0

Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
AXel_23, я когда откровения Адамса по "моторостроению" читаю, понимаю что жизнь прожита впустуюПричем не только мной, но и многими людьми, на основании опыта которых, я строил, так сказать, свою сервисную карьеру.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
На настоящий момент уже более 30% мировой торговли идет в национальных валютах. За короткое время доллар получил удар, очень чувствительный. Раньше все транзакции проходили через сшп и за каждую доллары капали пендосам. А сейчас они лишились 30%. Представь себе, что у банка стоимость акций рухнула на 30%. Клиенты срочно начнут выводить свои деньги. Уже создан Банк развития БРИКС и работают над создание финансовой системы переводов. И все это мимо доллара. Главное, что это процесс набирает ход. На последнем саммите Брикс было принято шесть новых членов и еще есть очередь из почти 20 государств.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Проснулось![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
пятерка это много и микки замкнет?
по моему ценник очень даже обычный
--- Добавлено чуть позже ---
откуда дровишки... то бишь, откуда статистика эта, можно отчет глянуть? от куперсов или еще кого
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
Не понимаю ход твоих мыслей. Рассчитываться между странами в нац валютах в ближайшей перспективе конечно можно. надо только сделать всего ничего))). Национальные банковские системы большинства стран не сопряжены друг с другом. ни у одной ни у второй стороны нет филиалов банков на их территориях, да и к тому же нет филиалов фирм, через которые можно крутить миллиардные объемы этих Нац валют. Т.е. сначала надо открыть в Индии филиалы российских банков, потом продать Индии товары, получить на российский филиал в Индии местную валюту. Потом найти фирму (российскую в Индии) кому эта валюта нужна, отдать им эту валюту, чтоб они ее инвестировали в экономику Индии. Придумать схему как эта фирма с Россией в России за это рассчитается в рос. рублях. В самой же России (внутри) эта индийская валюта нафиг никому не упала. И так с каждой страной, с которой мы собираемся торговать. Ага, прям взяли и отвязались от доллара))).На настоящий момент уже более 30% мировой торговли идет в национальных валютах. За короткое время доллар получил удар, очень чувствительный. Раньше все транзакции проходили через сшп и за каждую доллары капали пендосам. А сейчас они лишились 30%. Представь себе, что у банка стоимость акций рухнула на 30%. Клиенты срочно начнут выводить свои деньги. Уже создан Банк развития БРИКС и работают над создание финансовой системы переводов. И все это мимо доллара. Главное, что это процесс набирает ход. На последнем саммите Брикс было принято шесть новых членов и еще есть очередь из почти 20 государств.
з.ы. про "рупийную ловушку"
РБК:
В начале мая Reuters сообщил, что Россия и Индия приостановили работу по переводу двусторонней торговли в рупии. По данным одного из источников агентства, российской стороне хотелось бы получать оплату в юанях или других валютах. Как утверждают эксперты, российские экспортеры не заинтересованы в аккумулировании индийских рупий — из-за особенностей валютного регулирования конвертировать рупию практически невозможно, а в Индии нет такого количества товаров для импорта в Россию, которые можно было бы оплатить накопленными рупиями. Министр иностранных дел Сергей Лавров признавал, что российские компании накопили «миллиарды рупий» в индийских банках, с которыми нужно что-то делать. Агентство Bloomberg в четверг, 1 июня, назвало эту ситуацию «рупийной ловушкой» для России.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Самое основное, это потому что процесс сгорание другой. У дизеля это при постоянном давлении. И уже потом обороты и тд.
--- Добавлено чуть позже ---
В процессе горения ДТ достигается температура, превышающая температуру сгорания бензина, но дизельный мотор использует большую часть выделяемого тепла на поддержание давления и полезную работу (ход поршня в цилиндре). Следовательно, нагревается дизель меньше.Другая причина – более низкие рабочие обороты дизельного двигателя. Следовательно, меньше тепла выделяется в результате механического трения.ты технарь вообще в курсе основной причины почему дизель меньше греется? нет? вот как ты с такими пробелами в базовой физике вообще заикаешься о чем-то по части техники?
я тебе открою секрет, который кроется в простейшем - а именно в трении. дизель в полтора раза менее оборотистый. соответственно поршни у него при одной и той же скорости движения автомобиля совершают тупо меньше движений туда-сюда, других частей тоже касается. и вот по этой банальной причине гораздо меньше энергии уходит в тепло через трение. В частности отсюда и бОльшая экономичность двигателя
Вы что курили, дизелисты?
Какое нахрен трение и нагрев от него.
Вы масло нахрена льёте в мотор? Чтобы НЕ БЫЛО трения
Открывайте блокноты и записывайте причину.
При прочих равных (объем двигла), дизель тупо экономичнее.
Теплоемкость сгорания литра соляры 43,12 МДж
Теплоемкость сгорания литра бензина - 44 МДж.
Ну так если за 1 час работы сгорает 10 литров бензина, и в аналогичном моторе - 7 литров соляры, то рассеивать надо тупо на 30% меньше тепла, если считать от бензина, и на 40% больше тепла если считать от соляры.
А если помнить что в механическую энергию ДВС способно превратить от 30 до 40% сгоревшего топлива, то на тепло, блять , приходится -60-70%.
Итого : при идентичной работе, у дизеля в тепло уходит 3-4 литра, а у бензинки - 6-7 литров... Практически вдвое тепла надо рассеивать.
Трением по маслу - просто можно пренебречь. Оно там в лучшем случае поллитра топлива составит по итогу.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
5-ка?
--- Добавлено чуть позже ---
и тебе привет
В ДВС, как и в любом механизме, есть сопряжения деталей, которые движутся относительно друг друга. Такие сопряжения называются "парами трения"
Масло обеспечивает смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, которая уменьшает износ и трение, таким образом больше энергии передается на колеса. Кроме того, оно защищает детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. И, наконец, масло охлаждает двигатель, отводя излишнее тепло от камеры сгорания и передает его вниз, на поддон картера.
Киндер малдованский,
Почему изнашиваются поршня, распредвалы, коленвалы и тд?? Там же нет тренияКаким макаром вкладыши пригорают? А ну да, масляный насос говно
почему моторы подыхают?? там же масло, трения нету от слова совсем
Иди мат. часть изучай.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты когда что то вбрасываешь, головой думай хоть иногда.
Пойдем дальше. Вас уже устал головой в лужу тыкать
Выше писал, выделю цитату, так как смотрю в лагере похер на физику и тд, прибовление
Маслосъёмные кольца предназначены для удаления излишек моторного масла с поверхностей цилиндров. Они с одной стороны удаляют лишнее масло, а с другой оставляют тончайший слой масляной плёнки, для того чтобы максимально минимизировать силу трения между поршнями и цилиндрами.
Пойдем дальше. Вас уже устал головой в лужу тыкать
Выше писал, выделю цитату, так как смотрю в лагере похер на физику и тд, прибавление.
Так уменьшает и полностью убирает (твое мнение) это одно и то же?
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Без масла запусти свою крлымагу. Вот тогда все трение в тепло перейдет. И часов за 20 кабзда случится.
А при нормальной подаче смазки - мотор сможет месяцами работать, как на северах.
Ещё раз - теплотой от трения в нагреве работающего мотора можно пренебречь. По сравнению с теплом, которое даёт сгорание топлива
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+