0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
что-то в цифрах не бьётся, 0,0001 потерялось)
из 100 - 40 уходит в полезную энергию
10 - на преодоление трения
значит на нагрев уходит 50, а не 60
ведь нагрев идёт не только от трения, но и от сгорания самого топлива
значит из 50 30 нагревают двигатель, остальное тепло выходит в трубу (20)
нагрев двигателя = 30 + 10
в целом 40 джоулей греет движок20 греют воздух, 40 крутят маховик
это я не углубляясь в дебри посчитал
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Lapachev, расскажи, как теоретик.
Если двигатель подключить к станку, приводящему его коленвал в движение на рабочих оборотах. Но при этом не подавать топлива в цилиндры и система охлаждения будет работать в штатном рабочем режиме - мотор значительно нагреется?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
да. более чем ощутимо. но если без системы охлаждения, потому что если она будет включена - она будет почти полностью справляться, и двигатель скорее всего будет чуть теплее чем твоя рука.
а если начать подпвать топливо - то она уже перестанет полностью справляться с отводом излишков
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Показалось: какую действительность почувствовал лидер КНДР, когда ступил на российскую землю
«В момент вступления на российскую землю я почувствовал боевой дух и ЕБУЧУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!»
Скорее всего имелась в виду "кипучая действительность".
Источник: https://fishki.net/video/4487724-pok...ider-kndr.html © Fishki.net
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
бляяяяяяяяяя...................................
потому что 60 процентов потерь (при кпд 40) , это потери включающие в себя ВСЕ ПОТЕРИ , и от трения, и от нагрева за счет сгорания топлива. а вот что бы посчитать то что греет конкретно мотор - надо из 60 вычесть то, что тратится на нагрев окружающей среды. а коркнетно трение - греет конкретно двигатель.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Получается - нагрев от трения будет незначительным?
И подавляющая часть нагрева происходит от сгорания топлива в цилиндрах.
Тогда о чём спор?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
в целом 30 греют движок, из них 20 за счет горения и 10 за счет трения. и еще 30 греют воздух
--- Добавлено чуть позже ---
схуяли????? просто за счет работающей системы охлждения это тепло будет успевать отводиться в окружающую среду.
для того что б тебе именно "на ощупь" оценить какой вклад вносит трение, что б ты ручкой потрогал и охуел сколько тепла трение дает- надо чистый эксперимент провести и начать крутить без системы охлаждения, что бы энергия трения на время эксперимента по максимуму в нагрев мотора шла.
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, ты блять тупой какой-то.
--- Добавлено чуть позже ---
2/3 за счет сгорания, и треть за счет трения. просто система охлаждения если оставить только треть - целиком успевает ее отводить потому мотор без сгорания но с рабочим охлаждением нагреется незначительно. не потому что трение мало дало, а потому что такой объем тепла система охлаждения может сожрать без остатка. а вот если к этой трети добавить еще 2/3 от сгорания - тогда система охлаждения так бодро уже не справляется, и тепло которое система охлаждения не успеет отвести - будет аккумулироваться в двигле, то есть он будет греться сильнее. но трение при этом как вносило треть вклада в это, так и вносит
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ну так моторы эксплуатируются с исправной и работающей системой охлаждения обычно. Почему надо её исключить?
для того что б тебе именно "на ощупь" оценить какой вклад вносит трение, что б ты ручкой потрогал и охуел сколько тепла трение дает- надо чистый эксперимент провести и начать крутить без системы охлаждения, что бы энергия трения на время эксперимента по максимуму в нагрев мотора шла.И мотору ничего не будет, он от этого не перегреется. Системы смазки для этого будет достаточно.
А что произойдёт, если двигатель будет работать без антифриза в рабочем режиме?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
floyd, простая аналогия, мож доедет. есть скамейка, которая выдерживает 150 кг. на нее сажусь я - и она даже не трещит, не прогибается - вот ваще никакого видимого влияния я на нее не оказываю .
и тут на туже скамейку лядом садится Микки весом 80 (с бутылкой пиваса) .. скамейка ломается в щепки, но ведь когда я сидел на ней один - она ваще вида не подавала, значит по твоей логике мой вес никакой роли не сыграл в том что скамья сломалась
--- Добавлено чуть позже ---
потому что с третью эта система справляется без остатка и ты эту треть никак не ощутишь, как скамейка выдерживающая 150 кг никак не ощутит одного меня
--- Добавлено чуть позже ---
floyd,
допустим система охлаждения сама по себе способна отвести 50 джоулей, а трение дает только 30 и это является одной третью от общих затрат на нагрев. тогда система охлаждения поглодит его без остатка, понятно???? а вот если вместе с трением добавятся еще 2/3 от сгорания - то всего будет 90 система охлаждения отведет 50 из них, а 40 начнут греть мотор. что не ясно?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
есть скамейка, которая выдерживает 150 кг. на нее сажусь я - и она даже не трещит, не прогибается - вот ваще никакого видимого влияния я на нее не оказываю .
