0

Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
СергейМ, естессно... а люди потом страдают
Спасибо: |
Получено: 6,739 Отправлено: 4,716 |
збагойно други!
я всё решу.
отберем у моей жены это корыто и поедем в Крым медуз ловить пустыми бутылками
--- Добавлено чуть позже ---
а заодно комраду из Новороссийска узбагоин завезём.
- это вдвойне чертовски хороший план.
--- Добавлено чуть позже ---
куплю скоро весту вам на радость,
вот тогда и продолжим разговор![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
енот, да, бухать всегда хорошо!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,739 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,739 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,739 Отправлено: 4,716 |
пару слов о чудо автомобиле марки Volvo,
на случай если кто уже планирует на пенсию или просто как Серега М - идёт сразу самыми легкими путями в обход всем, кто идёт в ту же точку но сложными
хс40 продукт совместной деятельности китайцев из джили (нынешние бенефициарные владельцы вольво) и шведов. машина построена на новой платформе СМА, - совместной шведско-китайской разработке, на ней же китайцы состряпали легенду джили тугеллустаршие вольво построены на платформе SPA, и там тоже китайцы сляпали некий Lynk & Co 09 - но только для внутреннего рынка. затрудняюсь сказать пошла сия кооперация вольво на пользу или наоборот, - сравнить не с чем (опыта в целом по бренду нет), но на сколько мне известно и по всем признакам - от китайцев только деньги на разработки и ключевые решения по операционному бизнесу.
что в целом ?
- мне очень понравилось. хоть и не моё пока...не доросточнее - не на столько постарел. хотя позиционируют 40-ку как машину для молодежи.
всё местами на столько уникально и как-то "по-своему" в мелочах что складывается полное впечатление неких иных, отличных от большинства, принципов и философии автомобилестроения. пример привести чтоп мысль была лучше понятна не могу, - сформулировать сложно.
конфигуратор для этой модели достаточно богатый, хоть его и обрезали для 2022 модельного года из-за известных нам проблем с комплектующими и прочими чипами (все чипы ушли на производство вакцины): электро седла с памятью и алькантарой, адаптивный круиз и слепые зоны, панорамы с вебастами, харман кардон, автовыезжальщикипарковщики с пилот ассистами, навигация, умные подогревы всего и вся с беспроводной зарядкой, дистанционное управление с функциями каршеринга, матричные фары и камеры 360, автозатемнение для всех возможных зеркал и символическая атмосферная подсветка салона. доступны даже детские электрозамки на задние двери. вообщем скажем так - есть где разгуляться. все возможные системы безопасности в базе, работают от блока в основании зеркала заднего вида (если не ошибаюсь в нём помимо умной камеры ещё и радар с лидаром). бдит, сска, за дорогой безбожно. шаг в лево шаг в право - расстрел на месте. с моим кривым вождением меня на долго не хватило...ужас как надо правильно и безопасно тошнить ездить чтобы она не ругалась. всевозможных ассистентов, включая фирменный пилот ассист, есть и разных.
коробка 8-ми ступенчатый айсин. - сейчас эти коробки разве что еще на велосипеды не ставят.
моторы дизельные (D) и безиновые (T), от 150Нр (D3, T3) и до 249Нр (Т5). оптимальными являются моторы 190Нр (D4 или T4). дохляки на 150Нр (бензиновая версия - единственный мотор из доступных в гамме который не является вольвовской разработкой, и он трехцилиндровый) только моноприводные. полноприводные версии реализованы на хальдексе (идентично как у ваг-а, ибо муфта та же - борг вагнер).
едет не пуля, но на уровне тигуана 180Нр с роботом дк500. расход на T4 AWD около 10.5 литров по плотному городу.
это первый бензин на котором я встретил в конструкции сажевый фильтр...
по салону - всё гуд. добротно. очень много места... - умудрились выжать максимум из такого размера кузова.
большая его (салона) часть сделана из переработанных мусорных мешков и пластиковых бутылоки это, я щитаю, правильно. (нет, я не Греттин друх).
всё куда не прикоснись мягко и приятно на ощуп. и даже деревяшки из дерева. дверные карты и центральный тоннель отделаны войлоком (тоже из какого-то переработанного сырья), на ощупь и по фактуре напоминает валенки
на потолок натянута ткань очень похожая по фактуре (и на ощупь) на мешок из под сахара (тот который по 50кг был). короче - это прозвучит странно - но сидя в ней у меня возникает полное ощущение икеи. - лагом от и до. со всей его кучей продуманных ниш, кармашков и даже мини-мусорки в центральном тоннеле. всё сска продумано до мелочей. - включая мультимедийный планшет в центре, который по своей архитектуре и логике работы операционки чем-то напомнили мне философию iOS.
из минусов - цена и шумка. если цена ещё относительный вопрос, то шумка просто дичь дикая какая-то. в тещиной киа рио мне кажется и то лучше/тише. ждал большего. ну и стоимость ТО на эту жучу немногим выше чем на ку7.(как бл такое вообще возможно было сделать ?).
в сравнении с тигуаном (как мне видится они одноклассники) - по совокупности параметров мой выбор в пользу хс40.
но, будем продолжать наблюдение.
немного фот для оживления сухого текста.
Скрытый текст:
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,383 Отправлено: 241 |
Дефлекторы на торпедо своеобразные.
Как прорезь в копилке. Будешь туда на ТО откладывать.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
мне внешне хс90 нра, к внутреннему убранству привыкать и привыкать. и говорят не едет ))
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сломал сейчас средний подлокотник в мини-иксе.
Гарантия ещё есть, полтора месяца, но есть ньюансы.
Чтобы гарантией воспользоваться, нужно ехать к приветливым на техобслуживание, которое очень не дешёвое.
Походу, фиг с ним, с подлокотником. Не так уж и заметно.
Кстати, о ТО. Тут сам скинул сервис-счётчик, километры обнулились, а дата нет. Сейчас следующее ТО по компьютеру через 30 000 км или в декабре 2021 г.
BMW - "Freude am Fahren"