0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Дело в том что у меня три бошки адр, амб, аеб ну и плюс сейчас слепили из того что можно было использовать засунули в тело AWM. Каждая бошка с каким то дефектом. У какой то тело не подлежит фрезировке+поверхность кривая и имеется трещина, понятно что утиль это про гбц(AMB). У AWM ушатаны валы с пастелями так что аж датчики детонации срабатывали на двигателе но она имела новую клапанную часть и + тело ГБЦ было в норме и поверхность ровная в дальнейшем можно и фрезирнуть. ADR и AEB ушатаны но они имели более менее валы в качестве донора для AWM. Бошка AMB стояла на машине и гнала фриз в цилиндры пока AWM делали нужно было двигаться на машине ибо простой дорого стоит, машина рабочая
Теперь снял ГБЦ AMB с машины и при разборе увидел что валы в ней идеальны и они могли быть отличным донором для AWM ибо они одинаковые, лоханулся чутка, поспешил. Теперь амбэшные валы не воткнуть в AWM вот и пытаюсь найти выход может есть какойто способ обмануть перехитрить электронику чтоб стало все пучком.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
аеб и авт валы одинаковые, адр впуск если поставить в целом пофиг, выпуск ставить плохая затея, ехать будет плохо , клапанку сними и будет понятно что стоит, на валах есть буквы , L впуск от турбового мотора H - выпуск, если правильно помню
вот просто интересно пока ты там жонглируешь головками сколько денег потратил? а результат "шо то ...ня, что это"
есть простой путь... отдать машину в ремонт тому, кто знает что с этим делать... в итоге это самый долговечный вариант и в пересчете на ресурс (рубль/км) самый дешевый...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Можно на али купить попробовать, если по цене получается не сильно дороже (47к с доставкой) чем бу восстанавливать в завод.
Заодно и проверить качество.
Хотя хз, дороговато конечно.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
prv21, это отпескоструеный реф китайского рынка... туша буха, остальное можно тут сделать за 18 в состояние муха не сидел... ценности великой не представляет, а скорее минусы найдутся в комплектующих
на фото явно не агу и не аеб, впуск узкий на фото , и канал под свв...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня, а подскажи поподробнее про валы. Сейчас стоят валы как ты и говриш впуск L, выпуск H, единственное на них выбиты разные маркировки типа W5, W15 и тд. Токаря валы меряли по кулачкам сказали что они одинаковые, а вот фазы посмотреть и определить они уже затруднились. Все валы, от всех голов у меня имеют L и H но имют разную маркировку в виде буквы Wи каких то там цифр.аеб и авт валы одинаковые, адр впуск если поставить в целом пофиг, выпуск ставить плохая затея, ехать будет плохо , клапанку сними и будет понятно что стоит, на валах есть буквы , L впуск от турбового мотора H - выпуск, если правильно помню
вот просто интересно пока ты там жонглируешь головками сколько денег потратил? а результат "шо то ...ня, что это"
есть простой путь... отдать машину в ремонт тому, кто знает что с этим делать... в итоге это самый долговечный вариант и в пересчете на ресурс (рубль/км) самый дешевый...
--- Добавлено чуть позже ---
На ГБЦ AMB я проездил год в режиме такси, проблем с ней не было ни каких, кроме коннчно последних. Толи трещина, толи плоскость повело... Короче фриз ведоами стала жрать, а так как ее было уже не фрезернуть то принял решение востанавливать AWM, а на AMB продолжал двигаться до готовности ГБЦ AWM.
--- Добавлено чуть позже ---
Изначально хотел востановить родные валы и пастели но токарь списал в утиль валы от AWM и отсюда все танцы с бубном. Оставшиеся ADR и AEB тоже в печальном состоянии их бы мне пришлось востанавливать полностью на что я был не готов в фин плане. У AWM клапанная часть новая и оставалось подправить валы.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Начинай сначала ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Привет! Я не могу понять как идентифицировать р валы когда они в куче навалом находятся. Буквы L и H у меня есть на всех валах. Кстати валы которые щас стоят, подошли, ошибки нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос. Куда может деваться давка масла в ГБЦ кроме валов и гидриков? Люфтов нету, валы и пастели идеальные, гидрики тоже сели без люфта. После перекида бошки стала загораться лампа алладина. Полез мерить и ужаснулся... На холодную 4б. На прогретый 0,1-0,2б
--- Добавлено чуть позже ---
На старой конечно не замерял, но то что лампа алладина не загоралась это точно.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
мск, прокладка гнц, сальники распредвалов
--- Добавлено чуть позже ---
как 0,1-0,2 б? при 0,8 б на холостых оборотах уже надо подумать, даже банально - сам масляный насос/поршневая
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
А как допустим поршневая может влиять на давление масла? На предыдущей ГБЦ при установке было на прогретый 1,4Б, потом год ездил в режиме такси, но с ней беда приключилась, ушла в утиль. Корпус не подлежит ремонту. Теперь я востанавливаю другую ГБЦ востановлены валы и пастели при этом до этого, но в другой раз была востановленна клапанная часть на новые детали с притиркой с правкой как положено. Просто в тот раз мне надо было сразу и валы делать но по финансам не выгреб и сделал тока клапанную часть. Проездив 3 месяца она загремела, толи валы, толи ГНЦ что аж датчики детонации стали срабатывать... Перед заменой гбц(которая гремит на ту у которой корпус не подлежит востановлению) был выполнен замер давления на снимаемой было 1,2Б. На устанавливаемой( которая не подлежит востанавлению сейчас) стало 1,4Б. Сам маслонасос я менял примерно месяцев 15 назад ставил новый Питбург, тогда как раз у меня был вертяк с гбц она гремела и я менял все по порядку, когда заменил насос а громыхание не прикратилось стало очевидно что давление теряется ГБЦ так как она гремит при 1, 2бара давки масла. Грешил на валы было много чего задрато.
--- Добавлено чуть позже ---
А самое интересное то что я теперь востанавливаю валы и постели, громыхание ушло, но и ушло давление масла. Хотя раньше оно там было при гремящих валах. Есть подозрение на насос но тоже сомнительно ведь на снятой гбц лампа алладина не загоралась.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
kozychev
Наблюдая за всеми приключениями я пришёл к выводу что надо тебе искать и заказывать башку в сборе б/у из европы. Если, конечно, ещё не поздно и не надо искать весь движок.
Через натяжитель и гидрики давление настолько не убежит, стало быть либо это распред(ы), либо проблема где-то ниже. Сам насос резко вряд ли помер, скорее возможно что в ходе замен голов через сливные каналы в поддон налетело какой нибудь шелухи, которая заткнула заборник.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сними ты мотор , сделай все один раз и езди 300 тык + , тебе уже десять раз сказали , что все твои потуги , то тут то там приведут к тому , что все один хрен развалится
Валы на авт, авм, амб, аеб одинаковые , по этому у тебя гора валов с буквами Lи H
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Снял бошку , уронил грязь в поддон, грязь забила маслоприемник , упало давление , что то снова размотало пока ездил с лампой в надежде что она погаснет , замкнутый круг , давление может уронить грязный приемник, насос , вкладыши , клапана маслофорс, кронштейн масленого Фильтра , теплообменник , фильтр масляный , и гбц если там намотыш напыленного на распред
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Мда... Бедный мотор,который так мучают. Если так нужна машина, сделать раз нормально мотор и забыть за это, а кроилово,как известно всем,ведёт к попадалову. Зачем так изгаляться и из говна сделать конфетку ну никак не получится в данном случае, без обид
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, Дед Василь с Днем рождения тебя!!!!!
Здоровья и счастья!!!
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.