne↓↓, а также сопротивление масла, силы инерции и потери на газообмен.
Трансмиссия состоит из тел качения- деталей механизма передачи Мкр (зубчатых передач и др.) и подшипников. Большие удельные нагрузки вследствие малой площади пятна контакта создают гр. трение, а также переменные напряжения в глубине металла под действием многократных нагружений и деформаций, вызывающие усталость, микротрещины и износ из-за его неоднородной структуры. Расклинивающее действие масла в микротрещинах ускоряет износ. Кроме того, поверхности качения проскальзывают в результате погрешностей изготовления и сборки, а также последующего изменения геометрии и зазоров. Это причины шума, нагрева, мех. потерь и износа.Плёнка вместо клина
СМ состоят из минеральной или синтетической основы и присадокдля улучшения её эксплуатационных свойств и минимизации износа. Из-за нестабильного клина возникает контакт поверхностей, гр. трение и износ, который СМ не могут исключить, и, тем более, компенсировать утерянный слой металла. Следовательно, на изнашиваемом участке необходимо с помощью гр. трения создать твёрдую плёнку, которая предотвратит или компенсирует износ и при тонком клине будет скользить вместо него, снижая само гр. трение. С этой целью в СМ вводится нейтральная к нему плёнкообразующая добавка для металла, в отличие от присадок, работающих с СМ. Плёнка в ВМТ образуется и при обработке в жидкое топливо, что актуально для двухтактных ДВС и топливной аппаратуры.
Антифрикционную защитную плёнку с начала эксплуатации должна создавать смазочная среда по аналогии с суставом, где твёрдые кости уже с рождения покрыты плёнкой в виде эластичного хряща толщиной 0,2 мм, который регулирует зазор, воспринимает нагрузки, скользит и защищает от износа, смазываясь и восстанавливаясь суставной жидкостью. Смазывание сустава не ограничилось одной только жидкостью, т.к. без возобновляемого хряща сустав обречён! Поскольку СМ допускают износ и потери мощности, нужна компенсирующая износ и оптимизирующая зазоры твёрдая защитная плёнка с низким коэффициентом трения. Присадки, кондиционеры, модификаторы, загустители, тефлон, слоистые структуры графита, дисульфида молибдена и др. не создают твёрдую плёнку, снижая только гр. трение различными способами: увеличением вязкости, размягчением поверхностности ПАВами (эффект Ребиндера), слоями со слабыми межатомными связями или больших молекул без образования твёрдой плёнки. Их особенностью являются большие дозы, иногда неправомерно влияющие на свойства масла, тогда как для образования микронной плёнки достаточно нескольких мл плёнкообразующего вещества. Эта полумера несколько улучшает скольжение, оставляя неизменными основные причины потерь - зазоры и дефекты, определяющие качество и геометрию поверхностей трения, поэтому результаты у них скромные. О плёнках. Хрупкая керамика и прочие "природные минералы", которые, как известно, и вода точит, могут разрушаться динамическими нагрузками, а также отличным от стали тепловым расширением, откалываясь от металла и повреждая поверхности трения, как крошится она на посуде. Возникает зависимость от повторной обработки, без которой возможен повышенный износ. Кроме того, неэластичная плёнка ставит под сомнение низкий коэффициент трения, а также оптимизацию изменчивых зазоров при имеющем место неравномерном износе. Порошки меди и других мягких металлов, со взбалтыванием перед применением, не готовы к сцеплению и должны измельчаться поверхностями с затратами на это части мощности ДВС, который при этом тупит. Попутно забиваются каналы, прецизионные соединения и фильтры. Кроме слабой защиты, медьсодержащие вещества окисляют масло и создают посредственно скользящие плёнки с коротким ресурсом, отчего "эффект безызносности" длится недолго, обычно две тыс. км. Меднение положили в основу "металлоплакирования" (под громким названием часто продаётся примитивный состав из порошка меди), которое в паре трения должно опираться на "избирательный перенос", обусловленный гр. трением. На деле медь в виде соединений покрывает всё железо, а не только избирательно поверхности трения, поскольку процесс не нуждается в гр. трении. В дополнение к нестойкости это снижает её концентрацию в СМ и подпитку "сервовитной" плёнки, которая, не успевая восстанавливаться, разрушается гр. трением и покидает зону трения в виде соединений, не способных более "плакировать". Сегодня фирмы, производящие масла, предлагают и присадки. Известность ещё не гарантирует результат, поскольку продукция заточена на свойства жидкости, а не твёрдой плёнки. В таком случае потребитель платит за пустышку или незначительные улучшения, характерные при снижении, опять же, только гр. трения. Перечисленные недостатки порождают ограниченную эффективность, неоднозначную работу и отсутствие окупаемости. Это формирует негативное отношение и дискредитирует жизненно важную технологию.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
AXel_23, ещё теории работы 4-тактного двигателя подкинь...
--- Добавлено чуть позже ---
А там говорится что дизель греется меньше бензинки из-за того, что на меньших оборотах работает?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип