0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
legall, дизель тут не причем , причем генератор
какой у тебя стоит до того предела можно ставить акк...![]()
у меня генератор 90амп соответственно могу поставить
акк 90а![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tornado,
У меня как раз нормально все стоит. Это у приятеля проблемы
. А как по внешнему признаку определить мощность генератора? Кажется там Бош - движок АНН, 2000 модельный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
legall, на фольках устанавливали два вида
генераторов 60 и90 а судя по всему у тебя 90а т.к.
стоял акк.. 80а и проблем не было а вообще посмотри
http://www.exist.ru/ но он сейчас не работает![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
legall, А не проще ли снять аккумулятор и притащить в магазин? Там подберут с такими же размерами, полярностью, с большим пусковым током, может и емкость немного будет поболее. А так, да батарея 80 А/ч, 380 А пусковой ток (у меня). Аккумулятор можно по ЕТКЕ или по VINу пробить, какой на заводе ставили.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
tornado, на дизелях генераторы ставятся чаще всего 120 А.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tornado,
SilverPassB5GPTDI, вопрос уже решился, пока я варил борщ и![]()
,
АККУ 80 А/ч, 380 А. Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
legall,рад был помочь если помог =D>
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Как раз причём.Генератор у нас стоИт 120 А. А аккум нужнло ставить помощнее,особенно зимой,т.к. у нас компрессия в два раза выше,нужно разогреть свечи преднакала+свечи подогрева ОЖ,что бы быстрее прогревался.Но ещё есть ограничения по размерам,чем мощнее АКБ, тем он больше,но у нас максимально встаёт Д/Ш/В : 278/175/ 190 .Бери лучше из этиих: Duplex Plus 57412 74 А/ч,обратной полярностиlegall, дизель тут не причем , причем генератор
http://www.boschauto.ru/shop/acums/hoppecke.php ,они родные немцы,все Варты,Боши - Испанцы с соответствующим качеством.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
недавно купил варту за 2500 специально для дизелей, сегодня ставил его и оказалось, что он меньшего размера, но скоба его всеравно кусочком держит. :hello2:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня было что то большое. Но приятелю посоветовали в Урарту-Моторс!Сообщение от AndreyB5TDI
Как раз причём.Генератор у нас стоИт 120 А. А аккум нужнло ставить помощнее,особенно зимой,т.к. у нас компрессия в два раза выше,нужно разогреть свечи преднакала+свечи подогрева ОЖ,что бы быстрее прогревался.Но ещё есть ограничения по размерам,чем мощнее АКБ, тем он больше,но у нас максимально встаёт Д/Ш/В : 278/175/ 190 .Бери лучше из этиих: Duplex Plus 57412 74 А/ч,обратной полярностиlegall, дизель тут не причем , причем генератор
http://www.boschauto.ru/shop/acums/hoppecke.php ,они родные немцы,все Варты,Боши - Испанцы с соответствующим качеством.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как раз причём.Генератор у нас стоИт 120 А. А аккум нужнло ставить помощнее,особенно зимойСообщение от AndreyB5TDI
legall, дизель тут не причем , причем генератор
попробуй поставь 110а а я рядом постою посмеюсь как ты его
впихивать будешь \:D/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машине 5 лет. Стоит-ли менять аккумулятор тк стоит еще родной. На морозе стал заводится както уныло ? что-ли. Не знаю как правильно описать.
Если да на какой. Для дизеля нужен побольше пусковой ток наверное?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Herr Podolny, хороший акумулятор дизелю не помешает. Срок службы родного аккумулятора + - около 5 лет (ну чуть больше). Кроме стартера, хороший аккумулятор будет сильнее греть свечи накала.Что облегчит пуск зимой. Да, для дизеля нужен побольше пусковой ток. При покупке нового аккум. обязательно смотри дату выпуска.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и интересуюсь. Какой?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Herr Podolny, У меня пока стоит родной.Надо смотреть, чтоб и крепления совпали и полярность и размеры (как можно больше емкость туда влезла). Короче, надо снимать свой и идти в магазин.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Herr Podolny, Не обязательно снимать. Просто измерь размеры гнезда, куда втыкается аккум, и все. Я взял Bosch Silver себе. Доволен, он хорошо себя зарекомендовал на прошлой машине. Вот только с местом плохоОн меньше, и кронштейн (это еврей такой чтоли?
))) не подходит.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Вот я и говорю, приезжай с машиной, и срвзу, оставляя залог, примеряй новый.
Новый желательно брать фирм BOSCH Silver, Varta Silver Dynamic, Medalist. Посмотри в "За Рулем" в этом году тест аккумуляторов был.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Бош и Варта суть одно и тоже. Делаются на одном конвейре![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Herr Podolny, я взял BANNER (родной вроде баннер тоже поставляет). Гарантия 2 года. Только немного крепление переделал. Работает пока пол года. Трудно что-то говорить, но я доволен. Кстати, аккум 80 a/h
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня АКБ Power International Gold: 90LE470 встает как родной, крепление не менял.
Производитель: Vipiemme (Италия)
Номинальная емкость: 90 Ач
Номинальное напряжение: 12 В
Ток разряда (DIN): 470 А
Ток разряда (EN): 880 А
Полярность: обратная
Клеммы: европейские
Масса с электролитом: 20.0 кг
Габаритные размеры: 310 x 175 x 190 мм