1

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Да я как-то особо на ток не смотрю.
Вначале что-то около 4-5 ампер. Потом падает почти до нуля.
Наверно вот так:
Даже ещё меньше наверное.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Ну да, сначала будет большой, постепенно снижаться и к концу заряда ...
--- Добавлено чуть позже ---
Не наш это методЗачем я все эти приблуды понапокупал???
Ладно, один раз проведу эксперимент, посмотрю..... когда приедут![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Умеешь ты уговаривать, почти неделю сопротивлялсяне устоял. Сегодня купил.
Он кроме электролита проверяет антифриз - температура замерзания и незамерзайку. Еще адблю (мочевина), но это для дизелей, снижает выбросы. У меня ее нет
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Незамерзайку я проверил сразу, ибо сам бодяжу из концентрата
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Случайно надыбал интересное видео на Ютубе по КаКа АКБ. 31 минута, но думаю стоит посмотреть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Познавательно. А главное не забывать, что дозаряжать какашку 16В можно только обслуживаемую. И он показал Вымпел-27. А я специально покупал на работу Вымпел-55. Вот для него бы дали алгоритм правильной зарядки для СА/СА. Где-то читал, что 1,3 алгоритм требуется для зарядки какахи, но хотелось бы конкретного подтверждения.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот не отогрел - заряжал прям на машине. На улице было около +5.
--- Добавлено чуть позже ---
Я про это, чтобы понятно было
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Обоснуй научно, как это сделано в видео от Деда
--- Добавлено чуть позже ---
Главный вопрос при зарядке повышенным напряжением и кипением электролита - как потом долить воду в акк?
--- Добавлено чуть позже ---
Если только гонять его недолго на дозарядке, чтобы воды много не испарилось.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Порт-Петровск,
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это ещё
Вообще глянь его видосы...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Посмотрел до конца и ничего нового не увидел. Вернее всё понятно. В том, что он показывает никто не сомневается. Да. понятно, что восстанавливается акк. Но в видео у него практически убитый акк, которому уже только и поможет десульфатация. А у меня акку только год. Это во-первых. А во-вторых - как всё-таки долить воду после нескольких "кипячений" аккумулятора, если он необслуживаемый? Или может быть не так много выкипает воды, чтобы обращать на это внимание? Или из двух зол выбираем меньшее: пусть выкипит немного воды, но зато ёмкость и здоровье намного поправится?
И может кто-то подскажет: у Вымпела-55 есть вроде режим десульфатации, а может ли он делать разряд аккумулятора? Или его надо самому как-то разрядить, а потом заряжать и смотреть на изменение ёмкости? Говорю это потому, как не имею столько электронных приблуд, которые показаны в видео разных.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Порт-Петровск, просверлить отверстия не предлагали ещё. За одно и плотность глянуть...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я по ошибке купил. Но... Пришлось делать отверстия для восстановления своего АКБ и не зря делал отверстия. Прибор показывал что все хорошо, а плотность сказала "йух тебе, а не хорошо" , она реально была низкая. И поднимать ее пришлось очень долго....
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле, отверстия в необслуживаемый АКБ хуже ему не сделали...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
А учитываю то место, куда ставится акк, то даже малость проникшего туда электролита могут наделать дел.
Ну а вообще, может кто-то ответить - насколько критично для акка необслуживаемого потеря воды и в каких количествах? Грубо говоря сколько раз можно сделать "кипячение" без особого вреда для его здоровья и без "дыркоделания" для долива воды?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
У меня по началу тоже не сочилось, а потом через пару месяцев заглянул (летом) - вся крышка в кислоте и это при том что я паяльником запаивал отверстия
--- Добавлено чуть позже ---
Уровень обычно высокий, 2см минимум, так что не страшно пару раз вскипятить
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я термоклеем из фикспрайса... Вообще ничего не протекло...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...