0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Штырь хочу заменить, потому что облез. А китай-карбон вроде как покомфортнее говорят![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Обратил внимание у современных велов спереди одна звезда, при этом совсем маленькая. А сзади этих звезд дофига. В чем прикол такого? Как решили проблему с перекосом цепи и как вообще на таком разгоняться? Маленькая звезда спереди вряд ли даст нормальную скорость.![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Перекоса нет. Длины хватает чтобы выровнялась. А вот как раз велики с тремя звёздами всегда страдаю перекосом. Потому-что большинство не умеют переключатся. Чем дешевле велик тем большая вероятность две звёзды спереди. Хотя сейчас на шоссейниках за 2000€ тоже есть звёзды.
Спереди оптимальная звезда. Чаще всего использую три маленьких звёзды сзади. Иногда на очень крутой склон забираюсь на больших.
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
к нам приезжал с Москвы блогер, прикольно посмотрите рассказывает (всю страну искатал)
берёт по минималу вещей с собой
велик классный, спереди ОДНА звезда
и ушел от шоссейных покрышек - хоть на обочину можно сьезжать легче говорит
хороший канал
обратно на поезде/самолёте едет всегда
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Продавая свою прошлую Мериду, зарекся что теперь спереди будет только одна звезда. И вообще ни разу не пожалел об этом. А передаточное число позволяет использовать вел по назначению. Если на мтб с одной передней звездой кто-то собирается шоссеры обгонять, то скорее всего у этого пилота что-то не так в голове по отношению к пониманию назначения такого вела). А плюсы - один механизм обслуживать это лучше чем два, с одним механизмом легче управлять чем с двумя, один механизм дешевле чем два, один механизм легче чем два (кому важен вес), и может ещё чего).
У моего вела 11 звезд и их вполне достаточно. При подъемах в крутую горку я не переключался на самую большую.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
1. Он не выдержит нагрузок при переключении. Если речь о мтб езде. Время!(
2. В нем есть смысл только на некоторых велосипедах, которые ездят по городу.
3. Его всегда! Придётся настраивать. Хоть 5 000€ стоит вёл.
P.S я себе заказал велик, обычный, двух подвес. Так там вообще сзади только 4 звёзды. Мне он нужен для сложных спусков с гор.
Не знаю как бы видосик сюда залить с последних покатух.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
vitos86, видосики только через ютуб или яндекс дзен![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
рутуб еще есть))
я подписан на Витоса в инсте, зачетный канал! рекомендую
парень делает вещи
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
дайте ссыль
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
vitaliiderekh
да простит меня Витос)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
На чейнлайн тут вынужденно наплевали в угоду надежности и удобства, тк переключать спереди туды сюди в динамике - это лотерея, а на одной звезде можно навесить направляющие, которые заправляют цепь в звезду так что ее хрен снесешь даже при максимальной тряске. Разгон отличный - там в некоторых вариантах у срама есть звезда на 10!!! Но вроде как кпд ее использования слабоват и свой барабан под это дело идет.
Китай карбон
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сколько нюансов...а еще говорят "хватит изобретать велосипед!"
моя жалуется - на узких сликах плохо по песку, когда приходится сообразно дорожной обстановке на обочину сьезжать - по работе ездит на велике![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у меня система 1х12. В прошлые выхи катался... даже с учетом моей физической подготовки .... вкатывал на хорошие пригорки. До этого была система 3х9..... последняя (как по мне) позволяла более тонка подбирать передаточное отношение.
Все в угоду минимальному весу, цепь на 12 тоньше, звезды в кассете тоньше и как результат - снижение надежности или повышение стоимости.
--- Добавлено чуть позже ---
поставь пошире.....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Кстати о новых плюшках! По мне так самое крутое что придумали это дропер (телескопических подседельный штырь) - не останавливаясь меняешь высоту... круто!
![]()
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А нахрена?Я один раз настроил и катаю
--- Добавлено чуть позже ---
За вес борьба походу идет не в тех местах и не тем способом... У меня наоборот на веле всякого хлама навешано, но зато можно без рюкзака обходиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть идея сделать на вел ДХО или аналог противотуманок. Цель - фонарь бьет вперед лучом, помимо фонаря улучшить видимость в ближней зоне. А также видимость на дороге чтобы не включать фонарь (т.к. пауербанк 10 тыс мАч и может хоть целый день светить). Для этого я хочу взять светодиодные ленты и наклеить их на вилку (где переднее колесо крепится). Я заказал ленту https://aliexpress.ru/item/100500330...00029160679933 - она 5В, мощность 10 Вт на метр. У меня есть очень компактный пауербанк от которого я в дороге заряжаю телефон, там как раз 2 USB разъема - для телефона и для этой штуки будет. 2А и 5В это как раз 10 Ватт, т.е. 1 метр ленты. Ленту режу на 2 части по 50 см, каждую наклеиваю на свою часть вилки вертикально. Одна часть уже с USB разъемом, 2ю часть припаяю, вот только как лучше - последовательно, параллельно или без разницы? В данном случае удобно параллельно т.е. 2й кусок припаять к началу первой ленты. На руле у меня специальный чехол под телефон, внутри место под пауербанк. Оттуда и пойдет провод на ДХО + куданить на раму присобачу выключатель (сенсорный с регулировкой яркости). И по идее все должно работать.
Вопросы: Вопрос 1: как лучше 2 куска ленты припаять, последовательно или параллельно? Или монопениссуально? Вопрос 2: Что будет если к USB выходу 5В 2А подключить 2 метра ленты на 20 Вт? Сгорит пауербанк, ничего работать не будет или просто тускло будет светить?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]