0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Dick, да, я тебя понял. Не буду заморачиваться с трубкой (тем более что сейчас ее все равно нет), а куплю просто какой-нибудь Bosch. Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
РЕбята, самый лучший вариант это HOPPEK! Проверено годами. Это ед. аккумулятор, который делается в германии, все остальные уже в китае. этим все сказано. Раньше варта рулила, но она продала права ускоглазым. хоппек пока роститься в германии.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
СанСаныч, полностью поддерживаю! :hello2:РЕбята, самый лучший вариант это HOPPEK! Проверено годами.
Только пишется он так: Hoppecke
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200108034
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня на дизеле стоял родной. Какой марки не знаю, но не Varta. Кажется что-то испанское. Отходил до продажи машинки 6 лет без проблем. Зимой крутил как звэрпри любых морозах. Потому и внимания на него не обращал. Верный признак издыхания акку - налет на клеммах. Правда при наличии сапуна может и не появиться. Имел печальный опыт в практике, когда подольская батарея закипела
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШаМан, а чё, должна???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня вырубается на секунду.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ШаМан, ... Теперь заводится и даже магнитола невырубается на время запуска.!!!!... Забавно .. Она должна сидеть на 75 клемме ,т.е. во время пуска стартера должна отключаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 4 год Power International Gold: 90LE470(вроде такой) я доволен.![]()
В свое время не мог найти свой типоразмер(для дизеля). У них оказался.
Вероятность подделки минимальна.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Ребята, если кто занет, подскажите, плиз, какой аккамулятор купить на Б5 1,9 TDI AHU?
В этом деле я полный "ноль". Не хочеться полностью довериться продавцам. Есть подозрение, что предыдущий давал недостаточно мощьный ток для стартера.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на дизеле AFN аккамулятор POWER GOLD 90LE470, встал как родной.
Думаю тебе нужен такойже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня родной, с завода, вроде ничего! Может и не менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Furia, покупай Варту 55Ah с увеличенным пусковым током
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, мужики![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и вообще за счет того, что акомулятор стоит в отдельном отсеке, то он меньше нагревается от двигателя и больше "ходит"!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
У него же дизельСообщение от Тоныч
Furia, покупай Варту 55Ah с увеличенным пусковым током
Furia,
Бери 80АН
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотри типоразмеры АКБ, я в свое время побегал пока нашел нужный. У бензиновых скоба крепления АКБ другая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv, спасибо за подсказку, всегда думал что в дизелях стоит такой же
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я взял Bosch Silver (кстать, Varta и Bosch - Это суть одно и тоже) 74 mAh. Не подошел по креплению (меньше), но он там не болтается. МОжно что-нить замутить, я так думаю. Перед покупкой сними размеы своего, что стоит в моторном отсеке. удобнее искать будет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё раз всем спасибо!!!
Я заказал Варту на 80 ah с усиленным пусковым током. Вечером заберу.
Надеюсь, теперь всё будет чики-пики![]()
Всем хорошей рабочей недели и приятного осеннего настроения!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Furia, oleg-kv, ВЫ ЧЕ? Ониж у вас вечно-не-заряженные будут? [-X