0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Похоже, здесь идет путаница между двумя понятиями - напряжение подаваемого зарядным и конечное напряжение заряда. Он показал интересную вещь. Заряжал АКБ до напряжения на ней 14.8 В. Это напряжение, которое может выдавать генератор в машине. При этом ток снизился до 0.5 А. Плотность электролита была 1.22. Это означает, что АКБ не дозаряжена. При этом он эндоскопом заглянул внутрь АКБ. Я увидел только один маленький пузырек. АКБ не кипел. Зарядный ток был 0.5 А.
После этого он оставил АКБ при ограничении напряжения на АКБ 14.8 вольта и наблюдал плотность электролита. За неделю плотность поднялась, точно не помню, вроде 1.25. Т.е АКБ не получила полный заряд. При этом он сказал главное. НИКТО НЕ БУДЕТ ЕЗДИТЬ НЕДЕЛЯМИ БЕЗ ОСТАНОВКИ, ЧТОБЫ ЗАРЯДИТЬ АКБ.
После этого он ограничил напряжение окончания заряда 16.3 вольта. Зарядный ток стал что-то там 1.5 -2А. Через два часа плотность электролита стала 1.27-1.28. Неравномерная по банкам. Ток снизился до 0.5А. Для выравнивания плотности в банках до 1.28, он еще держал на заряде АКБ. Когда ток стал расти, он сказал, что это и есть полный заряд. Плотность в банках выравнялась. И добавил, что кипения в банках не было.
Таким образом, КаКа на машине сама не дозарядится и емкость ее будет меньше заявленной. Периодически ей надо делать полный цикл заряда до 16.3 вольта. НА МАШИНЕ ЭТО ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ.
--- Добавлено чуть позже ---
Я свой измеритель плотности разбил лет... надцать назад. И у кого из форумчан он есть.??? А заряжаемые по конечному напряжению АКБ служат по семь лет...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
у меня при заряде до 14.8 при ктц, плотность была 1.225.
поднял только 17 вольтами и током 2.1А и то до 1.265
заказал рефрактометр на алике
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Да какая разница что он измеряет, заказывай. И можно еще заказать ректоскоп, тоже слово красивое
пысы. А для измерения плотности лучше ареометр купи, он стоит рублей 200.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Интересная приблуда. Посмотрел на Али. Взял на заметку. Пока подожду. Назаказывал уже кучу. Вчера заказал сетевой адаптер 24В, 9А. Скрещу с автоматом крохотулькой. Вид не устраивает. Больно примитивно. Купил 200 светодиодов - $0,88. Даже стыдно было заказывать. Доставка бесплатная. Китаец за упаковку и отправку больше заплатит.
Надо было еще пару часов, пока ток не стал падать до 0.5А.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Уже посмотрел. Не ожидал, что так просто и точно.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя есть такое???
Как ощущения??![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Просьба читать ВНИМАТЕЛЬНО что я написал - низкая плотность будет после сильного разряда!
Если вы нормально ездиите, то плотность не будет 1,2 на свежем аккуме, где еще нет отвердевшего сульфата.
Виктор там постоянно разряжает аккумуляторы и понятно что после этого их надо кипятить.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я клемму снимаю, если знаю что долго ездить не буду... За праздники АКБ привел в чувства как смог.... Надоело заряжать/разряжать.... Особенно крайние банки плотность не хотела подниматься, а отдельно банку заряжать не могу. АКБ то необслуживаемая и куда там щупы кидать вообще хз.Просьба читать ВНИМАТЕЛЬНО что я написал - низкая плотность будет после сильного разряда!
Если вы нормально ездиите, то плотность не будет 1,2 на свежем аккуме, где еще нет отвердевшего сульфата.
Виктор там постоянно разряжает аккумуляторы и понятно что после этого их надо кипятить.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Да возьми новый, я вообще против возьни с обычными аккумуляторами - они тупо того не стоят, вот еслиб АГМ был - там хоть можно что-то реально сделать, а с наливным...больше геморроя и результат потом все равно рандомный, я щас с праздников вернулся, машина полторы недели без движения стояла с убитым АГМ аккумулятором (я тут уже про него писал) - попробовал завести и машина завелась! там токов нету вообще, он в тепле больше 300А не показывает, а тут при -5 с напряжением 11,9 он завел 1,8Т, клеммы не скидывал....При этом он не замыкает пока (2013-го года аккум) и не разряжается так что машину вообще не завести. Также АГМ без проблем берет большие токи, так что недозоряженным он ни когда не будет даже зимой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну опять же - я тут уже писал не раз - если есть расбалланс, то его простым зарядом не убрать - надо держать на мелких токах несколько дней, если у зарядника есть режим хранения - пусть на нем постоит, а если нет - надо с али заказывать, я ссылки тут давал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Чет не нашел бу агм....Да возьми новый, я вообще против возьни с обычными аккумуляторами - они тупо того не стоят, вот еслиб АГМ был - там хоть можно что-то реально сделать, а с наливным...больше геморроя и результат потом все равно рандомный, я щас с праздников вернулся, машина полторы недели без движения стояла с убитым АГМ аккумулятором (я тут уже про него писал) - попробовал завести и машина завелась! там токов нету вообще, он в тепле больше 300А не показывает, а тут при -5 с напряжением 11,9 он завел 1,8Т, клеммы не скидывал....При этом он не замыкает пока (2013-го года аккум) и не разряжается так что машину вообще не завести. Также АГМ без проблем берет большие токи, так что недозоряженным он ни когда не будет даже зимой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну опять же - я тут уже писал не раз - если есть расбалланс, то его простым зарядом не убрать - надо держать на мелких токах несколько дней, если у зарядника есть режим хранения - пусть на нем постоит, а если нет - надо с али заказывать, я ссылки тут давал.
Зарядник нормальный... Точнее, есть разные. Аймаксом и кулоном 820 лечил...
Приблуда пришла.... Прикольная.... Проверил незамерзайку свою... В целом правильно развёл.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Фигасе....он же КТЦ умеет делать.
У кулона есть блок питания - ставь 14,8В 0,7А ток для начала, если ток упадет ниже 0,4А, то 15,4В
И там уже раз в пол дня смотри растет в банке плотность или нет
--- Добавлено чуть позже ---
Не Москва? В Москве полно продают, как вариант.
Но надо понимать что его надо сначала прокачать, те воду восстановить и сделать кулоном парочку ктц
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Уметь то умеет, НО... Он хоть и показывает 16.5, но по факту 16.3 при токе 0.6А ( у меня так).
В режиме основного заряда ставил 14.7В и 0.2А. потом переход на дозаряд.
Можно сделать компенсацию по проводам, но я не смог ибо это сложно для меня.
По этому подцеплял аймакс на дозаряд в режиме 7Р. И ток 2.2А.
А по поводу в Москве продают... А как его проверить? Пробок нет... Что там внутри хз. 4 отдашь, а потом опять покупать новый наливной....
Не.... Если б кто знакомый продавал... Или цена по проще....
--- Добавлено чуть позже ---
А это уже рулетка....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
386, При цене крутого зарядника , соизмеримого по цене с ценой АКБ, проще сразу купить новый акб....ИМХО
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Давно хотел написать в эту секту мазохистов по поводу акб.. Я тоже думаю, что проще купить простой акб на 3-5 лет, чем 10 лет заниматься ананизмом с умершими батарейками.
К удочке еще нужна лодка, мотор, машина, наживка, обмундирование и т.д. Проще рыбу кипить, нежеле ее ловить(ну разве что в больших объемах выгодно)
Два пассата было![]()