0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Штырь хочу заменить, потому что облез. А китай-карбон вроде как покомфортнее говорят
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Обратил внимание у современных велов спереди одна звезда, при этом совсем маленькая. А сзади этих звезд дофига. В чем прикол такого? Как решили проблему с перекосом цепи и как вообще на таком разгоняться? Маленькая звезда спереди вряд ли даст нормальную скорость.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Перекоса нет. Длины хватает чтобы выровнялась. А вот как раз велики с тремя звёздами всегда страдаю перекосом. Потому-что большинство не умеют переключатся. Чем дешевле велик тем большая вероятность две звёзды спереди. Хотя сейчас на шоссейниках за 2000€ тоже есть звёзды.
Спереди оптимальная звезда. Чаще всего использую три маленьких звёзды сзади. Иногда на очень крутой склон забираюсь на больших.

Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				к нам приезжал с Москвы блогер, прикольно посмотрите рассказывает (всю страну искатал)
берёт по минималу вещей с собой
велик классный, спереди ОДНА звезда
и ушел от шоссейных покрышек - хоть на обочину можно сьезжать легче говорит
хороший канал
обратно на поезде/самолёте едет всегда
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Продавая свою прошлую Мериду, зарекся что теперь спереди будет только одна звезда. И вообще ни разу не пожалел об этом. А передаточное число позволяет использовать вел по назначению. Если на мтб с одной передней звездой кто-то собирается шоссеры обгонять, то скорее всего у этого пилота что-то не так в голове по отношению к пониманию назначения такого вела). А плюсы - один механизм обслуживать это лучше чем два, с одним механизмом легче управлять чем с двумя, один механизм дешевле чем два, один механизм легче чем два (кому важен вес), и может ещё чего).
У моего вела 11 звезд и их вполне достаточно. При подъемах в крутую горку я не переключался на самую большую.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1. Он не выдержит нагрузок при переключении. Если речь о мтб езде. Время!(
2. В нем есть смысл только на некоторых велосипедах, которые ездят по городу.
3. Его всегда! Придётся настраивать. Хоть 5 000€ стоит вёл.
P.S я себе заказал велик, обычный, двух подвес. Так там вообще сзади только 4 звёзды. Мне он нужен для сложных спусков с гор.
Не знаю как бы видосик сюда залить с последних покатух.
Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vitos86, видосики только через ютуб или яндекс дзен
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				рутуб еще есть))
я подписан на Витоса в инсте, зачетный канал! рекомендую
парень делает вещи
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				дайте ссыль
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vitaliiderekh
да простит меня Витос)
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На чейнлайн тут вынужденно наплевали в угоду надежности и удобства, тк переключать спереди туды сюди в динамике - это лотерея, а на одной звезде можно навесить направляющие, которые заправляют цепь в звезду так что ее хрен снесешь даже при максимальной тряске. Разгон отличный - там в некоторых вариантах у срама есть звезда на 10!!! Но вроде как кпд ее использования слабоват и свой барабан под это дело идет.
Китай карбон
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сколько нюансов...а еще говорят "хватит изобретать велосипед!"
моя жалуется - на узких сликах плохо по песку, когда приходится сообразно дорожной обстановке на обочину сьезжать - по работе ездит на велике
было 4 пассата...525
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у меня система 1х12. В прошлые выхи катался... даже с учетом моей физической подготовки .... вкатывал на хорошие пригорки. До этого была система 3х9..... последняя (как по мне) позволяла более тонка подбирать передаточное отношение.
Все в угоду минимальному весу, цепь на 12 тоньше, звезды в кассете тоньше и как результат - снижение надежности или повышение стоимости.
--- Добавлено чуть позже ---
поставь пошире.....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612 Отправлено: 666 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кстати о новых плюшках! По мне так самое крутое что придумали это дропер (телескопических подседельный штырь) - не останавливаясь меняешь высоту... круто!

Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А нахрена?Я один раз настроил и катаю
--- Добавлено чуть позже ---
За вес борьба походу идет не в тех местах и не тем способом... У меня наоборот на веле всякого хлама навешано, но зато можно без рюкзака обходиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть идея сделать на вел ДХО или аналог противотуманок. Цель - фонарь бьет вперед лучом, помимо фонаря улучшить видимость в ближней зоне. А также видимость на дороге чтобы не включать фонарь (т.к. пауербанк 10 тыс мАч и может хоть целый день светить). Для этого я хочу взять светодиодные ленты и наклеить их на вилку (где переднее колесо крепится). Я заказал ленту https://aliexpress.ru/item/100500330...00029160679933 - она 5В, мощность 10 Вт на метр. У меня есть очень компактный пауербанк от которого я в дороге заряжаю телефон, там как раз 2 USB разъема - для телефона и для этой штуки будет. 2А и 5В это как раз 10 Ватт, т.е. 1 метр ленты. Ленту режу на 2 части по 50 см, каждую наклеиваю на свою часть вилки вертикально. Одна часть уже с USB разъемом, 2ю часть припаяю, вот только как лучше - последовательно, параллельно или без разницы? В данном случае удобно параллельно т.е. 2й кусок припаять к началу первой ленты. На руле у меня специальный чехол под телефон, внутри место под пауербанк. Оттуда и пойдет провод на ДХО + куданить на раму присобачу выключатель (сенсорный с регулировкой яркости). И по идее все должно работать.
Вопросы: Вопрос 1: как лучше 2 куска ленты припаять, последовательно или параллельно? Или монопениссуально? Вопрос 2: Что будет если к USB выходу 5В 2А подключить 2 метра ленты на 20 Вт? Сгорит пауербанк, ничего работать не будет или просто тускло будет светить?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]