и тут на туже скамейку лядом садится Микки весом 80 (с бутылкой пиваса) .. скамейка ломается в щепки, но ведь когда я сидел на ней один - она ваще вида не подавала, значит по твоей мой вес никакой роли не сыграл в том что скамья сломалась
В данном случае корректнее будет котёнок, сидящий на скамейке и подсаживающийся к нему слонёнок.
--- Добавлено чуть позже ---
допустим система охлаждения сама по себе способна отвести 50 джоулей, а трение дает только 30. тогда система охлаждения поглодит его без остатка, понятно???? а вот если вместе с трением добавятся еще 2/3 от сгорания - то система охлаждения отведет 50 из них, а 40 начнут греть мотор. что не ясно?Это ты меня спрашиваешь, что не ясно?
Тебе уже второй день эту мысль доносят...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
котенок, составляющий треть от нашей общей массы? то есть котенок, весящий половину меня - 45 кило? нехуевый котенок.
--- Добавлено чуть позже ---
не эту. ты не вкурил о чем я тебе говорю. и никогда не вкуришь. на этом мои полномочия все
--- Добавлено чуть позже ---
если слоненок весит 60, то котенок будет весить 30 при тех цифрах о которых идет речь. треть и две трети потому что.
но на самом деле это ваще похер в каких пропорциях считать . ты просто не понимаешь что само по себе трение просто не переполняет пока чашу. вполне возможно что и само по себе горение (если трение на ноль помножить) - так же возможности охлаждения не переполнит и мотор нагреется не сильно.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Как быстро все поменялось...вроде постил уже ранее
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
И слава Богу.
Всё, что мне надо по этой теме - я вкурил ещё в школе на уроках автодела, изучая теорию и устройство автомобиля.
А как же без систем охлаждения и без перегрева работают токарные станки, к примеру. Да куча всякого оборудования, работающего на высоких оборотах?но на самом деле это ваще похер в каких пропорциях считать . ты просто не понимаешь что само по себе трение просто не переполняет пока чашу. вполне возможно что и само по себе горение (если трение на ноль помножить) - так же возможности охлаждения не переполнит и мотор нагреется не сильно.
Тот же генератор в автомобиле как-то не плавится от перегрева.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
а надо было физику учить, которую ты явно по всем фронтам прогуливал. потому что то, о чем мы говорим - относится к разделам физики механика и термодинамика, а не к устройству автомобиля. у меня друг детства такой же автомеханик как ты, лямбда-зонд называет "лям бузон", и понятия не имеет (как и микки вон) - что потери на трение целиком без остатка переходят во внутреннюю энергию.
--- Добавлено чуть позже ---
потому что тепло, которое в данном случае генерируется трением, без проблем отводится в окружающую среду корпусом генератора, который в данном случае и работает как система охлаждения.
только вот в двигле трения раз в дохера больше, чем в генераторе.
так же как ребра цилиндра у мотоциклов без водяного охлаждения, прикинь??? ты не в курсе был да? но вот на моем мотоцикле с мотором 1,9 литра тоже нет системы охлажденияи он как-то же работает да???????????
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну как быстро - 32 года
треть века
да и референдум тот был такой себе - вопрос был поставлен неправильно
и ни к чему не обязывал
факт остаётся фактом, что Украина была русской (как минимум прорусской), но референдум этот нифига не помог
ты лучше подумай - как Путин мог просрать неплохие в-общем то соседские отношения за гораздо меньший срок
(если откинуть Ющенко) - был более менее "наш" Янукович
т.е. за 4 года слили Украину (2010-2014)
гений Путина: "Путин на днях: только будущие поколения смогут оценить, что мы сделали для страны"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Не, не угадал. С физикой у меня всё в порядке было.
У нас физик был очень хороший. Задачки нам всякие загадывал на сообразительность.
Как пример, одну могу озвучить.
На нефтебазу приезжал бензовоз на заправку цистерны. Её заливали под завязку, допустим 10 000 литрами. Крышку заливной горловины и кран слива пломбировали, цистерна была герметичной. Бензовоз приезжал на заправку, сливал бензин. И у него каждый раз не хватало 10 литров.
Куда они девались?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |